Возврат денег за заказанные обои после изменения отделки стены на декоративную штукатурку - условия и процедура отказа

• г. Казань

Заказала в магазине 4 рулона обоев для строящего дома оплатив 50% стоимости, сказали через неделю придут (поставляет Москва в Казань). А в течении недели этой выяснилось стена отделана не под обои, а под декоративную штукатурку. Могу я вернуть деньги 50% отказавшись получать обои и как оформить отказ.

Ответы на вопрос (1):

Все достаточно просто. Воспользуйтесь положениями статьи части 4 статьи 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей согласно которой при дистанционном способе продаже товара покупатель в любое время может отказаться от товара до его получения и в течение 7 дней - если товар был получен. Отказ от получения товара фактически означает расторжение договора и Ваше право требовать возврата того, что было Вами исполнено по договору, то есть возврата тех 50 % предоплаты, о которых Вы говорите. Для этого необходимо просто подойти в магазин и изложить (желательно в письменной форме) существо Ваших требований

Спросить
Пожаловаться

Купили обои (3 рулона, итальянские,1500 рублей за 1 рулон). На всех рулонах одинаковый артикул. После поклейки стен увидели, что обои из одного рулона светлее, чем из другого рулона (на стене отчетливо видно на стыке обоев). После поклейки стен прошло несколько дней, т.е. клей полностью высох. Могу ли я потребовать возмещения брака (после покупки прошло меньше 2 недель). Если да, то что для этого нужно сделать?

Заказали в салоне обои сказали что в

течение 2 3 недель получим прошло 6

недель обоев нет звоним обещают завтро то через неделю.

20 июля 2012 г. приобрела 5 рулонов обоев (по цене 2000 р. за 1 рулон) для ремонта в квартире родителей, но им не понравился цвет, а так же продавец-консультант ошиблась при расчете количества рулонов, т.о.я купила 2 лишних рулона. Я хотела вернуть всю покупку, но продавец мне отказал, сказали, что примут товар только на обмен. Обменять 3 рулона обоев на другой цвет - я согласна, но как вернуть им лишние рулоны обоев? Они мне не нужны! Продавец предлагает обменять лишние рулоны на любой другой товар в магазине (двери, фурнитура, краска, линолеум и т.д.) но у них мне нужны только 3 рулона обоев! Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать возврата стоимости за лишние обои и на каком основании? В какой срок продавец обязан вернуть деньги уплаченные за покупку?

Купила 4 рулона обоев, при покупке мне не раскрыли рулон мотивирую тем что есть образец 50*50.приехав дамой раскрыла один рулон-посмотреть, при раскрытом рулоне мне обои не понравились по расцветки. Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка. Могу ли я вернуть оставшиеся 3 рулона? Правы ли они то что я не могу вернуть вскрытый рулон, в магазине мне же отказали показать, а на образце 50*50 весь рисунок на рассмотришь?

10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?

Купила 5 рулонов обоев, разрезали 3 по необходимому размеру, начали поклейку. Приклеяли 4 полосы, на четвертом рулоне обнаружили заводской брак-поменялся цвет обоев. И пятый рулон с браком. В магазине сказали, что заберут только 2 брачных рулона, т.к. заменить их нечем. Как быть? Оби со стен сняла, высушила, упаковала. Что делать?

Купила обои в магазине для одной комнаты: в одном заказе два вида обоев - 9 рулонов - основной цвет и два рулона - обоев компаньона. Клеить стали через три недели после доставки обоев по адресу. Во время оклейки обнаружился брак в двух рулонах основного цвета. Оклейку приостановили. Сделали фото, отправили в магазин, который прислал бланк для заполнения Претензии только на обои основного типа. Возвращать деньги за два рулона обоев-компаньона отказываются. Но мы их приобретали в паре с основными и сами по себе они нам не нужны.

Вопрос: имею ли я право требовать возврата полной суммы всего заказа, если только часть его оказалась бракованной? Оставшаяся часть (два рулона обоев-компаньона) не могут обеспечить ту цель, которую мы хотели достичь: поклеить обои во всей комнате. Брать обои в этом магазине больше не хотим, тк ему уже не доверяем.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возврат обоев, заказала обои в магазине по каталогу остался один нераспечанный рулон можно ли его вернуть (по словам магазина обои доставлены из краснодара)

Купили 6 рулонов обоев в магазине, взяли с запасом, думали не хватит. В итоге, использовали 4 рулона, 2 рулона захотели вернуть в магазин. До этого мы уже возвращали лишние рулоны в этом магазине. И продавцы нам сказали, что мы может сдать лишние обои. В этот раз нам отказываются возвращать деньги, говорят, что только обмен. Прав ли магазин в данном случае?

Мною 18 августа у некого ИП Рябцев Г.П. в магазине Мир обоев (Красноармейская, д. 91)были куплены обои в кол-ве 3-х рулонов (по чеку штуках). При покупке продавец сказал, что если останется лишний рулон, то в течении 2 недель в упаковке и с товарным чеком можно будет вернуть его, и соответственно получить назад денежные средства. Однако вчера 24.08.2014 при возврате данного лишнего рулона последовал отказ, мотивируя тем что у них больше нету таких же обоев данной партии, хотя об этом при покупке никто не предупредил. В перечень НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ обои в рулонах не входят. К сожалению, вчера я не взял в магазине письменный отказ продавцов. Но еще до истечения 2 недель есть время. Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение