Проблема с возвратом платья - как решить ситуацию после отказа и совета обратиться в суд

• г. Владивосток

Купила платье 28 мая, вернуть сразу не смогла уехала по путевке (есть договор с 6 июня по 14 июня) платье с этикеткой и чеком, 15 июня обратилась и написала заявление на возврат, мне отказали ссылаясь на закон (14 дней с момента продажи) или посоветовали обращаться в суд. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

в судебном порядке вам скорее всего будет отказ в иске, т.к. вы обратились в магазин за пределами 2-х недель

кроме того у вас было время до 06 июня вернуть товар в магазин

Спросить
Татьяна
12.09.2014, 16:05

Проблемы с возвратом платья после покупки - как решить ситуацию без потери времени и нервов?

Второго сентября приобрела в свадебном салоне платье, продавец сделал скидку на него (не бракованное). Дома платье висело на вешалке, ждало своего часа. Один раз померила, и стало очевидно, что данное платье не подходит мне по размеру и фасону. В среду, 10 сентября, я вернулась в магазин с платьем и товарным чеком в надежде вернуть деньги, так как ни одно из имеющихся в наличии у магазина платьев мне не нравится. Продавец, ссылаясь на закон, отказал в возврате дс, оставив только вариант обмена. Заявление на возврат дс написано, собираюсь идти на абордаж. Подскажите, пожалуйста, если мне опять откажут в возврате, как с наименьшими потерями времени и нервов решить вопрос?
Читать ответы (1)
Эрик
30.06.2020, 22:52

Курортная сеть не возвращает деньги за путевку - как защитить свои права?

В феврале приобрел путевку в Крым, оплатил полную стоимость. Во время самоизоляции потерял работу, решил вернуть путевку. По договору возврат средств должен был быть в течении 30 календарных дней. 19 мая 2020 написал заявление на возврат денежных средств. Путевка оформлена на конец июля. Отговорки со стороны курортной сети - закрытые офисы в Москве, в связи с самоизоляцией, ждут какой-то законопроект по ваучерам. Хочу узнать насколько это правомерно, куда обращаться чтобы вернули мои деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.09.2014, 16:08

Неудачная покупка свадебного платья - Как вернуть деньги, если отказывают в возврате?

ПОМОГИТЕ, ПРОШУ! Второго сентября приобрела в свадебном салоне платье, продавец сделал скидку на него (не бракованное). Дома платье висело на вешалке, ждало своего часа. Один раз померила, и стало очевидно, что данное платье не подходит мне по размеру и фасону. В среду, 10 сентября, я вернулась в магазин с платьем и товарным чеком в надежде вернуть деньги, так как ни одно из имеющихся в наличии у магазина платьев мне не нравится. Продавец, ссылаясь на закон, отказал в возврате дс, оставив только вариант обмена. Заявление на возврат дс написано, собираюсь идти на абордаж. Подскажите пожалуйста, если мне опять откажут в возврате, как с наименьшими потерями времени и нервов решить вопрос?
Читать ответы (1)
Маргарита Николаевна
12.09.2014, 15:46

Как вернуть платье в свадебном салоне при отказе возврата денег?

Второго сентября приобрела в свадебном салоне платье, продавец сделал скидку на него (не бракованное). Дома платье висело на вешалке, ждало своего часа. Один раз померила, и стало очевидно, что данное платье не подходит мне по размеру и фасону. В среду, 10 сентября, я вернулась в магазин с платьем и товарным чеком в надежде вернуть деньги, так как ни одно из имеющихся в наличии у магазина платьев мне не нравится. Продавец, ссылаясь на закон, отказал в возврате дс, оставив только вариант обмена. Заявление на возврат дс написано, собираюсь идти на абордаж. Подскажите, пожалуйста, если мне опять откажут в возврате, как с наименьшими потерями времени и нервов решить вопрос? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
08.12.2021, 14:33

Какие права на возврат платья имеет невеста, купившая его в другом салоне?

