Претензия к автосервису и документы для обращения в суд по поводу неисправности автомобиля после ТО

• г. Ульяновск

Автомобиль хендай солярис 2011 года выпуска. Машина на гарантии. 10.06.15 проходил очередное ТО-4 у официального дилера хендай в автосалоне Мотом в Ульяновске. Машина сдавалась на ТО в полностью технически исправном состоянии. После проведения регламентных работ я принял автомобиль, подписал акт сдачи-приемки работ и полностью оплатил выполненные работы. Однако сразу же после выезда с автосервиса (на первом же километре) загорелась контрольная лампа неисправности двигателя. Двигатель заглох и после повторного запуска в нормальном режиме не работал (как позже выяснилось перешел на работу в аварийном режиме). Немедленно вернувшись в этот же сервис, потребовал повторно протестировать работу двигателя. Вскоре машину мне вернули и мастер пояснил, что при тестировании выяснилось, что блок управления ДВС показал засоренность дроссельной заслонки, которую они почистили и ошибку компьютера сбросили. Однако на первой же сотне км. пути неисправность повторилась. На следующий день, поскольку двигатель так и не работал (кроме того стали появляться и другие проблемы, связанные именно с блоком управления двигателем) я поехал к другому официальному дилеру хендай - автосалон Сура-Моторс в Пензе. При проверке систем автомобиля было выявлено, что контактная группа блока управления двигателем полностью окислилась в результате попадания туда воды и видимо химических моющих средств. В результате замыкания электронный блок управления вышел из строя. В заказ-наряде предыдущего сервиса (Мотом) в выполненных работах числится мойка двигателя (в основных работах). Хотя эта услуга в перечень регламентных работ по ТО-4 не входит. Более того, завод-изготовитель вообще не рекомендует эту процедуру, о чем официальный дилер не знать просто не может. Об этой работе, при приемке авто на сервис, меня не предупреждали. В результате непрофессиональных действий сотрудников официального дилера я получил после ТО-4 неисправный автомобиль с рекомендацией запрета эксплуатации автомобиля. Подписывая акт приемки машины я не мог предполагать, что проявится такой скрытый дефект. Цена ремонта - более 50 000 р. Какие документы мне нужно подготовить для предъявления претензии к автосервису и при необходимости - для обращения в суд. Где можно посмотреть примерные документы. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Олег! Претензию можете отправить им хоть сейчас. А вот для суда потребуется экспертиза (которую вероятно будет назначать и сам суд) по вопросу причин выявленных недостатков.

Спросить
Виталий
10.03.2012, 18:31

Если вдруг откажутся по хорошему решать вопрос, куда следует обращаться?

Недавно занимался ремонтом двигателя своего автомобиля... отвозил блок двигателя на расточку в автосервис, в котором многие мои из знакомых делали машины... оставил блок двигателя и запасные части новые, уехал, т.к. в этот день они уже не успевали сделать... приехал на следующий день, работы была закончена... осмотрел работу, оплатил сумму которую выставили за производство работы... собрал двигатель, прошло 3 запуска двигателя, машина не выезжала даже из гаража. Знакомый который работает в другом автосервисе, говорит что, что то не так. разобрали с ним двигатель, уже виден износ... возможно ли решить вопрос по хорошему с данным сервисом? Если вдруг откажутся по хорошему решать вопрос, куда следует обращаться? Документы о выполнении работ есть на руках.
Читать ответы (2)
Татьяна Леонидовна
06.02.2017, 19:29

Проблема с мощностью двигателя и спор с сервисом - правомерно ли требование оплатить диагностику?

У меня гарантийная машина, компьтер машины выдал сообщение-принудительное ограничение мощности двигателя-соответственно машина не разгонялась более 40 км./ч. Одновременно загорелась лапма неиспрпвности двигателя. Поехали в сервис-лампа погасла и машина поехала нормально. В Дженсере сказали, что если они не найдут неисправность, то мы заплатим за диагностику, даже если в архиве есть сообщение об ошибке, Правомерно ли это? Заранее благодарен Бычков Игорь.
Читать ответы (1)
Акоп Оганесович
03.06.2014, 17:47

Проблемы с двигателем автомобиля Форд Мондео - опыт взаимодействия с официальным дилером и проблемы с обслуживанием

Я являюсь владельцем автомобиля Форд Мондео, с января 2011 г. Автомобиль куплен у официального дилера Форд, компании Рольф. В апреле месяце текущего года отзывному письму компании Форд я предоставил автомобиль в Рольф центр, для того что бы дилер выполнил новую калибровку програмного обеспечения по управлению двигатем. При приемке машины после проведения работ, обнаружил наличие масла на кожухе двигателя, предстовитель дилера, ответил что проведенные работы не касались двигателя, для того что бы определить, причины мне предложили оставить автомобиль у дилера для тестирования, при этом я заявил менеджеру по ремонту, что 2013 году, было то же самое, и тогда мне меняли блок цилидров и поршни, так как он был сгоревшийчерез 4 дня мне позвонили, сказали что при проведении тестирования никаких дефектов двигателя не выявлено и что масленные пятна на двигателе появились от течи масла из под прокладок датчиков муфты и, предложили их поменять, я согласился и они провели эти работы за мой счет так как гарантийный период кончился. После того как я забрал автомобиль при поездке домой обнаружил что автомобиль не набирает необходимой мощности. На следующий день я приехал к дилеру и заявил о выявленной проблеме, менеджер по претензиям принял автомобиль подключил к компьютеру и заявил что никаких нарушений компьютер не показывает, на мое заявление что машина все равно не едет, предложил покататься вместе с ним с включенным компьютером по городу, в период поездки никаких ощибок по двигателю в компьютере обнаружено не было. Менеджер предложил заехать в ремонтный цех для физического осмотра двигателя, он сел за руль проехали в цех, при въезде который из выхлопных труб пошел дым. Он остановил машину, предложил оставить автомобиль у дилера, для выявления причин. Через два дня позвонили и менеджер по ремонту сообщил мне, что у двигателя сгорел 4 поршень. Посоветуйте как мне вести с дилером. Спасибо!
Читать ответы (2)
Артем
21.06.2016, 10:07

Неисправности после ремонта - проблемы с автосервисом и роль дилера в устранении ошибок

Сдал свой автомобиль в автосервис с проблемой периодически глохнувшего двигателя. Автосервис разобрал топливную систему и нашел проблему в топливном насосе. Насос был заменён, но после сборки машина наотрез отказалась заводиться. Порекомендовали заменить блок управления двигателем, но его установкой и программированием заниматься отказались. Был куплен рабочий блок, оплачены оказанные услуги и после этого машина на эвакуаторе отправилась во второй автосервис, которой согласился установить и запрограммировать блок. На следующий день из второго автосервиса сообщили, что новый блок не решил проблему. Возвращаться в первый автосервис не было желания, т. к. диагностику они провели неправильно, и, соответственно, было утеряно доверие к ним. А денег на дальнейшие работы по машине на тот момент не было. Через месяц машина была отвезена официальному дилеру на диагностику, где менее чем за сутки нашли неисправность в неправильно присоединенных к клапану топливного насоса трубках (были перепутаны местами). Но оповестили меня об этом уже после устранения неисправности. У дилера было получено письмо от директора с описанием найденной неисправности, и оно было приложено к претензии к первому автосервису. В ответе на претензию мне написали, что дилер не является экспертом (хоть они и устранили неисправность), и с претензией я обратился не в гарантийный срок (хоть и неисправность была найдена после окончания гарантии на работы). Есть ли смысл в данном случае подавать в суд на автосервис, который некачественно выполнил ремонт авто, но при этом дилер исправил их ошибки? Нужны ли какие-то дополнительные документы для этого?
Читать ответы (3)
Марина
22.12.2012, 19:34

Как вернуть деньги после неуспешного ремонта в автосервисе - опыт с обращением в официальный дилер

Столкнулись с проблемой в автосервисе... Обратились в автосервис (официальный диллер) с поломкой автомобиля (машина не на гарантии), провели диагностику, диагностика (700 руб) ничего не показала, сказали надо разбирать дальше (6000 руб). После выполненых работ сказали, что выявели неисправность (запчасти 30000 руб)+ (10000 руб работа). После провидения ремонта неисправность осталась. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Дмитрий Сергеевич
10.12.2014, 11:38

Проблемы с новым автомобилем - нестабильность гарантии, частые поломки и угроза потери гарантии на двигатель

В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?
Читать ответы (2)
Алексей
02.10.2021, 05:41

Автосервис не справился с работой - гильзовка блока цилиндров привела к смерти двигателя

Обратились в автосервис за ремонтом двигателя. Двигателю потребовалась гильзовка блока цилиндров, что и было сделано. Было оплачено 40 тысяч на запчасти и 40 тысяч за работу. Спустя месяц получили машину обратно. Километров через 5 машина снова сломалась. При повторной диагностике оказалось, что гильзы отошли, что может произойти при гильзовке. Данная неисправность говорит о "смерти" двигателя и теперь только полная замена блока цилиндров. Можем ли мы требовать возврата средств за работу так как в результате за 40 тысяч мы получили только окончательно убитый двигатель?
Читать ответы (1)
Наталья
10.11.2015, 09:45

Вопрос назначения судебной экспертизы в случае неисправности автомобиля и конфликтных ситуаций с дилером

Может ли быть назначена судебная экспертиза по выяснению причин неисправности спорного автомобиля по ходатайству ответчика (дилера), когда дилером были проведены многочисленные работы по устранению одного и того же недостатка, но недостаток проявляется вновь. При этом, с дилером были конфликтные ситуации по причине самовольного вмешательства по проведению работ (заявления на имя дилера имеются), например, я загоняю машину к дилеру открыть люк бензобака, захожу в цех, а работники в прямом смысле слова самовольно лазеют под капотом машины и неизвестно что там делают. Также дилер сбрасывал ошибки неисправности двигателя, что отражено в заказ-нарядах. Это наблюдается в течении 1,5 лет, а теперь дилер, считает пусть эксперт ищет неисправность.
Читать ответы (1)
Дмитрий-Сергеевич
26.06.2014, 10:40

Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Денис
13.10.2017, 20:51

Претензия к автосервису - некачественная диагностика и повторная поломка машины после замены радиатора

Добрый вечер. У меня сломалась машина (закипел двигатель). Отдал в сервис. Сервис продиагностировал причину поломки и установили, что сломан радиатор. После замены радиатора, машину отдали на руки, сказав что все в порядке. Причина неисправности при этом была не устранена, машина снова закипела. При повторном обращении в сервис, сотрудники пояснили, что первоочередная поломка был радиатор, вторая причина пока неизвестна. Что свою работу они выполнили и что претензий к ним быть не должно. По-моему мнению неисправность не устранена по вине не правильной диагностики автосервиса. Подскажите как правильно составить претензию, Автосервис пояснил, что все будет решаться только через претензию. Данной претензией мы хотим добиться возврата денег за некачественно выполненную работу.
Читать ответы (3)