Оскорбление и отказ вернуть деньги - Как заставить магазин ответить за нарушения?

• г. Бердск

У меня недавно был случай в магазине. Не вернули деньги за испорченный продукт, а хозяин обхамил и оскорбил. Свидетель был один, но телефонами не обменялись, т.к. я была в шоке. Я отправила письмо в Роспотребнадзор с просьбой о проверке этого магазина. Но за нанесенные оскорбления и нарушения прав как заставить ответить. Или уже ничего нельзя сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, Анастасия! Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 5.61 КоАП РФ (оскорбление) возбуждаются прокурором (ч. 1 ст. 28.4 КоАП РФ).

Вы можете подать соответствующее заявление в прокуратуру.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если свидетель, подтвердит что вас оскорбляли то можно попробовать.

Роспотребназдор надо держать на пульсе, т.к. они могут и не делать долго ни чего (сам с ними судился)

Спросить