Я купил монитор Samsung (для компьютера), на который уствановлена гарантия 3 года.

• г. Самара

Я купил монитор Samsung (для компьютера), на который уствановлена гарантия 3 года.

В фирме продавшей его утверждают, что я обязан сохранять упаковку от монитора в течение всего срока гарантии, иначе монитор не подлежит возврату (в случае неисправимого дефекта) или гарантийному обслуживанию и ремонту.

Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Олег!

Закон о защите прав потребителей не ставит возможность возврата товара ненадлежащего качества в зависимость от возвращения его в оригинальной упаковке.

Однако, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, ЕСЛИ НЕ ДОКАЖЕТ, что они возникли после передачи товара потребителю ВСЛЕДСТВИЕ нарушения потребителем правил использования, хранения или ТРАНСПОРТИРОВКИ товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (пункт 6 статьи 18 Закона). В случае, если Вы упаковку не сохраните, им будет гораздо легче доказать, что причина неисправности - транспортировка монитора в неоригинальной упаковке, поэтому, все-таки, советую Вам оригинальную упаковку сохранить. С другой стороны у самого монитор Samsung уже 8 лет - и никаких претензий, тьфу-тьфу-тьфу, но, кстати,коробка до сих пор хранится.

С наилучшими пожеланиями,

Спросить
Сергей
04.08.2016, 12:31

Возврат денег за дополнительную гарантию - что делать, если узнал о более выгодной гарантии от производителя

Купил монитор в магазине, на сайте было указано, что гарантия на него 1 год. В магазине ДНС продавец предложил оформить 2 года доп. гарантии. Я согласился. Сегодня узнал у производителя монитора, что на все мониторы у них гарантия 3 года. Смогу ли я вернуть деньги за доп. гарантию?
Читать ответы (3)
Нина Владимировна
11.08.2015, 15:10

Вопрос о гарантии - могу ли я требовать замену видеокарты

Я покупал компьютер и монитор в магазине пол года назад, не давно сгорела видеокарта в компьютере и монитор! В сервисе отказались чинить мне видеокарту, говорят причина термоэлектрические повреждения в входе видеокарты который подключен к монитору, но если причина сгорания в мониторе, а он тоже на гарантии и я могу требовать с них замены видео карты? Если они оба на гарантии и один из них испортил другого!
Читать ответы (1)
Анна
28.10.2019, 20:39

Возникли засветы на купленном в DNS мониторе - гарантийный случай или сложности технического устройства?

Купили монитор в днс. После включения и проверки монитора дома, обнаружили засветы (светлые пятна) на мониторе. Не критично, но не хотелось бы их видеть. Считается ли это за гарантийный случай? И хотелось бы просто обменять его на монитор другой марки с доплатой. Считается ли монитор возвратным случаем или все таки монитор это сложное техническое устройство.?
Читать ответы (1)
Елена
18.05.2006, 12:23

У нас монитор от компьютера ремонтировался уже 3 раза (по гарантии).

У нас монитор от компьютера ремонтировался уже 3 раза (по гарантии). Ремонтная мастерская выдала акт на замену монитора и сказали обратиться на фирму, которая его продала, но этой фирмы, в которой мы его покупали, уже не существует. Что делать? Куда следует обращаться в этом случае? Заранее, спасибо.
Читать ответы (1)
Егор
12.05.2019, 03:22

Вместит ли LG свои обязательства в случае неисправности монитора - выплата стоимости или ремонт?

Покупал монитор LG 4 года назад LG дает гарантию на свой товар 7 лет именно на мониторы, монитор упал и разбился. Покопался в интернете нашел, что если придти в сервисный центр LG и попросить ремонт, и если они не смогут его отремонтировать по той причине, что нет деталей, то мне выплатят всю стоимость монитора на момент приобретения, так ли это? Ссылаюсь на Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.
Читать ответы (1)
Андрей
08.11.2005, 23:46

Он предложил отвезти монитор в техцентр, где должны будут установить заводской ли это брак, что я и сделал.

Не могли бы вы помочь в следущей ситуации: 03.11.2005 в магазине Санрайз (Sunrise.ru) приобрел монитор. Дома обнаружил дефект цветопередачи, который нельзя было установить при проверке в магазине. Я решил обменять его на аналогичный или забрать деньги. Однако, консультант в магазине сказал, что обмен или возврат денег в течении двухнедельного срока на мониторы не распространяется. Он предложил отвезти монитор в техцентр, где должны будут установить заводской ли это брак, что я и сделал. Вопрос: могу ли я настаивать на возврате денег или обмене монитора на новый?
Читать ответы (1)
Марина
09.02.2005, 05:56

И примут ли гарантийный талон оформленный от имени частного предпринимателя?

Я купила компьютер и монитор! Причем я заказывала товар у юридического лица ООО, а при доставке товара на дом, мне придоставили финансовые документы от имени ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. Имеется товарный чек, кассовый чек и гарантийный талон от имени ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. В гарантийном талоне указан гарантийный срок на монитор 1 год. Но я знаю, что на мониторы гарантия 3 года, но представитель продавца сказал, что это зависит от производителя. После того как он ушел я обнаружила среди документов на компьютер и монитор незаполненный гарантийный талон от завода изготовителя монитора и в нем стоит гарантия 3 года. Подскажите, пожалуйста, как мне обязать продавца заполнить гарантийный талон от изготовителя, ведь, как я понимаю, именно без этого талона у меня монитор не примут ни в одном сервисном центре? И примут ли гарантийный талон оформленный от имени частного предпринимателя? Прошу Вас помогите! Спасибо!
Читать ответы (1)
Илья
29.10.2015, 16:03

Как вернуть деньги за неподходящий монитор - чеки и пленки на руках, но вскрытые пакетики?

Купил монитор. Через 3 дня понял что мне он не подходит, не могу работать за ним, слезяца и устают глаза. Могу ли я вернуть деньги за этот монитор, если я сохранил все чеки и защитную пленку на мониторе, но вскрыл упаковку (назовем их пакетики) с кабелями и прочим оборудованием для подключения этого монитора к сети.
Читать ответы (8)
Антон
22.04.2007, 09:03

Материально ответственный уволился, назначили меня на его место - требуют ли с меня монитор

У меня на работе (работаю системным администратором), человек материально ответственный уволился после чего меня назначили материально ответственным. При приеме оборудования (компьютеров) в поле наименования были просто написано "компьютер селерон" или же "компьютер селерон+монитор". Имеют ли правно они требовать с меня монитор в том поле где просто указан "компьютер селерон". Как я знаю компьютер это лишь вычислительная машина и к монитору не имеет отношения. Ведь логично предположить что если "компьютер+монитор" (здесь есть монитор) а "копьютер селерон" тут нет монитора. Прав ли я?
Читать ответы (1)