Я владелец свадебного салона. Невеста купила свадебное платье, прошло 12 дней с момента покупки. Сегодня написала заявление на возврат, причина - купила платье в другом салоне. Могу ли я отказать в возврате на законных основаниях?
Читать ответы (5)
Марина
16.04.2014, 15:28

Проблема с возвратом товара в магазине - как защитить свои права потребителя

Если я купила платье, на следующий день пришла вернуть товар в магазин и вернуть деньги за него, написала заявление. Мне сказали заявление будет рассмотрено втечение 14 дней, через 2 дня после этого, сказали, что деньги могут не вернут, так как вещь была по распродаже. И я решила тогда не ждать 14 дней, зная что директор может решить не возвращать денег и пришла забрать платье и отказаться от заявления. Меня попросили написать новое заявление, и указать, что я прошу не рассматривать мое старое заявление, так как платье я забрала, и претензий не имею. После чего я узнала, что на самом деле не имеет значения, что вещь по распродаже, что они мне должны были принять мой отказ от платья и вернуть деньги. Могу ли я теперь пойти в защиту прав потребителей с чеком и платьем и там написать заявление на возврат платья в магазин? Со дня покупки прошло 5 дней.
Читать ответы (1)
Анна
27.08.2014, 20:34

Отказ от путевки в Египет по форс-мажорным обстоятельствам - Как вернуть деньги и что делать в данной ситуации?

Купила путевку в Египет, но за 11 дней до вылета отказываюсь от путевки по форс-мажорным обстоятельствам (смерть сестры). Турагентство отказывается вернуть денежные средства, ссылаясь на невозможность возврата. Написала заявление, ответили, что малая вероятность получить обратно деньги. Подскажите, что мне делать. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга
25.05.2012, 17:37

И как должна выглядить отметка продавца на заявлении о возврате товара надлежащего качества?

Купила в магазине платье 16 мая. Поняла что платье не подходит по размеру. 25 мая обратилась в магазин. Сказали деньги могут вернуть а могут не вернуть в течении 10 дней. Я написала заявление. В 2-х экземплярах. Все как надо. Попросила оставить отметку. Продавец поставила подпись число. Попросила у продавца номер предпринимателя-хозяина магазина. Позвонила ИП, попросила поставить мне более внушительную отметку, потому что не совсем точно знаю как эта отметка выглядит. ИП отказалась, сказала придете через 10 дней вернем деньги все будет в порядке. Разговор закончился. Затем ИП перезванивает, кричит, начинает говорить почему я не оставила платье Видишь ли я должна была им его вернуть, они бы за 10 дней его продали, а потом мне вернули деньги. Я ответила что платье верну в момент возврата денег. А если я поступлю как она мне говорит то получится так что они будут незаконно удерживать мои дененежные средства в течении 10 дней. Скажите пожалуйста должна ли я была вернуть платье в момент отдачи заявления продавцу или товар отдается в момент непосредственного возврата денег. И как должна выглядить отметка продавца на заявлении о возврате товара надлежащего качества?
Читать ответы (2)
Юлия Олеговна
20.10.2014, 09:48

«Отказ от возврата свадебного платья - что делать в данной ситуации?»

Купила свадебное платье, но торжество отменилось. При попытке вернуть его с чеком обратно в магазин, мне отказали, Ю мотивирую тем, что у платья уже нетоварный вид. С момента покупки прошло 3 дня. Платье в том же состоянии, что и в момент покупки. Что делать? Сказала, что приду с юристом, но хозяин нагло ответил, что возврата все равыно не будет.
Читать ответы (1)
Галина
24.04.2010, 18:40

В салоне продавцы отвечалали по хамски, отказыаясь вернуть деньги и ссылаясь на "правила советской торговли".

Возможен ли возврат неношенной фаты с надлежащей этикеткой и чеком, ведь по закону я могу вернуть товар в течении 14 дней. В салоне продавцы отвечалали по хамски, отказыаясь вернуть деньги и ссылаясь на "правила советской торговли". заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)