Написание заявления на возмещение денег за пропущенные дни согласно акту обмена планшета в магазине

• г. Киев

Я сдала планшет на обмен в магазин так как мне дали заключение в сервисном центре что срок реализации магазина истек и они чинить его не будут, магазин согласился планшет поменять я его отдала 15,05,2015 года жду до сегодняшнего дня 16,06,2015., в акте написано что за каждый пропущенный день мне положено возмещение в размере 1% от стоимости планшета, как правильно написать заявление на возмещение денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В довільній формі, а хочете аргументовано - зверніться до юриста на платній основі.

Спросить
Михаил
10.01.2016, 09:30

Возможность возврата или обмена планшета в магазине - что действительно претензионно и что ожидать

Купил планшет. При проверке в магазине не обратил внимание на слегка неудобную прокрутку экрана и не было возможности провести тест онлайн-видео с сайта, которое на планшете (как выяснилось впоследствии) тормозит. Прошёл день с момента покупки. Товарный вид, ярлыки, коробка, ценник сохранены. Законна ли претензия возврата планшета в магазин? Или возможно будет только обменять на аналогичный по стоимости.
Читать ответы (3)
Павел
07.01.2014, 18:14

Возможность возврата или обмена планшета в фирменном магазине SAMSUNG в течение 3 суток, если товар исправен

Купил в фирменном магазине SAMSUNG планшет, а он мне не нравится! Могу ли я вернуть деньги или обменять на другой товар? Планшет исправен. В течении 3 суток?
Читать ответы (1)
Елена
03.11.2015, 16:31

Отсутствие возврата денег и обмена планшета после нахождения неисправности - что делать?

В салоне МТС приобрели планшет, в этот же день нашли неисправность, на следующий день понесли обратно, но нам не вернули деньги, не поменяли планшет. Написали претензию, отнесли в салон где покупали, через 6 дней написали еще одну и отправили заказным письмом, но ответа не последовало спустя 16 дней. Что в такой ситуации делать?
Читать ответы (1)
Светлана
17.09.2014, 13:47

Превышение срока ремонта - Возможность возврата денег или обмена планшета?

Если я отдала планшет на ремонт, в период действия гарантии, уже второй раз, и срок повторного ремонта превысил 45 дней. СМС о готовности товара (дефект не подтвержден) пришла только через 56 дней. Можно ли вернуть деньги за товар или обменять планшет на другой?
Читать ответы (2)
Сергей
16.09.2015, 10:16

Возможность возврата и обмена планшета при недовольстве - что говорит магазин?

Купил ребенку планшет. День попробовал, посмотрел мне он не понравился. Могу ли я его вернуть в магазин или поменять на другой в течении 2 х недель? В магазине говорят что технически сложный товар возврату и обмену не подлежит.
Читать ответы (3)
Марина николаевна
16.06.2014, 12:21

Отказ магазина Евросеть от возврата или обмена планшета из-за проблем с сенсором

Купили планшет! Через два дня у него перестал работать сенсор! Пришли в магазин Евросеть и объясняем им причину возврата! Они отказываются вернуть деньги или обменять его на др!они объясняют это тем что у планшета нет антивируса! Они перезагрузили его и он заработал, но прошло еще два дня и опять тоже самое. Они вправе мне его не поменять? Что делать! И еще они говорят что поменяют в том случае если экспертиза докажет что не по нашей вене он не работает!
Читать ответы (1)
Тимур
29.12.2012, 10:17

Опыт обмена планшета в Мвидео - возможности возврата денег по 25 статье и проблема с дефектом под стеклом

Купил планшет в Мвидео он не понравился я обменял на другой, когда обменивал спросил - Можно забрать деньги и вернуть товар. Они сказали, что по 25 статье, только обмен. Ну я обменял, сейчас обнаружил дефект (мыльные разводы под стеклом). Вот хочу забрать деньги, неохота с ними связываться больше. Прошло с покупки 1 день, планшет стоит 15.500 тыс. руб.
Читать ответы (1)
Роман
11.11.2015, 20:52

Вопрос возврата или обмена планшета из-за неудовлетворительного экрана

Вчера купил в магазине дочке планшет, ей не понравился экран (качество изображения) говорит очень устают глаза, не может играть. Могу ли я вернуть его обратно магазин или обменять с доплатой на другой марки?
Читать ответы (1)
Лилиана
09.02.2016, 06:53

Возможность обмена планшета на более функциональный, если с момента покупки прошло менее двух дней. Чек имеется.

