Возможно ли вернуть обои в магазин после оплаты, если нашла более подходящие через 3 недели?

• г. Красноярск

Заказала обои для детской оплатила полную стоимость! Но за 3 недели я нашла другие которые больше подходят! Могу ли я сдать первые обои обратно в магазин, когда они придут?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Так как обои еще не пришли, Вы можете отказаться от их покупки, ссылаясь на приобретение товара по образцам.

Для этого Вам необходимо обратиться в адрес магазина с соответствующим заявлением

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Лейла
01.11.2013, 14:41

Возврат денег за заказанные обои после изменения отделки стены на декоративную штукатурку - условия и процедура отказа

Заказала в магазине 4 рулона обоев для строящего дома оплатив 50% стоимости, сказали через неделю придут (поставляет Москва в Казань). А в течении недели этой выяснилось стена отделана не под обои, а под декоративную штукатурку. Могу я вернуть деньги 50% отказавшись получать обои и как оформить отказ.
Читать ответы (1)
Виталий викторович
22.06.2015, 21:36

Куда обратиться за возвратом денег и расторжением договора?

Я заказала двери в магазине, оплатила полную их стоимость, мне обещали привезти их в течении 2-х недель, время по договору истекло, а дверей нет. Ходила в магазин, а он закрыт 2 недели и хозяин магазина на связь не выходит. Подскажите пожалуйста куда можно обратиться за помощью, чтобы вернуть деньги и расторгнуть договор? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
12.11.2015, 18:02

Как вернуть деньги за обои, которые не соответствуют заказу

Заказала обои в интернет магазине оплатила 60% от стоимости, доставил курьер. Обо не соответсвуют по цвету, рисунок размыт, не стала доплачивать, отправила их с тем же курьером обратно как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Людмила
08.02.2015, 16:11

Купила обои в квартире оказалось что не подходят из за освещения могу ли я сдать обои обратно в магазин? Обои в рулонах.

Купила обои в квартире оказалось что не подходят из за освещения могу ли я сдать обои обратно в магазин? Обои в рулонах.
Читать ответы (4)
Владимир
02.02.2015, 13:43

Проблемы с доставкой порога - возможность возврата двери и возврата денег

Заказал в магазине дверь с коробкой, наличниками и порогом. Когда дверь привезли порога не оказалось после чего обещали подвезти его через неделю, по прошествии недели перенесли срок доставки порога ещё на неделю. Могу ли я сдать данную дверь в магазин и получить свои деньги обратно?
Читать ответы (1)
Александра Андреевна
24.09.2014, 15:01

Проблема с доставкой заказанной кровати и матраса - что делать?

Я заказала кровать и матрас в магазине много мебели оплатила полную стоимость товара, и магазин заключил со мной договор в котором максимальный срок поставки по 24.09.2014, сегодня в магазине мне говорят что моего заказа на складе нет и когда он будет они не знаю, что мне делать? Обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Влад
22.12.2014, 08:15

Недовольный покупателем - Могу ли я вернуть пружины передние, которые не подошли, и получить свои деньги обратно?

Я заказал в офисе интернет магазина EXIST пружины передние, а они продали какие-то другие пружины которые не подходят, могу-ли я вернуть им товар и сразу потебовать свои деньги обратно?
Читать ответы (1)
Екатерина
13.09.2016, 00:12

Как вернуть комод с зеркалом и получить деньги назад, если заказанные детали не соответствуют ожиданиям?

Заказала комод с зеркалом, привезли я все оплатила, когда начали собирать увидели что полозья для ящиков шариковые, хотя заказывали другие, они сказали что привезут другие через неделю. За это время мне комод разонравился, могу ли я вернуть его обратно и забрать свои деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
13.05.2019, 10:30

Проблема с получением заказанных табуреток в магазине - уже прошло более 45 дней и они не готовы

Заказали в магазине табуретки 10 марта, половину стоимости оплатили. Уже прошло больше 45 дней, а они еще не готовы. Звонили мы в магазин, а они говорят ждите не известно когда будут. Что нам делать?
Читать ответы (1)