Недавно заказала вещи онлайн, однако товар не пришел и продавец мне больше не отвечает. Как вернуть потраченные деньги?
Я заказала через интернет вещи, они должны были прийти неделю назад. Я написала девушке на чей киви кошелек я положила деньги, она мне не отвечает и заблокировала меня. Я так понимаю это мошенница. Как мне вернуть деньги? Помогите.
Добрый день!
Дело в том, что у Вас нет никакого подтверждения намерения осуществления сделки купли-продажи. И де-юре и де-факто, Вы просто осуществили дарение денежных средств.
Можете обратиться с заявлением в полицию, чтобы как то повысить шансы на привлечение к ответственности "мошенницы", попробуйте найти еще пострадавших. Если будет "круг лиц", то больше вероятности, что органы внутренних дел должным образом проведут оперативные мероприятия.
Но в итоге, конечно, шансы вернуть денежные средства небольшие. Приобретайте вещи в магазинах, где хоть какой то расчетный счет есть и хотя бы электронная квитанция, а не "киви".
СпроситьЗаказала через интернет вещь, расплатилась через киви кошелёк, товара нет продавец не отвечает, как вернуть деньги? Подскажите.
Как вернуть деньги у мошенника после покупки одежды - возможно ли возврат через Киви-кошелек?
Мошенница в интернете - Как вернуть деньги после покупки у обманщика?
Обман в соц. сети - Как вернуть деньги после мошенничества во ВКонтакте?
