Светлана
16.12.2014, 10:05
Можно предложить следующий заголовок:\nОбманутый покупатель - кто должен оплатить возврат товара
Приобрела в интернет-магазине сантехнику. После получения обнаружилось, что размеры не соответствуют заявленным на сайте, в товарной накладной и на упаковке производителя. Интернет магазин считает, что я имею право вернуть товар в течение 7 дней и отправлять его должна за свой счет. Товар хрупкий, доставка дорогая, помимо оплаты транспорта мне придется еще и страховать груз. Прав ли магазин? Ведь я вынуждена возвращать товар не потому, что он мне не понравился, а потому, что магазин ввел меня в заблуждение, поставив товар, который не соответствует заявленным параметрам, и не может быть мной использован по техническим причинам.
Читать ответы (2)