На какие статьи законодательства ссылаться при разбирательсте с банком?

• г. Москва

Здравствуйте! У меня кредитная карта банка Траст. Сумму для полного погашения в этом банке озвучивают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по телефону горячей линии. Мне озвучили сумму, я ее оплатил. Затем выясняется, что надо позвонить еще через 10 дней и они озвучат еще одну сумму (совсем окончательную). Вопросы - 1.законно ли это? 2.Проценты же должны начисляться за фактическое время использования кредитных средств? 3. На какие статьи законодательства ссылаться при разбирательсте с банком?

Заранее спасибо за ответы!

Читать ответы (0)
Мария
08.04.2015, 13:00

Проблемы с досрочным погашением кредита - банк занизил сумму и требует проценты за следующий месяц

Обратился в банк для досрочного погашения кредита. В банке выдали справку где указана до копеек сумма к досрочному погашению на 30.03.2015 г. Внес в этот же день указанную до копеек сумму. На следующий день уточнил по телефону горячей линии, мне подтвердил, что суммы достаточно для полного погашения. Но кредит в дату списания не погасился, якобы не хватило средств. Теперь требуют проценты к погашению за след. Месяц, за апрель. В банке не могут ответить почему не хватило суммы для полного погашения. Продолжают списывать ежемесячные платежи и проценты. Посчитал сам по графику платежей, оказалось что банк неправильно указал сумму к досрочному погашению, занизив ее на 1 копейку. Но есть справка с печатью от банка, где четко указана сумма, есть запись телефонного разговора с оператором горячей линии, где тот подтвердил достаточности суммы для полного гашения кредита. Пока идут разборки с банком, я продолжаю платить проценты. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Кочергина Екатерина Сергеевна
22.06.2014, 02:36

Проблемы с кредитной картой Траст банка - неясные проценты и отсутствие договора

У мужа есть кредитная карта Траст банка. Эту карту привёз ему курьер, но договора по данной карте никто не дал. Мы позвонили по телефону горячей линии и уточнили сумму для полного закрытия кредитной карты.24.0514 года мы внесли всю названную сумму сразу, теперь нам звонят со службы взыскания банка и говорят что на необходимо внести какие-то проценты за пользование карты, хотя картой мы не пользовались после внесения всей суммы. Написали заявление в банк с просьбой ответить что это за проценты, обещали позвонить когда придёт ответ, но так никто и не позвонил, пока мы сами не поехали туда. Естественно даты все просрочены, суммы ростут, договора на руках так и нет. Написали притензию в банк, что мы не согласны с процентами, ждём ответа. Как правильно нам поступить?
Читать ответы (1)
Оля
21.09.2016, 04:10

Просрочки по кредиту в ВТБ 24 - банк не закрыл досрочно долг и испортил мою кредитную историю. Могу ли я подать на них в суд?

Брала кредит в ВТБ 24. Просрочки были, но кредит выплатила досрочно! Пришла в банк, мне распечатали сумму для полного досрочного погашения, сразу же оплатила. Сказали для закрытия договора позвонить на завтра по телефону горячей линии. Я позвонила и мне сказали, что договор закрыт. Через 3 месяца начались звонки с банка о просрочке и задолженности. После выяснений с банком оказалось, что в горячей линии договор не закрыли и досрочно не списали сумму (по правилам их банка никакого заявления не пишется, но нужно позвонить и сказать об этом на горячую линию - разговоры записываются!) Кредитная история испорчена по вине банка - долг не закрыт! Могу я подать на банк суд на моральную компенсацию и списание долга (сумма около 700₽)? Ведь теперь по их вине мне не дают кредит нигде! А мне нужна эта сумма. Могут мне выплатить компенсацию за испорченную кредитную историю по вине банка?
Читать ответы (1)
Надежда
17.12.2015, 22:56

Проблемы с банкоматом - потерянные деньги и неплатежеспособность. Как правильно решить ситуацию?

При внесении денег в банкомат, произошел сбой в его работе. Деньги банкомат проглотил, но на счет карты не зачислил. Карта проводилась через банкомат банка, которому принадлежит. Выдал чек, с уведомлением об ошибке и не зачисленных денежных средств. На вопрос сотруднице банка: Занимаются ли они этими проблемами?, она спокойно ответила, что я должна позвонить сама по телефону горячей линии и сама решать эту проблему. По телефону я дозвонилась, обещали решить эту проблему, но сроки не обозначили. Все эти разговоры по телефону у меня не вызывают уверенности в исполнения банком ошибки банкомата. Учитывая, что карта кредитная, и до 20 числа каждого месяца я обязана внести определенную сумму на нее, в противном случае - я буду неплательщиком. Правомерно ли поступила сотрудница банка? И как быть в такой ситуации мне: ждать зачисления денежных средств банком, но более не вносить на карту или доложить до 20 числа еще одну сумму и ожидать зачисления, пропавшей суммы? Имеет ли силу телефонный разговор по горячей линии или это все трата времени?
Читать ответы (1)
Русинова Ирина
27.12.2015, 17:23

Невозможность блокировки счета и возврата переплаты - как решить проблему с картой банка Траст?

