Ситуация с возвратом товара в розничной обувной отделе - претензии качества или несоответствие размеров?
У меня такая ситуация в розничной отделе обуви куплена обувь 10.08.14 теперь покупатель хочет вернуть деньги якобы товар не качественный туфли из искусственной кожи с перфорацией, при визуальной осмотре видно что при носке кожа искусственная стала растягиваться и лопаться между дырочками, но также видно что нога у женщины широкая а туфли узкие может быть это из за того что куплены не по размеру, как поступать в этом случае подскажите пожалуйста.
В ноябре 2021 г приобрели зимнюю обувь из искусственной кожи, я предприниматель установила гарантию 80 дней, в октябре 2022 г принесли обувь на возврат в ужасном состоянии (верх обуви весь потерт в результате носки, мех тоже якобы вытерся, причем искусственная кожа нигде не полопалась при наших погодных условиях (-35) ботинки просто убитые. Покупатель ссылаясь на срок гарантии 2 года требует возврата денег. Как мне быть.
Писать, что на обуви имеются механические повреждения, не связанные с самой обувью.
СпроситьЗдравствуйте.
Ответить на претензию обязательно, поскольку эта обязанность установлена Законом о защите прав потребителей. В ответе ссылайтесь на отсутствие производственных дефектов и на этом основании открывайте в возврате денег.
С уважением.
СпроситьПо гарантии можно вернуть только бракованный товар, некачественный. Если все недостатки возникли из-за эксплуатации товара и не связаны с браком можете отказать.
Спросить20 декабря купила обувь ребенку, зимнюю. Сказали две недели гарантия. Куплена обувь за 3700 р. ,выбирали кожу, продавец сказала что кожа. Вот где то неделю назад обувь треснула и видно что это не кожа. Но уже гарантия прошла, ведь прошло уже больше месяца, могу ли я требовать вернуть мне деньги за некачественный товар? Спасибо заранее за ответ!
Неделю назад купила в крупном московском интернет-магазине ЛЯМОДА весьма недешевую обувь, заявленную как натуральная кожаная. При двукратной носке в области носа ботинка образовались многочисленные мелкие деформации и заломы. Оказалось, что именно в этой части обуви кожа не натуральная, а искусственная.
Как я могу вернуть обувь и получить обратно свои деньги? Что мне для этого необходимо предпринять?
Заранее благодарю за ответ.
Светлана.
пишите претензию продавцу. потом иск в суд по своему месту жительства в порядке защиты прав потребителей
СпроситьКупила дорогие кожаные туфли, гарантия 1 месяц. Через неделю носки стерлась кожа на носке из за соприкосновения с асфальтом, и на обуви остались разводы от капель воды, протирала салфеткой, не исчезают. Могу ли я ернуть обувь по гарантии?
Пытались вернуть в магазин детскую обувь (через 3 дня носки полопалась кожа), отказали в возврате, сославшись на то, что обувь должна быть чистая т.е из протектора обуви должны быть извлечены все следы носки. Хочу также сказать, что обувь зимняя, протектор высокий и есть места из которвых грязь плохо вымылась. Подскажите, в этом случае требования продавца законны?
Анастасия, можете смело предъявлять претензию Продавцу, ваши права нарушены. Претензия должна быть составлена с учетом закона о защите прав потребителей.
Спросить7.04.15 купили в магазине кожанную обувь.30.05.15 поняли что это не кожа, т.к.на внутренней стороне обуви начал сдираться верхний слой, что не характерно для кожи. Есть товарный чек и торговый доровор, гарантия по которому на кожу 30 днеий. Что делать дальше незнаю?
Право потребителя на возврат товара ненадлежащего качества прописано в ст.18 Закона «О защите прав потребителей».
Составить в двух экземплярах письменную претензию, где указывать требования о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.
Прийти в магазин, предъявить претензию, потребовать, чтобы на копии претензии в магазине вам поставили отметку о вручении.
В соответствии с п.5 ст.18 Закона "О защите прав потребителей" Продавец обязан принять у Вас товар, определить причину возникновения недостатков в товаре и произвести возврат денег в течение 10 дней.
СпроситьЯ ИП, магазин обуви, розница. Покупатель купил муж. ботинки из кожи. Хочет вернуть. Причина возврата ноги у него мокрые, после носки ботинок. Я отказала в возврате денег, т.к. кожанная обувь не считается непромокаемой. Это не резиновые сапоги. Права ли я?
Доброе утро!
Согласно ст. 25 любой потребитель может обменять товар на такой же у того же продавца без объяснения причин в течение 14 дней. При этом день покупки не берется в счет, отсчет начинает проводиться на следующий после приобретения товара день.
СпроситьНатуральная кожа является воздухо-и влагопроницаемой, поэтому ни один производитель и продавец кожаной обуви никогда не будут гарантировать ее непромокаемость. Чтобы кожаная обувь не промокала используются специальные средства и стараются не ходить по глубоким лужам. Промокание кожаной обуви не является ее дефектом и гарантийным случаем (за исключением случаев появления трещин, дыр, осыпания клея и т.д., т.е. заводского брака).
Поэтому если претензия покупателя состоит только в том, что промокает сама кожа при отсутствии других дефектов обуви, то Вы правомерно отказали в возврате денег.
СпроситьСитуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Как быть?
Башмачник, ни в коем случае не игнорировать претензию потребителя, а грамотно состаивть ответ-возражения, которые и направить в адрес покупателя.
закон на вашей стороне.
Претензия то на руках?
СпроситьЗдравствуйте!
Покупатель неправ по тем основаниям, что имелся спор о существе недостатка. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель же не предоставляет возможность для проведения экспертизы.
Скорее всего потребитель подстраивает под себя ситуацию для разрешения дела в суде и взыскания штрафа.
СпроситьКупила туфли, одела и на коже в месте укрепленного мыска образовался залом (кожа мягкая) а край укрепленного мыска врезается в поверхность пальца при сгибе так что аж срезал кожу. Является ли это браком, что такой резкий и острый переход кожи?
Носила ботинки 1 день, до остановки и до магазина обратно, чтобы вернуть. В жизни при носке проявился дефект, который далее сделает носку обуви невозможной.
Нос ботинка уплотнен кожей изнутри, этот кусок кожи удлинен до места изгиба стопы. Делая шаг проявляется изгиб в обуви, давит стопу, а именно давит вены, натерло кожу.
Магазин отдал сапоги на экспертизу в торгово-промышленную палату, звонил эксперт и говорит, что если обувь давит это не причина возврата. Что делать?
Это не причина для возврата, это индивидуальная особенность строения Вашей стопы и просто конкретная купленная Вами обувь не подходит и не отвечает требованиям анатомических особенностей именно Ваших стоп.
Это не дефект и не брак. Лучше не тратьте время, ибо все впустую.
PS - кроме того, если какой-либо дефект появился в процессе носки - это будет очень трудно "списать" на заводской брак.
СпроситьЭто Ваше личное ощущение, субъективное, это не оценка качества товара. Просто нужно во время примерки обуви внимательнее либо дольше примерять обувь. Если хотите тратить зря свое время - пытайте судьбу с роспотребнадзором и претензиями к магазину. В Вашем случае шанс на успех очень мал.
Спросить