Возможно ли в данном случае требовать со страховой неустойку?

• г. Вологда

Купила телефон, взяла от альфа-страхования Защиту покупки. Произошел страховой случай. Написала заявление в СК, все документы приняли. Прошло уже 1,5 месяца, ни звонка, ни какого-либо уведомления. Вчера позвонила ,сказали, что выплаты производят только тех случаев, которые были поданы в апреле (мой 6 мая). Возможно ли в данном случае требовать со страховой неустойку? Стоит ли еще ждать или писать претензию. Спасибо.

Читать ответы (0)

Вологда - онлайн услуги юристов

Илья
26.02.2015, 01:41

Альфа страхование - Задержка выплаты страхового акта из-за ошибки с указанием imei телефона

Страховал телефон при покупке. Защита покупки от альфа страхования. Телефон был сломан, подготовил все документы, принес в страховую, у меня их приняли. По договору в течении 15 дней утверждается страховой акт и 5 дней на выплату. Спустя месяц никаких действий со стороны альфы не было, начал звонить сам, около недели кормили завтраками, по итогу сказали, что в акте технического заключения не указан imei телефона, проверил - и в правду, указали серийный номер, а не imei. Все исправили. Но очень не понравилось отношение альфы. Могу я подать на них в суд, на выплату неустойки?
Читать ответы (1)
Анжела
27.11.2015, 08:39

Страховой случай с разбитым телефоном - мой опыт с Альфа страхованием

У меня произошол страховой случай. (Альфа страхование) купила в Связном телефон, через 3 месяца он был разбит Разбила падая споткнувшийся на лестници Позвонила в Альфа страхование, мне дали координаты что бы писать гениальному директору в Краснодар, и с моим заявлением нужно отправить копии всех документов связанных с покупкой и диагностикой телефона, все копии подтвердила печатью с магазина сказали что писать в свободной форме. В интернете не могу найти вид или пример как это грамотно сделать Помогите пожалуйста, как примерно это написать.
Читать ответы (1)
Анастасия Александровна
26.03.2018, 12:24

Страховка покупок в Альфа страховании - надежная защита или лохотрон?

Здравствуйте. Купили телефон в днс и взяли защиту в альфа страхование. В магазине нам сказали если вы разобьёте телефон приходите и мы вам возвращаем деньги или такой телефон. Это правда или все таки защита покупки в альфа страхование лохатрон?
Читать ответы (1)
Валерия
13.11.2014, 18:55

Обман при покупке телефона в Связном - Как привлечь к ответственности продавца и альфа страхование

Купила телефон в Связном, в придачу альфа страхование защита покупки. Продавец красочно описала, что если телефон из рук выпадет, поломается, стукнется, вода попадет - все вернут или починят бесплатно. По итогу - случай произошел и в договоре я увидела, что защита только от пожара, наводнения и тд! И все! Отзывы почитала - развод от связного и в который раз от альфа страхования. Так вот, мой вопрос в том, можно ли их как либо привлечь к ответственности? За обман и ложные сведения? За мошенничество? И что для этого нужно?
Читать ответы (1)
Александр
12.04.2019, 17:45

Как получить компенсацию или замену разбитого телефона по гарантии или страхованию?

Такая проблема 5 месяцев назад взял телефон в кредит в айфон за 75000 тыщ, гарантия действует до конца 2019 года, все чеки и документы есть, уже 4 месяца проплатил все в сроки, в обязательное условие рекомендовали оформить страхование защита Покупки полис-оферта страхования движимого имущества от несчастного случая, т.е у меня есть страховка от Альфа Страхование, вообщем вопрос такой я разбил телефон не по своей причине, выходил из автобуса держал телефон в руках меня задел или задели люди вообщем телефон упал на асфальт, автобус уехал, результат разбитый телефон, вопрос: возможно ли по гарантии либо по страхованию, получить бесплатную замену, ремонт или сдать телефон и получить компенсацию в данном случае, я прочёл много статей так и не получил помощи, страховой договор прочёл все пункты ничего не понял, что мне делать как быть, к кому обратиться чтоб не дорого или вы что-то посоветуете, могу прислать фото пунктов страхования чтобы вы мне объяснили что да как правильно поступить. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
30.05.2014, 10:19

Задержка выплаты по страховому случаю - как написать претензию в автокредитной компании?

