Я отправлял знакомому вещь в Москву, стоимостью 2200 руб. (есть чек), она пришла поломанная.

• г. Ростов-на-Дону

Я отправлял знакомому вещь в Москву, стоимостью 2200 руб. (есть чек), она пришла поломанная. Объявленная мною ценность посылки 10 руб. была сделана для того, чтоб посылка шла по разряду ценных и не потерялась.

В правилах почтовой связи, ст. 57 пункт а) сказано что при порче отправления с объявленной стоимостью почта возмещает эту объявленную стоимость и сумму за пересылку. Это и близко не покроет причиненного мне вреда.

В ЗоЗПП, ст. 29 п.1. сказано что потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги.

Собственно вопрос: возможно ли, руководствуясь ЗоЗПП получить полное возмещение убытков, в том числе и если дело дойдет до суда или действие ЗоЗПП на почту не распространяется и нет смысла подавать претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Сергей!

Я уверен, что Вам не востребовать с почты и этих 10 рублей и услуги за пересылку. Это возможно в случае полной утраты или повреждения, сопряженного с повреждением упаковки. Если упаковка цела, то бесполезно что-либо требовать. Обеспечить сохранность при пересылке в случае неповрежденной упаковки - Ваша обязанность. Вы должны упаковать так, чтобы вещь не повредилась.

С уважением! Сергей.

Спросить
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:35

Определение ответственности за потерянную посылку с аукциона

Я купила на аукционе товар. Мне продавец отправил посылку 14.07.2014. посылка не пришла. Претензию на почту было написано. Продавец написал стоимость вещи 1 руб. хотя вещь стоила не 1 руб. могут ли возместить почта за вещь которая была в посылке. Ведь продавец не виноват что посылка потерялась. Что делать.
Читать ответы (1)
Анна
06.05.2014, 11:02

Что делать, если заказанные саженцы через интернет-магазин потерялись в почтовой доставке?

Заказывала саженцы через интнрнет-магазин, раньше проблем не было. Заказ оплатила полностью, посылка была отправлена, прислали трек-номер, посылка зависла (потерялась), отправитель подал заявление на розыск. Если посылка все-таки придёт ко мне, с кого мне требовать возмещение причиненного вреда и стоимость содержимого, т.к. саженцы скорее всего уже погибли. Объявленная ценность посылки и наложенный платёж только расходы на пересылку. Заказ оплачен полностью заранее. В посылке будет накладная на товар с наименованиями и ценами. Могу ли я по этой накладной что-либо требовать с сотрудников почты?
Читать ответы (1)
Галина Домашева
15.11.2016, 12:00

Потеряна посылка с недостаточной объявленной ценностью - Как розыскать и вернуть деньги?

Потеряна посылка ea436262503ru. Стоимость посылки составила 25550 руб, но объявленную ценность выставили 100 руб. В посылке товар, приобретенный в интернет магазине. Что мне делать для розыска посылки и возможно ли вернуть денежные средства в полном объеме? Могу ли я требовать от интернет магазина возмещение затрат или повторной отправки товара?
Читать ответы (2)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:11

Пропала посылка - возможен ли возврат стоимости товара?

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Читать ответы (1)
Иван иванович
18.11.2014, 15:14

Проблемы с получением посылки на почте - рассказываем о случившемся и спрашиваем о дальнейших действиях

Пришла посылка на почту. Пришел получать, при получении посылку даже не взвесили, придя домой обнаружил что коробка посылки повреждена, дырка в коробке, содержимое посылке не соответствует тому что отправляли, часть вещей нет, взамен их какие то другие вещи, к посылке был скотчем приклеен листок, оторвал обнаружил что там какой то акт о том что посылка на одной из станции пересылки вскрыта, целостность коробки нарушена, о то что коробку обклеили скотчем почты россии того отделения где эта посылка оказалась вскрытой. О том что посылка была где то вскрыта и там есть какой то акт при получении ничего не было сказано. Что мне делать? Какие мои действия? Где взять образец жалобы, как его написать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алла
13.01.2019, 13:39

Почта России требует оплатить возврат поврежденной посылки с объявленной ценностью - почему?

Мною была отправлена посылка наложенным платежом с объявленной ценностью. В промежуточном пункте посылку повредили, там же составили акт о повреждении. Когда посылка прибыла получателю, он само собой отказался от деффектого товара. Сейчас посылка вернулась ко мне и ждет в почтовом отделении. Операторы горячей линии Почты России сообщили мне, что я должна составить заявление о возврате объявленной ценности посылки и оплатить (!) возврат. Почему я должна оплачивать возврат Почте России, если он произошел по причине повреждения посылки Почтой России?
Читать ответы (1)
Анатолий Михайлович
01.12.2016, 22:08

Возникшие проблемы при получении заказанной почтовой посылки на сумму 2000 рублей

Заказал товар по почте на сумму 2000 р. Посылка пришла "посылка с объявленной ценностью". В ней два пункта: 1. Собственно товар на сумму 2000 р. 2. Почтовые услуги на сумму 267 р. При получении посылки на почте с меня взяли (по чеку): - Сумма перевода 2267 р. - Базовый сбор 170.68 р. Вопросы: 1.Что такое базовый сбор? 2.Если это почтовые услуги, то я их уже оплатил? 3.Правильно ли это, ведь по сути я переплатил почти 25% от стоимости? С уважением, Анатолий Михайлович.
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Андрей
02.06.2020, 13:41

Отправка посылки с наложенным платежом - одна или две услуги Почты России? Как получить возмещение за не доставленный перевод?

Отправка посылки с наложенным платежом - это две отдельные услуги Почты России (доставка посылки адресату + доставка перевода от адресата), или всё же одна? В чеке значится: тариф за пересылку и тариф за объявленную ценность. Если посылка была доставлена, но не был доставлен перевод, какой тариф (помимо самого перевода) я могу требовать с почты в качестве возмещения за некачественно оказанную услугу?
Читать ответы (1)