Проблемы с автомобилем после покупки - обанкротившаяся страховая компания и невозможность ремонта. Кто несет ответственность и как решить ситуацию?

• г. Собинка

Приобрели в конце апреля в салоне новый автомобиль, тамже был заключен договор страхования полный пакет на три года. 12 мая попали в ДТП. Оказалось, что страх. Компания Компаньон Владимир обл. обанкротилась. Уже больше месяца не можем вообще отремонтировать машину. Виноват ли салон по продажам. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в РСА (Российский Союз Автостраховщиков)

Спросить
Елков Владимир Николаевич
31.07.2008, 20:37

Новый автомобиль оказался битым - что делать в такой ситуации?

11 июня 2008 я купил в салоне новый автомобиль. Проездил месяц, попал в небольшое ДТП, немного помяли крыло. Поставил на кузовной ремонт и тут обнаружилось, что машина уже была бита и крашена еще в салоне. Обаратился к продавцу. Говорят: "Делайте экспертизу". При иных обстоятельствах было бы проще доказать вину салона и сдать машину обратно, но машина повторно поврежнена мной самим, хотя и не значительно. Что делать? Владимир Николаевич.
Читать ответы (4)
Марина
26.05.2016, 19:24

Изменение правил - требуют предоплату в 100% после смены директора. Как обезопасить свои деньги и получить машину?

Заказали машину в салоне, внесли предоплату 5 т.р,сегодня позвонили из салона и сказали, что сменился директор и правила. Теперь нужно внести 100% и тогда салон закажет птс, машина уже в салоне. Правомерно ли требование салона и как не остаться без денег и машины?
Читать ответы (5)
Евгений
02.04.2014, 11:37

Оплата 100% стоимости автомобиля в салоне официального дилера и задержка поставки - возможные действия и требования

07.02.2014 г. оплатили 100% стоимость автомобиля в салоне официального дилера. Был составлен предварительный договор купли-продажи авто с датой поставки до 31.03.2014 г., цена автомобиля не изменна. Сегодня, 02.04.14 г. позвонили в салон, услышали ответ, что скорее всего заказаный автомобиль будет у них в салоне в конце апреля, середине мая 2014 г., если не устраивает, то вернут деньги за авто в течении 10 дней. От заказа не отказались. Что можно будет предъявить салону, когда дождёмся авто. Евгений Волгоград.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.05.2014, 16:45

В декабре 2013 года мы купили машину в салоне. Попали в ДТП, где мы не виноваты. Можно ли отдать машину обратно в салон?

В декабре 2013 года мы купили машину в салоне. Попали в ДТП, где мы не виноваты. Можно ли отдать машину обратно в салон?
Читать ответы (1)
Анна
13.04.2011, 15:26

Могу ли я взыскать с салона пении за просроченный срок возврата?

В прошлом году купила машину. (ноябрь месяц). В феврале этого года перестала заводиться (оказалось повреждение АКБ), после написанной претензии, салон подтвердил таки что это гарантийный ремонт. По договору оказания услуг ремонта срок возврата автомобиля 28 марта. Могу ли я взыскать с салона пении за просроченный срок возврата? И могу ли я вообще вернуть машину обратно салону?
Читать ответы (7)
Сергей Александрович
06.01.2016, 21:21

Проблемы с новым автомобилем - машина не заводится, салон не может определить причину – что делать?

У нас такая проблема. Купили новый автомобиль из салона два месяца назад. Первое то не делали. В течении 4 недель машину буксировали в салон 4 раза. Причина машина не заводится. В салоне нам каждый раз говорят какие то разные причины. Посоветуй те что нам делать в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Задать Вопрос
12.09.2019, 18:55

Куда обратиться для ремонта авто, попавшего в ДТП, находящегося на гарантии, но без договора со страховой компанией?

Машине менее двух лет со дня покупки в салоне. Стоит на гарантии. Попала в дтп. Где являюсь пострадавшим. Пострадал бампер и возле лючки для бензина. Страховая компания отказалась ремонтировать у дилера салона. Т к не заключен договор с этой компанией. Будут выплачивать деньги. Где мы можем отремонтировать свое авто? Если в частной компании то гарантия "не слетит"?
Читать ответы (1)
Ксения
28.05.2021, 01:24

Дополнительное соглашение при покупке авто - правомерность требований автосалона при расторжении договора страхования.

Такой вопрос. Я купила новый автомобиль в салоне. Часть денег за авто - автокредит. Салон обеспечил доп. оборудование. При этом, при заключении договора купли-продажи авто, было составлено доп. Соглашение, в котором указано, что я должна сотрудничать с партнерами автосалона и оформить у них страхование жизни и каско, с этим условием в автомобиль было установлено дополнительное оборудование «в подарок»По условиям соглашения к договору купли-продажи авто, в случае расторжения с моей стороны в течение 14 дней договора страхования, я обязана в течение 5 дней оплатить салону стоимость доп. оборудования и скидку на авто. Хочу расторгнуть договор страхования. Какую юридическую силу несёт доп. соглашение? Правомерны ли действия салона?
Читать ответы (1)
Анастасия
05.08.2021, 12:24

Неудачная покупка б/у машины в салоне - проблемы со сломавшимся автомобилем и возможность возврата денег через суд

Приобрела б/у машину в салоне Машина, через неделю сломалась Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины. Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги. Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон. Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Владимир Александрович
11.09.2014, 10:50

Что делать, если салон не выдаёт договор купли-продажи после реализации машины?

Продал машину по договору комиссии транспортного средства. Деньги получил сразу, осталось забрать в салоне договор купли-продажи после реализации машины. Если салон не будет выдавать мне ДКП на руки, что делать? Выдавать он его не может по причине-сотрудник выкупил его у меня по договору одного салона, а отдал в другой салон (
Читать ответы (2)