Отказано в гарантийном ремонте сотового телефона Soni Z3 из-за механического повреждения - что делать в такой ситуации?
В феврале 2015 г. приобрела сотовый телефон Soni Z3, примерно в апреле на экране в верхнем правом углу появилась блеклая полоска, т.е.пропала цветность экрана именно в месте этой полосы. В середине мая добравшись до сервисного центра здала на гарантийный ремонт. Сегодня 16.06.2015 г мне позвонили с сервисного центра и сказали что мне отказано в гарантийном ремонте, по причине механического повреждения. На мой вопрос что это значит (телефоном пользовалась окуратно, он стоит 30 т.) мне ответили что имеется деформация корпуса! Приезжайте забирайте. Что делать в такой ситуации? Как поступать? Спасибо заранее!
Обратимся к Закону «О защите прав потребителей». Если на товар не кончилась гарантия, то апеллировать можно к статье 18 данного закона. В вашем случае стоит задача доказать, что брак производственный, в виду чего вам необходимо провести независимую экспертизу.
После того, как заключение экспертизы будет на руках, в котором задокументированно, что товар имеет производственные дефекты, пишется повторная претензия. На данном этапе в подавляющем большинстве случаев требования потребителя удовлетворяются.
Спросить