Проблемы со смартфоном - Могу ли я вернуть деньги или потребовать замену?
13.10.2014 г. купила смартфон. 2 января 2015 г. он сам по себе отключился и больше не включился. Я сдала его в магазин (где покупала) на гарантийный ремонт. Через 1,5 месяца мне его вернули. 15.06.2015 ситуация повторилась, телефон опять выключился сам по себе и больше не включился. Гарантия еще действует, но меня не устраивает, что уже второй раз одна и та же поломка, которая влечет за собой сброс полностью всех данных, а также время ожидания телефона из ремонта.
Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за неисправный телефон или потребовать замену?
Заранее спасибо!
Да, можете, при обнаружении недостатков, которые возникают вновь после ремонта, вы можете потребовать возврата денег. И еще совет - в этом магазине лучше больше ничего не покупайте.
Спросить