Возможность возврата и компенсации при неподходящем комплекте сцепления

• г. Санкт-Петербург

Интересует такой вопрос. Купил в магазине комплект сцепления продавец-консультант выбирал его по вин номеру машины и по году выпуска, в общем все информацию о своем авто я предоставил. Поехал в сервис ставить новый комплект сцепления, как одна запчасть сразу не подошла, вторая подошла, третья подошла по крепежам, мне поставили последние две запчасти, ту которая не подошла совсем я докупил, все собрали и не работает, стали выяснять причину, оказалась, что комплект вообще не подходит. Итог такой одна деталь со следами установки, потеряна коробка. Могу ли я вернуть комплект сцепления назад в магазин и вернуть свои деньги и возместят мне деньги за установку не той детали, акт выполненных работ имеется, все чеки на руках.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Безусловно. Нужно грамотно составить и направить в адрес продавца, претензию/требование.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов