Возникла проблема с посудомоечной машиной - течет на третьем использовании. Что делать - сдать или обменять?

• г. Оренбург

Купила посудомоечную машину. Устанавливали мастера, предоставленными этим магазином. Два раза мыли посуду. Все нормально. На 3 раз она потекла. Вызвали мастера кто устанавливал ее.Он написал заключение, что течь из машинки. Вызвали ремонтника. Он начал проверять она не течет. Вопрос: можно сдать или обменять ее на другую (дороже) машинку?. Две недели со дня покупки не прошло.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Посудомоечная машина, является технически сложным товаром и подлежит обмену или возврату денег, только при значительных дефектах качества товара. Можно написать заявление ( претензию) продавцу, он проведет экспертизу, если дефект выявят эксперты, можно будет сдать или обменять по Вашему выбору. В данном случае мнение эксперта обязательно.

Спросить
Ольга
19.07.2016, 08:39

Как обменять стиральную машину на новую или вернуть деньги в случае брака и гарантии?

Помогите мне пожалуйста!26 июня 2016 г мною была приобр. Стир машинка корпорация Центр. На второй неделе использования машинки я обнаружила недостаток или брак. Сказали вызывать мастера по гарантии. Но я бы хотела обменять машинку на новую или осуществить возврат денежных средств так как не хочу ремонтирован. Машинку. В магазине говорят прошло 2 недели это не возможно только ремонтировать. Как мне обменять машину или вернуть ден средства ведь она на гарантии. Ещё в магазине мне ответили если мастер напишет что машинка не подлежит ремонту то тогда возможен обмен. Но мне не нужна машина после ремонта.
Читать ответы (1)
Татьяна
24.09.2013, 07:15

Проблемы со стиральной машиной - как обменять на другую марку в М.Видео?

Приобрели стиральную машину, установили как положено, поставили на первую стирку (по инструкции) на последнем полоскании перестала сливать воду, попытались включить другие функции стирки машинка ни как не реагировала, на следующий день опять включили только тогда она слила, потом поставили стирать с бельем на половине времени стирки загорелась ошибка (люк доступа неплотно закрыть или белье зажато) достали белье с машинки она слила. Обратились в службу поддержки марки стиральной машины, вызвали на дом мастера на кануне вечером решили еще раз проверить машинку (перед приездом мастера) но она стала нормально стирать ни каких ошибок не выдает... (что нам делать? Не хотим такую машинку можем ли мы ее обменять на другую марку в этом магазине м.видео)
Читать ответы (1)
Людмила
14.08.2012, 11:24

Потеря гарантии после самостоятельного подключения стиральной машины - возможность бесплатного ремонта или обмена

Я купила стир. Машинку, мне там сказали, если я подключаю сама, то гарнтия сразу снимается с товра, прошло 8 месяцев она сломалась, могу ли я пойти в магазин и просить мастера на бесплатный ремонт или обмен машинки (машинку устанавливал сантехник на том месту ранее уже стояла стир. Машинка)
Читать ответы (2)
Азат Рыскулов
21.05.2018, 01:46

Проблемы с новой стиральной машиной из Эльдорадо - осломленная пластмассовая деталь и отказ магазина принять обратно

Купил стиральную машину в эльдорадо. Доставили на след. День. устанавливал сам. при первой стирке потекла. Обнаружил сломанную пластмассовую штуку под барабаном, к которой крепится шланг насоса. Через два дня пришел мастер, в акте написал что это механическое повреждение. В магазине отказались принимать машинку обратно. Сказали что мы сами устанавливали и сами сломали. Как быть? Подскажите. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
19.10.2022, 22:07

Проблемы со стиральной машиной - обязана ли я доплачивать за замену, если оплачивала страховку на два года?

23.0121 купила Стир машину, ещё года не прошло машинка потекла, обратилась в магазин, мне ответили, что машинку могут заменить на новую такую же,но придется доплатить, потому что она сейчас стоит дороже,, я оплачивала страховку экспресс сервис на два года, действительно ли я обязана доплачивать?
Читать ответы (1)
Александра
03.11.2013, 22:48

Возможно ли обменять или вернуть стиральную машину, если она начала течь в течение 14 дней с момента доставки или покупки?

Купили стиральную машину, привезли ее 24 октября, при включении начала течь вода из машинки, 14 дней еще не прошло, можно ли обменять машинку или возвратить деньги? И 14 дней считаются с момента покупки или доставки?
Читать ответы (2)
Людмила
17.03.2004, 14:54

Вопрос такой, могу ли я заменить машинку на новую, поскольку, я подозреваю, она будет еще не раз ломаться?

Я купила посудомоечную машинку недавно и сейчас еще не прошел гарантийный срок. Но уже произошла первая поломка и я вызвала мастера из сервиса. Мастер сделал машинку и через некоторое время она опять дала сбой. Вопрос такой, могу ли я заменить машинку на новую, поскольку, я подозреваю, она будет еще не раз ломаться?
Читать ответы (1)
Алексей
21.10.2016, 12:35

Кто несет ответственность за затопление соседей снизу из-за неправильной установки стиральной машины?

Затопил соседей с низу квартиру снимаю договора нет причина потопа неправильное соединение стиральной машинки (маиинку устанавливал хозяин) кто виновен.
Читать ответы (1)
Дарья
12.05.2019, 23:49

Претензия на возврат денег или замену стиральной машины после 45-дневной задержки в ремонте.

Купила стиральную машину в декабре 2018 года, 26 марта вызвала мастера, тк она сломалась, мастер пришел, сказал, что надо заказывать деталь, прошло 45 дней, машинку не починили, как правильно составить претензию на возврат денег или новую машинку?
Читать ответы (3)
Борис
06.10.2012, 00:30

И в очередной раз два месяца назад забрали на ремонт и машинку признали негодной.

Приобрели посудомоечную машину 20 месяцев назад. В М-Видео Установлен гарантийный срок сервисного обслуживания - 5 лет. За этот время только на ремонт вывозили 3 раза. И в очередной раз два месяца назад забрали на ремонт и машинку признали негодной. Завод подтвердил списание. Мы уже не хотим никакой машинки взамен. Можем ли мы вернуть деньги за неисправную машинку? Она у нас меньше работала, больше находилась в ремонте.
Читать ответы (1)