Есть ли у меня шанс выиграть дело в суде и с какое требование я должна изложить в исковом заявлении?

• г. Москва

Здравствуйте, у меня такой вопрос. В июле 2014 года я заключила договор на оказание услуг связи (интернет + телевидение) с ОАО Ростелеком. Качество услуг изначально было низкое. Вызывала техника, который сказал, что это вот так и лучше не будет. Через 2 месяца я обратилась к поставщику услуг с заявлением о расторжении договора. Договор со мной расторгли, но потребовали оплатить стоимость переданного мне оборудования, как оказалось в собственность. Хотя изначально речь шла об аренде когда они рекламировали свой продукт. В самом договоре предоставления услуг связи о передаче оборудования в собственность ничего не написано. Только прилагается акт о передаче оборудования в собственность, где указан график внесения платежей. Также в договоре нигде не указано о том, что приставку и роутер я могу использовать только при оказании услуг ОАО Ростелеком, хотя это на самом деле так. При расторжении договора написала претензию с просьбой принять у меня переданное оборудование. Отказались. Есть ли у меня шанс выиграть дело в суде и с какое требование я должна изложить в исковом заявлении?

Читать ответы (0)
Лидия
29.01.2016, 16:49

Проблемы со стороной предоставления услуг ТВ Ростелеком - отказ в расторжении договора и возврате оборудования

Меня не устраивают услуги ТВ, предоставленные Ростелеком. Пользуюсь также услугами Интернет и телефонии.23.01.2016 г обратилась в офис с вопросом по расторжению договора, но мне отказали со ссылкой на неполный комплект возвратного оборудования (требовали то, что не передавали) и с требованием полной оплаты оборудования, переданного в рассрочку. В акте приема-передачи не указаны переданные предметы оборудования. Всё оборудование б/у.Не приняли даже то оборудование, котрое передано в аренду. Могу ли я вернуть оборудование, переданное в рассрочку без требования возврата уплаченных мной средств за рассрочку? Правомерны ли действия сотрудников, отказавших принять заявление о расторжении договора?
Читать ответы (1)
Инесса
07.12.2018, 14:01

Проблемы с возвратом оборудования и оплатой счетов при расторжении договора с Ростелеком

14.07.2018 заключила договор с Ростелеком на оказание услуг (интернет и ТВ). При подписании договора был подписан акт приема-передачи оборудования, тв-приставка была предоставлена в аренду, а роутер в рассрочку. 25.10.2018 обратилась в Ростелеком для расторжения договора в связи с некачественным оказанием услуг, оборудование также хотела вернуть за ненадобностью (было написано заявление на возврат) . Приставку приняли, роутер нет, аргументировав это тем, что оборудование можно было вернуть в течение 14 дней, позже на заявление пришел отрицательный ответ. При расторжении договора выдали акт, в котором была прописана сумма задолженности. Она была немедленно погашена. В этом же акте мелким шрифтом приписка внизу, что за текущий период счет будет выставлен позже. Счет в итоге выставлен, но оплатить его нет возможности, т. к. я нахожусь на пмж в другой стране. Оборудование так же оплатить не могу. Оборудование находится в квартире, где был подключен интернет (там осталась мама), т. е. вернуть его есть возможность. Как вернуть оборудование и чем грозит неоплата выставленных счетов? Штрафы, суд, невозможность въезда/выезда? На сегодняшний день не оплачен счет за услуги 700 руб. И рассрочка за оборудование около 3000.
Читать ответы (1)
Виктор
13.08.2020, 11:54

Как вернуть оборудование Ростелекома без оплаты - отсутствие стоимости в договоре - причина для отказа?

Взял оборудование у Ростелекома в рассрочку, сейчас расторгаю с ними договор, с меня требуют выкупить /совершенно мне не нужное/ оборудование. В договоре указано, что оборудование предоставлено на условиях продажи в рассрочку и отмечено, что в случае расторжения договора в течение 3-х дней необходимо стоимость оборудования оплатить, однако в акте приема-передачи оборудования, прилагаемом к моему экземпляру договора, стоимость оборудования, предоставляемого в рассрочку, не указана. Могу ли я вернуть оборудование, ссылаясь на отсутствие информации о его стоимости в договоре на оказание услуг связи? Опасаюсь, что Ростелеком в своем экземпляре договора может просто проставить нужные суммы в пустых клетках, так как моя подпись внизу договора у них уже есть, возможно ли это?
Читать ответы (1)
Евгения
02.08.2022, 11:57

Как вернуть оборудование Ростелекома в рассрочку, не указанное в договоре на оказание услуг связи?

Взял оборудование у Ростелекома в рассрочку, сейчас расторгаю с ними договор, с меня требуют выкупить /совершенно мне не нужное/ оборудование. В договоре указано, что оборудование предоставлено на условиях продажи в рассрочку и отмечено, что в случае расторжения договора в течение 3-х дней необходимо стоимость оборудования оплатить, однако в акте приема-передачи оборудования, прилагаемом к моему экземпляру договора, стоимость оборудования, предоставляемого в рассрочку, не указана. Могу ли я вернуть оборудование, ссылаясь на отсутствие информации о его стоимости в договоре на оказание услуг связи? Опасаюсь, что Ростелеком в своем экземпляре договора может просто проставить нужные суммы в пустых клетках, так как моя подпись внизу договора у них уже есть, возможно ли это?
Читать ответы (1)
Александр
02.02.2017, 21:05

Какие затраты мне нести при расторжении договора с ПАО «Ростелеком»?

