Купила телефон в салоне МТС через пол года был обнаружен дефект верхняя часть.

• г. Лангепас

Купила телефон в салоне МТС через пол года был обнаружен дефект верхняя часть сенсорного экрана шаталась а нижняя при нажатии на нее появлялись черные пятна. Я так думаю что это заводской брак так как телефон не раняла. Обратились в салон продавец отказалась принять телефон ссылаясь на то, что все телефоны данной модели с таким дефектом. Я сравнивала у друзей ни у кого такого дефекта нет. Что делать? Заранее спасибо!

Читать ответы (0)
Александр
15.10.2017, 17:37

Купленный в кредит в салоне Евросеть сотовый телефон имеет неисправность, продавец отказывается менять

В салоне Евросеть купили сотовый телефон в кредит. После 2-3 дней обнаружили дефект, телефон после перезагрузки не видит контакты на сим карте. В салоне показали дефект продавцу, он забрал т/а на экспертизу. Через неделю т/а прибыл в салон, но экспертиза не выявила дефекта. Тут же не выходя из салона вставили сим карту, повторяется тот же самый дефект. Продавец отказывается менять телефон. Подскажите, что делать?
Читать ответы (4)
Виктория
28.07.2014, 21:35

Телефон с дефектом - отказ от возврата денежных средств и замены программного обеспечения

Купила телефон, через два дня обнаружила дефект, при нажатии на боковую кнопку подсветка загорается а заставка нет вообщем черный экран, плюс внизу экрана выгоревший пиксель. Принесла в салон, забрали на экспертизу, просрочили пару дней. Когда пришла за ответом, сказали что в возврате денежных средств отказано, заявленный дефект не обнаружен, замена программного обеспечения и телефон не отдают (где закон?) ...зачем так?
Читать ответы (2)
Александр
19.06.2019, 17:55

У моего телефона из салона МТС обнаружен дефект, но сервисный центр не подтверждает проблему - могу ли я обменять устройство?

Купил телефон в салоне МТС 26.05.2019, а 28.05.2019 обнаружил дефект (телефон перегревается при использование больше 15 минут) в этот же день пришел в салон МТС для обмена или возврата телефона. Сотрудник сказал что надо сдать телефон на проверку качества и если дефект будет обнаружен тогда мне либо возвратят деньги либо обменяют телефон. 14.06.2019 пришло сообщения из серверного центра что дефект не обнаружен. 19.06.2019 пришел узнать пришел ли мой телефон с сервисного центра или нет. На что мне ответили что телефон ещё не пришел так как проверка качества занимает 45 дней. Вопрос: могу ли я обменять телефон если в сервисном центре дефект не обнаружен? (Так телефон я думаю и дальше будет перегреваться)
Читать ответы (15)
Александр Владимирович
14.08.2014, 18:28

Проблемы с гарантийным ремонтом на аппарат Alcatel One Touch Idol Mini 6012x в салоне МТС

Краткое изложение проблемы;). Телефон alcatel one touch idol mini 6012x (смартфон т.е. ТСТ), был приобретен за 6 т.р.в салоне МТС, в другом регионе РФ (Ивановская область г. Иваново)/ Приблизительно через месяц после покупки, вылез брак – сенсорный экран периодически «живет своей жизнью» (выполняются самопроизвольные нажатия на верхней части экрана). Изучив форумы касательно этой модели телефона на форумах, выяснил что - это заводской брак и проблема решается только заменой экрана. Обратился в местный салон МТС (Ростовская область г. Волгодонск), где после манипуляций с телефоном (сброс настроек и т.д.) сотрудники магазина убедились в наличии дефекта и предложили отдать его в гарантийный ремонт – на это я был согласен. Проблемы начались при попытке сдать смартфон в салон МТС. Комплектация телефона, чек гарантия все в наличии. При попытке считывания штрих-кода информация о телефоне не появлялась в базе салона. Сотрудники отделения МТС объяснили это тем, что программа 1 С не может опознать этот телефон т.к. он был приобретен в другом городе и отказались у меня его принять. Далее, после моих звонков на горячую линию МТС из салона в присутствии специалистов магазина выяснилось следующее: ремонт через салон МТС по месту обращения невозможен; мне стоит самостоятельно обратиться к официальному представителю Alcatel - где мне будет произведен ремонт; если я не согласен было предложено писать претензию. Проблема, прежде всего в том, что официальный представитель Alcatel находится в областном центре что составляет минимум две поездки туда-обратно – это «минус» два выходных дня и 1,5 т.р. С салоном где смартфон был приобретен еще сложнее – «минус» неделю на две поездки и 10 т.р. Вопрос: какое требование изложить в претензии? 1. Возврат денег (наиболее предпочтительный вариант). Но, смартфон – технически сложный товар, предположение о заводском дефекте – только исходя из описаний на форумах (т.е нужна экспертиза). 2. Давить на отказ салона в принятии на экспертизу, и вследствие этого отказ в проведении ремонта по причине не считывании штрих-кода смартфона программой 1 С. 3. Обмен на аналогичный товар, что без экспертизы невозможно. Примечание: • исходя из предложенной в салоне формы претензии можно сделать вывод, что подразделение МТС по продажам одно на территории РФ, и любой местный салон МТС является его частью. • установить покупку именно в салоне МТС можно 100% по чеку.
Читать ответы (1)
Анастасия
07.11.2015, 12:30

