Проблемы с новым диваном - стоит ли обращаться по гарантии и какие права есть у покупателя?

• г. Иркутск

Купили диван, спустя 6 месяцев он очень сильно стал везде скрипеть. Есть ли смысл идти в магазин по гарантии? И какие у меня есть права?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Напишите претензию о возврате части суммы в связи с недостатками

Спросить

Спустя 6 месяцев у вас согласно закону о защите прав потребителей нет права на обмен дивана или на возврат денег есть только право на бесплатный ремонт дивана находящегося на гарантии

Спросить

Вам необходимо написать претензию продавцу

Спросить

Смысл есть, т.к. товар некачественный. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией.

Спросить

И как мне правильно написать претензию?

Спросить

ссылайтесь на закон о защите прав потребителей

Спросить

В свободной форме, с ясными и понятными формулировками. Можете очно обратиться за помощью к адвокату.

Спросить