В декабре 2012 г. заключил договор ОАО «Ростелеком» об оказании услуг связи. Были подключены услуги местной телефонной связи и предоставление доступа к сети интернет. В июле 2013 г. с ОАО «Ростелеком» было заключено дополнительное соглашение об оказании услуги «Интерактивное телевидение». ОАО передало мне в аренду комплект абонентского оборудования для получения данной услуги. Заключение договора и передача оборудования производилась в офисе ОАО «Ростелеком» в г. Шенкурск. В данный момент офис ПАО «Ростелеком» (фирма переименована) в г. Шенкурск закрыт. Обратился через интернет на сайт компании с предложением расторгнуть договор об оказании услуги «Интерактивное телевидение». Перезвонили. По телефону девушка предложила лично прийти в офис ПАО «Ростелеком» в г. Архангельск (расстояние от г. Шенкурск до г. Архангельск – 380 км.), написать заявление и сдать оборудование, которое находилось в аренде. Обязан ли я, нести затраты на поездку в офис ПАО «Ростелеком» для расторжения договора. С уважением А. Пятницкий.
Читать ответы (2)
Светлана
06.04.2015, 14:16

Договор с ОАО «Ростелеком» о предоставлении услуг связи - проблемы с оборудованием

С ОАО «Ростелеком» был заключен договор об оказании услуг связи, в который входили такие услуги, как предоставление доступа в интернет и кабельное телевидение. Для предоставления доступа к телевизионным каналам, менеджерами организации было навязано оборудование, вначале говорилось, что оно передается в аренду, при подписании акта приема передачи оказалось, что оно передается в собственность. Договор на поставку оборудования мы не заключали, являются ли акты действительными без договора. Что делать в сложившейся ситуации, является ли это нарушением прав потребителя.
Читать ответы (1)
Наталья
22.12.2013, 11:27

Проблема с договором на оказание услуг в Ростелеком - оборудование взято в аренду, но оказалось

Как правильно написать претензию в Ростелеком, был заключен договор на оказание услуг (интернет и телевидение), оборудование было взято в аренду. Когда пошла расторгать договор, оказалось что со мной заключили договор купли-продажи данного оборудования, и если я сейчас хочу расторгнуть договор, то должна выплатить стоимость данного оборудования 6300 руб. минус сумма которая была мной уже выплачена за пользование (800 р.), и они могут это оборудование купить за 2000 р. Но когда агент заключала со мной договор, не предупредила что оборудование мной покупается. Меня такой исход дела не устраивает. Я считаю это грабеж и навязывание услуг. С Уважением Наталья.
Читать ответы (1)
Сергей
25.05.2016, 23:59

Как разорвать договор с провайдером ростелеком и что делать, если требуют оплатить оборудование

Я хочу разорвать договор на услуги провайдера "ростелеком". (интернет, телевидение) Но при этом мне говорят, что я должен оплатить полную стоимость их оборудования (тв-приставка, Wi-Fi роутер). Подписан акт приема-передачи, что я взял это оборудование в рассрочку, при этом в договоре не сказано о том, что при досрочном разрыве договора я обязан оплатить стоимость оборудования. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Анна
13.01.2019, 01:04

Проблемы с возвратом роутера от компании Билайн - как вернуть и избежать оплаты за неиспользованный сервис

Заключила договор о предоставлении услуг интернет и телевидения от компании Билайн, пришел техник и подключил роутер от компании, хотя у меня есть свой, но техник сказал их новый и будет лучше работать, через месяц я решила отказаться от телевидения так как смотреть его некогда, все время на работе, при звонке в тех поддержку, узнала что тогда услуги интернет мне будут стоить 600 руб, это для меня дорого и я сказала что хочу полностью разорвать с ними договор и прошу забрать роутер, в ответ мне говорят что за роутер я должна буду заплатить. На руках у меня только договор об оказании услуг, на другой стороне листа акт приема-передачи работ и оборудования, когда техник устанавливал оборудование он сказал, что все предоставляется в аренду. Сейчас читаю что в акте приема-передачи есть строка абонент обязан погасить стоимость оборудования за оставшиеся месяцы рассрочки. Какой рассрочки? Других документов у меня нет. как вернуть этот роутер. Стоит он у них 4500, у меня нет возможности покупать роутер, заточенный только под билайн, у меня есть свой роутер, которых техник не захотел устанавливать что делать?
Читать ответы (1)
Вячеслав
12.11.2020, 13:00

Расторжение договора с Ростелеком - как избежать неприятных сюрпризов при возврате оборудования

Недавно расторгнул договор на оказание услуг связи (ТВ+интернет) с Ростелеком, оплатив всю задолженность за предоставленные на момент расторжениия договора услуги связи. При сдаче арендуемого (за символическую плату) оборудования (тв приставка, роутер) сотрудник Ростелеком указала, что так как я пользовался услугами менее 1 года, то обязан уплатить дополнительно за аренду оборудования по другому тарифу, в разы превышающему обычную ежемесячную стоимость, оплачиваемую в процессе пользования их услугами. Этот пункт был указан в договоре на оказание услуг. Законно ли это требование или это принуждение к заключению/продолжению договора? Уже начались звонки от коллекторских агентств "партнеров" Ростелеком.
Читать ответы (2)