Возможности возврата товара - требуются ли ксерокопия паспорта и как это безопасно

• г. Санкт-Петербург

В ноябре у меня произошла такая ситуация, что я приобрела телефон в интернет-магазине. Телефон мне не понравился и я хотела его вернуть. Так как заявленные характеристики не соответствуют реальности. Я написала письмо в компанию, где мне сказали отправить им по почте чек об оплате, заявление и ксерокопию паспорта. Можно ли в таком случае отправлять свою ксерокопию паспорта? Не сделают ли с ней что-либо?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

С копией,ничего сделать не смогут!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
16.12.2014, 10:05

Можно предложить следующий заголовок:\nОбманутый покупатель - кто должен оплатить возврат товара

Приобрела в интернет-магазине сантехнику. После получения обнаружилось, что размеры не соответствуют заявленным на сайте, в товарной накладной и на упаковке производителя. Интернет магазин считает, что я имею право вернуть товар в течение 7 дней и отправлять его должна за свой счет. Товар хрупкий, доставка дорогая, помимо оплаты транспорта мне придется еще и страховать груз. Прав ли магазин? Ведь я вынуждена возвращать товар не потому, что он мне не понравился, а потому, что магазин ввел меня в заблуждение, поставив товар, который не соответствует заявленным параметрам, и не может быть мной использован по техническим причинам.
Читать ответы (2)
Андрей Евгеньевич
19.06.2014, 21:27

Проблемы с покупкой в интернет-магазине - нож не соответствует описанию и качеству. Что делать?

Приобрёл в интернет-магазине нож. Оплата наложенным платежом. Полученное изделие похоже на изображённое на сайте только формой. Не соответствует заявленным габаритам и качеству исполнения. В паспорте, прилагающемся к изделию, характеристики также не соответствуют указанным на сайте. Как лучше поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Дарья Юрьевна
05.01.2015, 14:38

Что делать, если купленный мобильный телефон оказался подделкой и компания не отвечает на претензии?

27 декабря я купила мобильный телефон в интернет-магазине. После покупки выяснилось, что он не соответствует заявленным параметрам и является подделкой. Я позвонила на фирму и попросила вернуть деньги. Менеджер обещал вернуть, но курьер так и не приехал и телефон фирмы не отвечает. Пожалуйста, подскажите, что делать в этой ситуации? Читала, что нужно отправить письмо с претензией в их адрес. Правильно ли я все поняла, как его лучше составить и как отправить? Нужно ли его отправлять в письменном виде по почте или можно воспользоваться электронной почтой?
Читать ответы (2)
Константин Евгеньевич
17.12.2013, 12:35

Возврат телефона с несоответствующими характеристиками - возможно ли вернуть его продавцу?

Купил телефон в интернет-магазине и как оказалось его технические характеристики не соответствуют заявленным на сайте продавца, могу ли я вернуть телефон продавцу?
Читать ответы (1)
Евгения
05.11.2015, 14:19

Проблемы с смартфоном - неисправность, обман клиента и отказ в обслуживании

Купила смартфон в интернет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, в течение недели мне говорили, что дадут ответ завтра или через пару дней, в итоге спустя неделю представитель магазина в устной форме сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Механических повреждений на телефоне не было, но в заявке на ремонт телефона я этого, к сожалению, не написала. Я отправила претензию с требованием вернуть деньги по почте России заказным письмом с описью вложения. Но письмо так и не было вручено адресату и остается неврученным 4 дня, на почте сказали, что письмо будет храниться 30 дней на почте, а потом будет отправлено мне обратно. Менеджеры магазина отказываются соединять меня с руководителем магазина. Имеет ли смысл отправлять письмо с претензией на электронную почту? С какого момента можно подавать в суд? Спасибо, за ответ.
Читать ответы (1)
Евгения
05.11.2015, 13:51

Проблемы с смартфоном после покупки - неудачный опыт с интернет-магазином и сервисным центром

Купила смартфон в интеренет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, в течение недели мне говорили, что дадут ответ завтра или через пару дней, в итоге спустя неделю представитель магазина в устной форме сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Механических повреждений на телефоне не было, но в заявке на ремонт телефона я этого, к сожалению, не написала. Я отправила претензию с требованием вернуть деньги по почте России заказным письмом с описью вложения. Но письмо так и не было вручено адресату и будет храниться 30 дней на почте. Менеджеры магазина отказываются соединять меня с руководителем магазина. Имеет ли смысл отправлять письмо с претензией на электронную почту? С какого момента можно подавать в суд?
Читать ответы (2)
Юлия
29.12.2014, 15:55

Проблема с купленным телефоном - несоответствие камеры заявленным характеристикам и отказ интернет-магазина от возврата

Заказала телефон через сайт купонов, внешне он соответствовал выбранной модели, а после подзарядки оказалось, что снимки, сделанные камерой не соответствуют заявленным характеристикам, что видно невооруженным глазом. По телефону интернет-магазина мне сообщили, что все соответствует и вернуть товар нельзя. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
02.05.2015, 12:38

Как вернуть деньги за некачественный товар, приобретенный в интернет-магазине?

Я купила телефон в интернет-магазине. Телефон пришел быстро, но он мне не понравился. При использование выявила брак, если можно так сказать. Обратилась по телефону в этот магазин, где мне сказали, отправляйте обратно здесь разберемся. Как мне поступить правильно, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ксения
17.10.2013, 10:15

МОШЕННИЧЕСТВО В ИНТЕРНЕТЕ - Купили копии Айфон 5, но оказались непригодны для использования

Заказали с мужем два телефона через интернет, 100% копии Айфон 5, по заявленным характеристикам очень хороший телефон и внутренним и внешним качеством. Отправили нам их посылкой с наложным платежом (14 000 р.), на почте вскрыли только после оплаты посылки, реальность оказалась ужасной, телефон очень отдаленно напоминает 100% копию, он не соответствует заявленным характеристикам даже близко, соответственно хотим вернуть телефоны и деньги обратно. Продавец молчит. На письма и звонки не отвечает, как поступить в данной ситуации? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Сергей
04.12.2016, 16:02

Как вернуть и получить деньги за сотовый телефон с неправильными характеристиками и серийным номером?

Мной приобретен сотовый телефон в интернет-магазине. Получив его по почте, я соответственно оплатил стоимость телефона, пересылки и перевода. Дома обнаружил несоответствие заявленных характеристик, несоответствие серийного номера телефона с номером указанным в гарантийном талоне. Как мне вернуть телефон и получить мои деньги.
Читать ответы (2)