Я полностью выплатила кредит по кредитной карте банка Траст и у меня даже переплачена сумма, которую я хочу забрать. Но уже 2 недели я не могу добиться блокирования счета, сдачи этой карты банку и получения суммы переплаты. По телефону горячей линии мне говорят, что надо идти и писать заявление непосредственно в банк, в банке, я пишу заявление, но его постоянно возвращают (т.к. стоит запрет на блокировку), и ни кто из сотрудников банка мне не может ничего объяснить (сотрудники нашего филиала банка Траст даже в другие города звонили менеджерам - там тоже не понимают почему банк не разрешает блокировать счет и карту). При этом всём, карта, почему то, находится в активном состоянии (хотя ей никто не пользуется). Вопрос: 1. могу ли получить назад переплаченную мною сумму? 2. имеет ли право банк запрещать мне блокировать свой счет и карту (это же моя инициатива, к тому же долга за мной нет)? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
09.11.2020, 11:25

Проблемы с переводом на просроченную карту и оплатой кредита - кто виноват и как повлияет на кредитную историю?

По СБП перевел на свою карту у которой истёк срок действия средства для последующей оплаты с этой карты кредита на товар в этом же банке. Перевод на карту банк принял, но не дает перевести средства на оплату кредита в этом же банке. На горячей линии составил заявку о переводе средств на погашение кредита, но это может занять время, что приведёт к просрочке по кредиту. Вопрос: сложившаяся ситуация это вина банка, что принял перевод на просроченную карту и не позволяющиму перевести средства или это моя вина? Испортится ли Кредитная история?
Читать ответы (1)
Людмила
09.01.2013, 23:13

Ответственность банка за непогашение кредита при наличии достаточных средств на банковской карте

При получении кредита в банке, дополнительным соглашением к кредитному договору, мною было поручено банку ежемесячно перечислять с моей банковской карты на счет банка сумму, установленную кредитным договором, для его погашения. После полного погашения мною кредита, может ли банк предъявить, что кредит не погашен. Кто в этом случае несет ответственность, при усовии, что на моей банковской карте было достаточно денежных средств, для погашения кредита. Спасибо.
Читать ответы (1)
Тамара
18.07.2014, 11:34

Досрочное погашение потребительского кредита - проблемы с банком и претензии

Оплатила потребительский кредит в банке досрочно через две недели после того как его взяла. В офисе банка позвонила по горячей линии о сумме для досрочного погашения, мне озвучили сумму, я оплатила по приходному ордеру. Работник банка справки не выдал. Через 10 месяцев мне позвонили из банка о просроченной задолженности по кредиту, подала претензию в банк, ответа нет, звонят по 40 раз в день что-бы заплатила. Что делать?
Читать ответы (1)
Виталий
26.01.2013, 00:55

Bанк требует дополнительную оплату после досрочного погашения кредита - выясняем, есть ли правовые основания

Пришел в банк досрочно погасить кредит. Кредитный специалист при мне позвонила на горячую линию и озвучила сумму для досрочного погашения. Я тут же ее оплатил. Спустя 18 дней тот же кредитный специалист позвонила мне и сказа что мой кредитный договор не расторгнут так как сумма была озвучена не верно и мне надо оплатить еще 2 000 рублей. Правомерны ли требования банка? Заявление о досрочном погашении было написано.
Читать ответы (1)
Сергей
08.08.2015, 14:14

Правомерность действий банка - лишение возможности получения дохода и блокировка карты из-за просрочки платежа

Проблема такова-у меня имеется Зарплатная карта и в этом же банке Кредитная карта. По условиям Кредитной карты, при ее использовании банк списывает денежные средства с зарплатной карты при поступлении на нее средств (Прописано в договоре). Денежные средства поступили на зарпалтую карту но банк их не списал по неизвестный причинам. Я снял свою зарплату и разумеется образовалась просрочка платежа. 1 700 р в следующем месяце карту зарплатную банк блокирует не законно чего не обговорено и в договоре из за просрочке платежа (так сказал Специалист по горячей линии) На сколько правомерны действия банка? И Вообще могут ли банки без всяких постановлений суда и т.д. и т.п. Лишать человека возможности получить свой доход?
Читать ответы (1)