Купила планшет, в нем недостаточно функций, могу обменять на более модернизированный, если со дня покупки не прошло и двух дней? Чек в наличии.
Читать ответы (1)
Алена
16.02.2019, 13:45

Возможность возврата или обмена планшета после 10 дней из-за дефекта динамика

02.19 г приобрели в магазине планшет по истечению 10 дней на нем начал хрипеть динамик, могу ли я вернуть деньги или поменять на другой планшет? Продавец навязывает отдать в сервесный центр на ремонт, но я не хочу.
Читать ответы (1)
Вячеслав Алексеевич
25.05.2014, 18:39

Как добиться обмена планшета после отказа продавца - шаги и рекомендации

Что мне нужно сделать чтобы добиться обмена планшета, т.к продавец обменивать его отказался, сказали только через сервисный центр! Со дня покупки прошло 7 дней. Как мне нужно поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
30.10.2017, 07:46

Вопрос о возможности обмена планшета из-за несоответствия связи - 3G и 4G

Добрый день! 28,10,17 г. купили в "евросеть" планшет. В описании не буду вдаваться в подробности, только вот одно. В нём 3G. А там где он будет эксплуатироваться, связь 4G. 9 Хотели сделать сыну подарок, (отправить по почте), он находится далеко за пределами города, работа такая. Могу ли я надеяться на обмен другого планшета. В этот планшет не вставляли сим карту, только пробовали камеру. И является ли планшет факсимильной аппаратурой?
Читать ответы (2)
Анна
27.02.2014, 16:50

Возможность возврата или обмена планшета в ДНС после покупки - ошибка в указанных функциях и проблемы с Wi-Fi

Купили 2 месяца назад в ДНС планшетный компьютер, на ценнике были указаны такие функции как GPS, Bluetooth, и консультант это подтверждал, однако на деле оказалось, что это недостоверная информация. + всякие проблемы с Wi-Fi,в общем, не качественный товар. Могу ли я вернуть деньги/доплатить и купить другой планшет? Или сроки уже прошли?
Читать ответы (1)
Дарья
27.03.2015, 21:17

Права потребителя - возможность возврата или обмена планшета с дефектами, прошла неделя

Могу я согласно закону о правах потребителя поменять или вернуть деньги за планшет. С момента покупки прошла неделя. Планшэт куплен в магазине. С первова дня при выключении сбивается время и с рабочего стола пропадают ярлыки. Через 4 дня пропала зарядка от сети, заряжается только от usb.?
Читать ответы (1)
Мария Николаевна
15.06.2017, 21:34

Вопросы возможности возврата или обмена планшета, приобретенного через сайт МТС, и ссылки на законодательство

Мною был заказан планшет через сайт компании МТС, получен и оплачен он в офисе МТС. Он не подходит мне по своим характеристикам. Имею ли я право сдать его обратно или обменять с доплатой? Я читала, что технически сложный товар купленный в интернете подлежит обмену или возврату. И если это так, то на какие статьи мне ссылаться при разговоре с менеджером?
Читать ответы (3)
Виктория
11.01.2016, 09:11

Невозможность возврата или обмена планшета в МТС - как решить проблему?

10.01.16 купили в МТС планшет ребенку, сегодня хотели его вернуть или обменять на более мощный. Пришли в магазин и нам сказали что ничего не вернут и не обменяют. Коробка целая, чек и гарантийный талон наместе, единственное планшет заряжали один раз и был открыт пакет с зарядным устройством. К планшету дали еше сим карту. Можно ли его вернуть или обменять и как это сделать?
Читать ответы (1)
Ирина
05.02.2012, 20:49

Возможность возврата или обмена планшета, не соответствующего функциональности и требованиям покупателя

Возможно ли мне вернуть планшет обратно в магазин или обменять, если он не устраивает меня по функциональности (изначально при покупки я озвучивала интересующие меня функции) Предложенная модель планшета продавцом только наполовину выполняет функции. Он мне нужен для работы и только.
Читать ответы (1)