Как решить конфликт с клиентом, который отказывается оплатить изменения на сайте?

• г. Смоленск

Я веб-мастер, занимаюсь разработкой и продвижением сайтов в интернете. Недавно мой клиент попросил меня внести за дополнительную плату изменения на сайт. Работы были произведены, я позвонила клиенту и выставила ему счёт. Сумма видимо его не устроила, он начал на меня орать и оскорблять меня и платить отказался. Что можно сделать в этом случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При наличии договора и доказательств выполнения работы следует обратится в суд.

Спросить
Андрей
04.11.2018, 19:18

Исчезнувший мастер сервисного центра оставил клиентов без замены неисправных деталей

У нас сервисный центр по ремонту бытовой техники. Устроился новый мастер по ремонту холодильников. Работал второй день, оформить не успели. Позвонил клиент с интернета по сайту. Приехал на вызов этот новый мастер. Клиенту на месте объяснил, что нужно новую плату управления заказывать на холодильник. Он взял плату и деньги 13000 у клиента, что бы заказать плату. Квитанций мастер никаких не выписывал, у него их даже не было. Просто взял деньги и плату и пропал. Телефон выключен у мастера. Есть копия его паспорта, прописка в другом городе. Через два дня позвонил ещё клиент с подобной жалобой, но там сумма всего 1500 р. Подскажите, как правильно поступить с минимальными потерями, как вести себя с клиентом. И что грозит компании?
Читать ответы (2)
Галина
07.06.2017, 23:49

Что делать, если клиент обвиняет меня в мошенничестве после рекомендации мастера столярных работ?

Я дизайнер интерьера. Порекомендовала клиенту мастера столярных работ, который приходил к нам в офис и предлагал сотрудничество. Директор нашей фирмы побывала у него на производстве. Этот мастер взял с клиента большУю сумму денег и исчез с ними. Теперь клиент публикует в интернете отзывы, где называет меня мошенницей. Что я могу сделать в данной ситуации?
Читать ответы (6)
GameStudio
08.03.2016, 14:15

Законна ли разработка и передача интернет-казино заказчику?

Мы,игровая студия, занимаемся разработкой приложений и сайтов. Клиент хочет что бы мы для него создали интернет-казино под ключ. То есть мы просто делаем сайт и отдаём его. Он будет полностью принадлежать клиенту. Разрешена ли разработка такого сайта? То есть мы сделаем и сразу отдадим его клиенту. Просто нам не нравится такое предложение, хотим узнать, законно ли это?
Читать ответы (1)
Инна
13.07.2020, 09:49

Как вернуть стоимость запчастей при отказе клиента после диагностики компьютера?

Занимаюсь ремонтом компьютера (частный мастер) по договору забора и оказании услуг. Обратился клиент, приехал на заказ, на месте решили, что компьютер нужно забрать на диагностику, клиент согласился. Продиагностировал данный компьютер, пришел к выводу, что нужно менять запчасти. Позвонил клиенту, сообщил, озвучил стоимость запчастей и работы, согласовали. Договорились когда он будет готов (через 3 дня). За эти 3 дня ни звонка ни сообщений от клиента не поступало. За час до обговоренного времени, клиент позвонил и отказался. Вопрос: что можно сделать в данной ситуации и вернуть стоимость запчастей? Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Крестина
28.03.2017, 20:30

Проблема с расчетом фурнитуры для кухни - Как решить конфликт с клиентом и предотвратить жалобу руководству?

Клиент заказывал кухню, я ему забыла посчитать фурнитуру. Позвонила клиенту извинилась, сказала что эту фурнитуру нужно докупить т.к она не вошла в комплект. Клиента это не устроило и он написал жалобу руководству. Как мне быть?
Читать ответы (4)
Оксана Сергеевна
02.09.2014, 14:51

Вопрос возврата денежных средств при недовольстве клиента цветом заказанных рулонных штор

Я предприниматель, у меня был произведен заказ рулонных штор по индивидуальным размерам, цвет и размер указаны в заказе, подпись клиента есть. При доставке клиенту, цвет жалюзей клиета не устроил, теперь клиент требует возврат денежных средст. Должна ли я отдавать деньги?
Читать ответы (1)
Николай
22.03.2018, 13:12

Вопрос о возврате оплаты за созданный сайт без заключения договора

Я как физическое лицо не систематически занимаюсь разработкой сайтов. Мною были созданы сайты, по прошествии 2 месяцев клиент требует переделать сайт, либо вернуть день. Но сайты уже работают, настройка произведена полностью. Имею ли я право отказать в возврате? Договора не заключалось. Большое спасибо!
Читать ответы (1)
Максим
23.11.2020, 10:05

Конфликт с компьютерным мастером - переустановка Windows привела к потере важной информации

Я компьютерный мастер, работаю от фирмы. Пришел к клиету, переустановил windows, выставил счет, оплатить клиент отказался и документы подписывать не стал. Я отформатировал ему жесткий диск и ушел. Сейчас у клиента претензия о том, что у него была там информация нужная и что он будет обращаться в полицию. Стоит ли мне чего то опасаться? Кто прав по закону?
Читать ответы (1)
Денис
10.01.2019, 00:42

Как защититься от клиента, требующего возврат предоплаты, после получения работы

Занимаюсь разработкой сайтов. Обратился клиент. Договорились о предоплате в 30%, он ее осуществил. Сроки на работы не обговаривали. Свою работу сделал частично, после чего клиент попросил отдать ему, что я и сделал. Далее клиент говорит о том, что ему сорвали сроки и сайт ему не нужен. Требует возратить деньги. Угрожает, что напишет заявление в полицию о мошенничестве. Как быть, ведь работы я сделал больше чем он оплатил, время я потратил, работу делал. Сейчас получается, он забрал мою работу забрал себе, а деньги требует обратно.
Читать ответы (4)