Взяла автокредит, естественно, страхование жизни. У меня наступил страховой случай - больничный лист на 2 месяца. Условия страхования подразумевают возврат платежей по кредиту за этот период. Написала заявление. По условия страхования выплата денежных средств, включая срок рассмотрения, составляет 25 рабочих дней. Заявление было написано 03 апреля 2014 г., оно не дошло, повторное заявление 28 апреля. Но до сих пор выплаты не было. Как написать претензию? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Юля Николаевна
04.03.2015, 09:07

Возможность получения замену некачественного телефона - варианты и действия

Написала претензию на обмен некачественного телефона, продавец сказал что из подменного фонда я не могу получить телефон, а только в случае ремонта. Могу ли я сейчас получить телефон в замен? Или ждать ответа 10 дней на претензию, и в случае ремонта писать заявление на получение телефона?
Читать ответы (2)
Екатерина
25.12.2018, 07:41

Задержка в ремонте после страхового случая - как составить жалобу и возможно ли получить выплату?

В июле произошёл страховой случай. Росгосстрах, как положено, отправила в СТО. Там машину осмотрели, сказали ждать звонка, чтобы пригласить на ремонт. Уже конец декабря, страховая пишет, что дело в рассмотрении, СТО не отвечает. Как и куда составить жалобу или претензию? И возможно ли в этом случае получить выплату вместо несостоявшегося ремонта?
Читать ответы (3)
Михаил Владимирович
02.02.2016, 12:10

Как требовать возврат недополученной суммы от страховой компании после страхового случая?

Мною был взят кредит в банке. Плюс кредит был застрахован по программе страхование жизни. Произошел страховой случай. В банке было оформлено заявление по страховому случаю и представлены все необходимые документы. Страховая компания затягивала решение по данному вопросу ссылаясь на дополнительные проверки. В общем счете, решение было принято только через 4 месяца. Все это время я как добропорядочный плательщик платил по кредиту, так как сотрудники банка мне сказали что все данные выплаты будут возвращены. Фактически после перевода в банк денег страховой компанией мне была возвращена значительно меньшая сумма (треть от суммы которую я выплатил за 4 месяца, пока ждал решения страховой). С кого и как мне в данном случае требовать недополученную сумму. С уважением, Михаил.
Читать ответы (1)
Екатерина
16.08.2017, 11:59

Проблемы с ремонтом застрахованного телефона - права и возможности

Здравствуйте. Проконсультируйте, пожалуйста. Покупался телефон в ноябре 2016 г. Застрахован. В мае месяце произошел страховой случай. Телефон отдался в сервис, те в свое время передали бумаги в страховую и сообщили мне, что телефон ремонту не подлежит, но, как выяснилось после, они решили попробовать его починить (меня в известность не ставили, всю информацию я получала, звонив им). Сроки ремонта телефона от 14 до 90 дней. Все это время сервис ждал зап. часть, которой не было и нет в наличии. 3 недели назад, я написала заявление, что отказываюсь от ремонта и требую выплатить мне деньги. Это заявление сервис отправил, якобы, в страховую. Но вчера выяснилось, что со стороны сервиса произошел обман - заявление не было отправлено (сама страховая сказала, что я должна свою претензию отправить через сервис), мне позвонил сотрудник страховой и сообщил об этом, также посоветовали ждать окончания срока ремонта, указанного в договоре. Срок заканчивается 20 августа. (Страховой случай произошел 21 мая, телефон сдался 23 мая, 14 июня страховая перечислила деньги за ремонт в сервис.) Также сотрудник страховой сообщила, что сервис обязан написать заявление, что они не уложились в сроки и после рассмотрения страховой, заменить мне телефон. Вопрос, мне не рассчитывать на выплату денежных средств? Меня не устроит замена на другой, предложенный ими телефон, который будет не новый. И еще, с какого дня считать сроки окончания 90 дней: с момента самого страхового события-21 мая или со сдачи телефона в сервис - 23 мая? Сама страховая говорит, что со дня страхового случая. Я хочу быть подкована, придя в сервис. На какие статьи мне ссылаться? Каким образом можно ускорить весь процесс в выплате денежных средств? Спасибо за совет!
Читать ответы (1)