Сотрудники салона МТС отказываются вернуть деньги за неисправный телефон без моего согласия на ремонт

В марте прошлого года купила телефон в салоне МТС. Периодически он стал отключаться, пропадает звук. Отдала телефон на проверку качества. По истечении 21 рабочего дня обратилась в салон и получила ответ, что мой телефон ещё не привезли. Написала претензию на возврат денежных средств. Прошло 10 рабочих дней и сотрудники сказали мне, что средства возвращать не собираются, т.к. в телефоне был обнаружен несущественный дефект и его отправили на гарантийный ремонт. Просьба уточнить правомерны ли действия сотрудников, т.к. отдавать телефон на ремонт я не позволяла. У телефона обновили ПО, и теперь у меня нет возможности доказать наличие заводского деффекта.
Читать ответы (1)
Евгения
04.06.2014, 20:36

Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Читать ответы (2)
Настя
26.01.2015, 17:00

Проблемы с телефоном Sony Xperia M2 dual - дефект хрипа и повреждение корпуса

11.09.2014 г. я приобрела в салоне МТС телефон Sony D2302 Xperia M2 dual стоимостью 11990,00 руб. При настройки звука выявилось, что присутствует хрип в динамике.17.09.2014 г. я обратилась в салон, где приобретала телефон для возврата денежных средств. Телефон был принят продавцом, так же продавец уточнил, что телефон необходимо отправить на экспертизу, которая составляет 21 календ. Дней при сдачи телефона никаких повреждений не было пленки на телефоне все оставались от производителя, телефон при сдаче не включился. После сдачи телефона и подписания всех документов в течении 30 мин. мне перезвонили и сказали. Что телефон починили. Вернувшись в салон, телефон включился, дефект хрипа присутствовал, но я обнаружила повреждение на корпусе телефона. Я написала претензию, но в ответе на претензию про повреждение ни слова не написанно. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Татьяна
05.07.2017, 10:10

Как вернуть деньги за смартфон с дефектом после нескольких визитов в салон

11.06.17 купила смартфон в салоне Мегафон, через пару дней обнаружился дефект. Проблема с микрофоном, другой абонент периодически не слышит разговор. 19.06.17 был возвращен телефон в салон связи, без претензии, на проверку качества. 03.07.17 пришлось самой идти в салон и уточнять про решение о проверке, салон не оповестил, что ответ пришел. В итоге дефект не обнаружен, аппарат исправен, выявлена проблема работы приложений, сброс пользовательских данных. Забрала телефон, не проверив его, так как он был разряжен. Дома обнаружился тот же дефект. Продавец из салона сказала, что если так случиться, лучше сразу самостоятельно обратиться в сервисный центр и произвести гарантийный ремонт. Кроме того на телефон была оформлена страховка, вступающая в силу с 1 июля. Я хочу отказаться от телефона и вернуть деньги. Что мне сделать?
Читать ответы (2)
Королева Анна Николаевна
27.07.2011, 23:43

Проблемы с новым сотовым телефоном - слабые динамики и отказ в проверке в салоне – что делать?

Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Сергей Андреевич
24.06.2014, 10:01

Проблемы с качеством телефона в салоне МТС - моя история и что делать дальше

День добрый! 23 марта 2014 купил телефон в салоне МТС, 03 мая 2014 сдал на проверку качества (болтается батарейка, как погремушка) телефон в салон мтс 27 мая забрал телефон с той же самой проблемой (не исправили) и через два часа сдаю в другой салон МТС на проверку качества. 22 июня 2014 позвонил сотрудник салона МТС и сказал, что можно придти и забрать телефон, я через час пришел в салон прождал 20 минут, на что мне потом ответили, что мы не можем отдать вам телефон и по какой причине не сказали, все документы у меня есть и были с собой! Я считаю, что это заводской брак и хочу, что бы произвели обмен на другую модель телефона такой же цены! Как мне быть, подскажите пожалуйста! Спасибо!
Читать ответы (1)