Проблемы с ремонтом автомобиля - предоставленное направление от страховой не удовлетворяет требованиям
Ситуация следующая. Страховая Росгосстрах. В договоре ремонт по направлению страховщика (про дилера или нет ни слова). ДТП произошло в период нахождения моего ТС на гарантии. Я сразу заявил о нем в страховую. Осмотр в связи с очередью мне был назначен через 5 дней. За это время гарантия закончилась и страховая выдает направление на ремонт уже к неофициальному дилеру ссылаясь на то что осмотр и оформление документов производились в период когда гарантия закончилась. Месяц назад подавал заявление по страховому случаю.-просил денег вместо ремонта, сказали только на ремонт причем к дилеру без проблем.
Сегодня съездил в страховую и узнал что по первому направлению на ремонт уже тоже нельзя к официальному дилеру. Типа направление надо было успеть взять в момент действия гарантии. Срок рассмотрения заявления 20 рабочих дней и получается что за месяц до окончания гарантии можно не успеть к дилеру попасть. Дали направления к неофициалам, а там уже по голосу мастера и по его словам вообще непонятно сколько ремонт будет длиться. Какие шансы у меня сделать независимую экспертизу с УТС и выиграть суд?
Добрый день, необходимо смотреть условия страхования и Ваш полис.
Спросить