Хотя по положению рф где прописано что с 24-00 до 14-00 не должны были брать деньги.

• г. Алушта

У меня такой вопрос. Мы забронировали в гостинице номер на 10 суток через тур оператора. Заехали 12 числа в 24-00, должны были 12 в 14-00, с нас взяли за полные сутки. Хотя по положению рф где прописано что с 24-00 до 14-00 не должны были брать деньги. Сегодня разговаривала с юристом пансионата, она утверждает что если б я напрямую бронировала то было бы 50 проц. Скидка, а так как не через них то все правомерно. Так ли это?

Читать ответы (0)
Наталья
21.07.2022, 13:41

Как вернуть деньги за неиспользованный день в забронированной гостинице через кэшбек?

Забронировали и оплатили гостиницу по кэшбеку в г. Севастополе с 8 мая по 12 мая. В связи с отменой авиарейсов в Крым. Мы заехали в гостиницу на день позже (9 мая), предупредив об этом гостиницу. Выезд в гостинице у них в 14.00 и попросили продлить, так как у на с был поздний выезд в другой город. Они пошли нам на встречу. Когда мы обратились к администратору гостиницы вернуть денежные средства за 8 мая - за день, который мы не проживали в гостинице, нам было отказана, так как мы платили безналом и по кешбеку. Сказав нам, что продление номера считается за сутки (стоимость номера гостиницы была за 8 мая 10 тыс. руб., а за 12 число 3 тыс.). Тогда мы попросили вернуть разницу денег, нам отказали. Просьба подскажите как нам можно вернуть разницу стоимости денег за гостиницу,
Читать ответы (1)
Татьяна
25.08.2019, 23:09

Мы забронировали номер в гостинице, но нас поселили в другое здание и переплатили

Мы забронировали номер в гостинице (на сайте), внесли предоплату. По прибытии нам сказали, что наш номер ещё занят и поселили якобы в другое здание. Оказалось, что это другая гостиница и стоимость номера существенно отличается (более 600 руб/сутки). Хотя всю сумму за проживание с нас взяли в той гостинице, в которой мы и бронировали номер. Получается, что нас просто "кинули", а разницу в стоимости положили себе в карман. Реально ли призвать махинаторов к ответу? Каким образом это можно сделать?
Читать ответы (2)
Александра
03.10.2016, 11:44

Как правильно подать претензию туристу, если номер отеля не соответствует бронированию?

Турист забронировал через наше агентство тур... На месте оказалось, что номер не соответствует... альтернативу отель не предложил... Каков порядок подачи претензии туристом оператору? Турист пишет претензию агентству, т.к. через агентство бронировал тур, а агентство от имени клиента-оператору или напрямую оператору?
Читать ответы (3)
Алексей Александрович
14.08.2014, 16:58

Блокировка номеров по причине отсутствия активности - правомерность действий оператора и возможность подачи иска в суд

У меня был номер телефона у данного оператора (сим-карта). Сим-карта была заблокирована, хотя я на это не рассчитывал (баланс был положительный). Оператор мотивировал это тем, что они блокируют номера, если нет активности в течении 90 дней. Правомерны ли их действия? Если нет, как подать на них в суд? Мне нужен этот номер телефона. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
19.08.2015, 09:36

Проблема с гостиницей в Санкт Петербурге - как вернуть деньги за неправильный номер?

Живу в Москве, ездили в Санкт Петербург отдыхать. Забронировал и оплатили гостиницу. По прибытию предоставили не тот номер который бронировали, номер был на много хуже... отказались от номера и попросили вернуть деньги или предоставить номер, который будет равнозначный забронированному. В итоге, ничего не вышло и деньги не вернули по сегодняшний день. Было это 01.08.15 Г. Вопрос: как нас вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Олег
01.11.2008, 22:30

И если гостиница отказывается меня вселять по старой цене что делать?

У меня такой вопрос. Я часто езжу заграницу. Вот в очередной раз собрался ехать в Австрию. Выхожу на сайт по бронированию гостиниц (venera.com) и ищу подходящую мне гостиницу. Оформляю бронирование, вввожу данные кредитной карточки. Получаю от ГОСТИНИЦЫ на e-mail подтверждение (Conformation) о бронировании на конкретный номер, на конкретное число и конкретную гарантированную стоимость. После чего отправляю e-mail гостиницы просьбу еще раз подтвердить бронь, на что получаю ответ что цена в систему у них была введена неправильно, и что новая цена такая-то (в разы больше!). Причем статус в профиле на сайте где я бронировал гостиницу остался подтвержденном. Вопрос: имею ли я право платить ту цену которую мне указали в Подтверждении гостиницы? И если гостиница отказывается меня вселять по старой цене что делать? Надеюсь получить ответ. Спасибо.
Читать ответы (1)
Лиза
22.11.2021, 12:34

Обвинен в краже из гостиничного номера - что делать, если вы не виновны?

Из моего номера в гостинице был украден телевизор, гостиница обвиняет меня. Хотя в номере находилось 2 человека, номер зарегистрирован не на меня, а на моего соседа. Что делать в случае обвинения гостиницей мою сторону? Второй человек, на которого был зарегистрирован номер, не выходит на связь.
Читать ответы (4)
Надежда Вадимовна
24.09.2014, 09:28

Туроператор отменяет спуск в пещеры Хакасии из-за обвала - правомерна ли отказная компенсация?

Приобрела тур в Хакасию (пещеры), оплатила гостиницу, поезд, сам спуск. Должны были выехать в пятницу. Сегодня туроператор сказал, что произошел обвал (завал?) в пещерах и до пятницы не разгребут. Предложили вернуть мне деньги за спуск, а за гостиницу и поезд уже не вернут, так как уже все оплатили и забронировали. Правомерно ли это? На какие статьи сослаться если нет? Спасибо. Надежда.
Читать ответы (2)
Людмила Викторовна
10.05.2015, 15:14

Клиент требует возврата денег за неявку гостей после бронировки в гостинице - как поступить в администрации?

Клиент забронировал номера в гостинице на 24 человека, полностью оплатил стоимость. К назначенной дате ни один гость в гостиницу не прибыл. Клиент потребовал возврата денег за бронь в полном объеме спустя сутки после забронированной даты. Что делать администрации гостиницы?
Читать ответы (1)
Сергей
13.10.2003, 14:43

Отказ в поселении по причине отсутствия паспорта - нарушение правовых норм или легитимные действия гостиничного персонала?

Господа юристы! У меня такой вопрос. На выходных с женой ездили в другой город (по делам). И решили переночевать в нем. В гостинице у нас возникла такая проблема: жену отказались принимать в гостинице, т. к. у нее небыло паспорта. Но паспорт был у меня и я выкупил на сутки двухместный номер. С большим скандалом, но жену все таки впустили. Правомерны ли действия сотрудников гостиницы?
Читать ответы (1)