Проблемы с пандусом в магазине Пятерочка - куда обратиться?

• г. Самара

Вчера ходила в магазин Пятерочка с коляской подъем для коляски настолько ужасный, что я чуть не упала с коляской, ушибла две ноги и руку. Подскажите пожалуйста в какую инстанцию обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Екатерина!

В таких случаях сразу вызывают скорую медицинскую помощь и полицию, записывают ФИО адрес номер тел свидетелей. Если нужна помощь - обращайтесь

Спросить
Алена
10.06.2017, 04:15

Что делать, если я получил травму из-за сломанного состояния крыльца магазина - куда обращаться в первую очередь

Я вчера выходя из магазина сломала ногу (крыльцо находится в сломанном состоянии, нога попала в скол и я упала) подскажите пожалуйста, куда мне обращаться в первую очередь, к предпринимателю или сразу в суд?
Читать ответы (1)
Людмила
10.04.2015, 19:49

Проблемы с коляской-трость - магазин отказывается в обмене или возврате денег

Неделю назад приобрела в магазине коляску-трость. Во время прогулки я стала замечать что ребенок постоянно ерзает на месте, и не хочет сидеть в коляске. Осмотрев коляску я увидела что сидение коляски кроме как тканью не оснащено, железные прутики давят ребенку и ей неудобно сидеть. А так же сидячее место очень узкое, она постоянно сползает. Я позвонила в магазин, описала проблему на что мне дали ответ, что товар (т.е коляска) мною уже эксплуатировалась и деньги они мне не вернут и коляску не обменяют. Они предложили мне написать претензию, но сразу предупредили что они мне откажут в возврате денежных средств. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудника магазина и есть ли вероятность мне все таки обменять (или возвратить) коляску в магазин. Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_6856309
06.08.2018, 00:03

Проблема с дорогой коляской - Колесо отвалилось даже при минимальном использовании. Как исправить ситуацию?

Купили пару месяцев назад коляску дорогую в магазине, практически не пользовались... на днях отвалилось колесо полностью от коляски хотя коляской и не пользовались. Подскажитн что делать? Очень жалко!
Читать ответы (2)
Валерия
03.07.2021, 01:36

Магазин отказывает в гарантии на прогулочную коляску через 3 месяца после покупки - что делать?

Купила прогулочную коляску 10 апреля, 30 июня ломается у коляски тормозная конструкция, пользоваться коляской невозможно. Магазин отказывает в гарантии, так как гарантия от магазина 45 дней, хотя от производителя 6 месяцев. Прав ли магазин? И что делать?
Читать ответы (2)
Алена
21.04.2021, 14:20

Оставленный в коляске молочный коктейль - грозит ли административная ответственность?

Ходили с дочерью в магазин, была с коляской из за этого корзину было не удобно брать, все что взяли в магазине складывала в корзину коляски, на кассе все выложила и оплатила, но придя домой заметила что в коляске остался молочный коктейль на сумму 22 рубля, нам будет за это административная ответственность?
Читать ответы (4)
Светлана
19.11.2015, 21:19

Мать получила травму головы на крыльце магазина Пятерочка - Как решить проблему?

У нас мама вчера упала с крыльца магазина Пятерочка получила открытую рану головы наложили 5 швов куча ушибов синяки все это было зафиксировано на скорой. А в магазине говорят надо под ноги смотреть крыльцо ведь не ровное. Что нам делать.
Читать ответы (2)
Светлана
15.08.2015, 13:23

Заводской брак - опыт покупки и ремонта детской коляски.

После покупки детской коляски в декабре месяце, прошлого года сразу заметила трещину на механизме складывания коляски, но не придала этому значения, но летом эта тещина дала о себе знать, когда от небольшого усилия при подъёме коляски по лестнице она начала периодически складываться. Отнесли в отдел магазина, у нас без пририканий лишних забрали на ремонт, через две неделипозвонили, чтобы мы забирали коляску, но радость наша была не долгой, не успев выйти из магазина при поднятии спинки в коляске, для ребёнка, мы обнаружили, что коляска с левой стороны почему то не зафиксирована и обнаружили, что фиксатор сломан, этими же ногами вернулись обратно и сново отдали на ремонт, снова две недели без коляски, они конечно предоставляют коляску на время ремонта, но с люлькой лежачего состояния, а у нас ребёнок уже сидит, и поэтому мы не можем её взять, хорошо что у нас есть от старшей старая сидячая коляска. И вот снова незадача я заметила, что коляска стала какая то расшатанная, оказалась распоялась балка, которая соединяет левую и правую сторону коляски, это точно заводской брак мне кажется.
Читать ответы (1)