Андрей
04.11.2018, 19:18
Исчезнувший мастер сервисного центра оставил клиентов без замены неисправных деталей
У нас сервисный центр по ремонту бытовой техники. Устроился новый мастер по ремонту холодильников.
Работал второй день, оформить не успели. Позвонил клиент с интернета по сайту. Приехал на вызов этот новый мастер.
Клиенту на месте объяснил, что нужно новую плату управления заказывать на холодильник.
Он взял плату и деньги 13000 у клиента, что бы заказать плату. Квитанций мастер никаких не выписывал, у него их даже не было.
Просто взял деньги и плату и пропал. Телефон выключен у мастера.
Есть копия его паспорта, прописка в другом городе. Через два дня позвонил ещё клиент с подобной жалобой, но там сумма всего 1500 р.
Подскажите, как правильно поступить с минимальными потерями, как вести себя с клиентом. И что грозит компании?
Читать ответы (2)