Возможность получения замену некачественного телефона - варианты и действия

• г. Хабаровск

Написала претензию на обмен некачественного телефона, продавец сказал что из подменного фонда я не могу получить телефон, а только в случае ремонта. Могу ли я сейчас получить телефон в замен? Или ждать ответа 10 дней на претензию, и в случае ремонта писать заявление на получение телефона?

Ответы на вопрос (2):

Да, имеете право на подменный товар.

Спросить
Пожаловаться

А если не выдают телефон, на основании того что я написала претензию. На какие законы опираться?

Спросить
Пожаловаться

Написала претензию на обмен некачественного телефона, продавец сказал что из подменного фонда я не могу получить телефон, а только в случае ремонта. Могу ли я сейчас получить телефон в замен?, и в случае ремонта писать заявление на получение телефона?

Сломался телефон через 2 месяца. Сегодня отдала в магазин написала претензию, чтобы заменили на новый телефон. Телефон из подменного фонда не дали сказали ждите через 10 дней придет письмо. А если через 10 дней отправят на ремонт, они должны мне выдать телефон из подменного фонда (сказали ходите 45 дней безе телефона, раз уж написали претензию)? И что значит в акте приема телефона оценочная стоимость 500 руб? Я брала телефон за 9 тысяч.

Еще раз здравствуйте! Далее текст моего первого обращения к Вам. - После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? О том что необходимо повторно предъявить претензию, я понял. Спасибо. Подскажите при предъявлении претензии продавец должен забрать телефон для определения причин неисправности, либо нет? При предъявлении претензии в первый раз продавец отказался принимать телефон, принял только претензию. Срок гарантии заканчивается через 7 дней. Возможно ли одномоментно сдать телефон в гарантийный ремонт и написать претензию? Обязан ли я по заявлению продавца направлять в ремонт телефон через курьера. Продавец сообщает что он не обязан принимать аппарат и отправляет к курьерам. Спасибо.

Купили телефон. Через пару дней со дня покупки обнаружили дефекты дисплея. Через 12 дней со дня покупки написали заявление на обмен на новый. При подаче заявления у нас приняли заявление, написанное нами от руки, где было сказано, что мы требуем замены, а на время отсутствия телефона просим предоставить подменный фонд, но сам продавец написал другое заявление, где говорилось, что мы требуем проверки качества. В требовании предоставления подменного фонда и замены телефона на новый нам отказали, так как продавец составил заявление на проверку качества. Что делать?

Сдала телефон в ремонт в субботу 30 июля, написала заявление на предоставление телефона из подменного фонда, на что продавец сказал, что заявление рассматривается в течении трёх рабочих дней. С какого дня считается срок, с воскресенья 31 июля или с понедельника 01 августа? Спасибо.

сервисном центре нами был получен ответ что неисправностей в телефоне не обнаружено однако телефон как отключался так и отключается на нашу просьбу в магазине на обмен телефона нам предложили отдать опять в ремонт но мы отказались и написали претензию на обмен или возврат денег так же попросили предоставить на время рассмотрения претензии аналогичный телефон однако прошло уже 10 дней пока никаких сдвигов скажите пожалуйста сколько рассматривается претензия и обязаны ли нам предоставить сотовый телефон если да то любой телефон или с такими же характеристиками.

48 дней назад написал претензию о замене некачественного товара (мобильного телефона). Претензию приняли. В результате ни ответа, ни привета. Мобильный телефон у меня на руках. Что мне делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

24 февраля написала претензию на замену телефона, он сломался через 2 месяца. Через 3 дня пришел ответ будет проводить продавец диагностику. Сегодня 15 марта я узнала в этом салоне, что результат диагностики будет известен 10 апреля. То есть я жду 45 дней диагностику и еще 45 дней ремонт. Так должно быть? И еще когда сдавала телефон в салон в акте приема указана, что осмотр, ремонт, диагностика в течение 45 дней. Но в любом случае мне ждать 90 дней? Телефон из подменного не выдают. Как мне 3 месяца без телефона ходить.

Телефон сдавали на ремонт/обмен.. подменного фонда у них не было,40 дней без телефона.. в течении какого времени я могу потребовать неустойку с организации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение