Проблемы с телефоном в рассрочку - обмен или расторжение возможны? Как поступить?

• г. Краснотурьинск

Купила телефон в рассрочку от магазина, через пару дней камера стала плохо фотографировать, и телефон мягко говоря стал жить своей жизнью... включать и выключать в е что можно. Специалисты салона СВЯЗНОЙ развели руками и отправили телефон на проверку качества. На руках остался дорогой купленный чехол от телефона не нужный. Законно ли что обмен или расторжение рассрочки вообще? Что делать подскажите пожалуйста... телефон не дешевый!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если не прошло 15 дней с момента покупки то необходимо предъявить письменную претензию согласно ЗоЗПП на возврат денег.

Спросить
Максим
07.09.2016, 21:16

Оценивая ненадлежащий товар - права и возможности при плохо работающем телефоне в рассрочку

Взял телефон в рассрочку пару дней назад. В телефоне стал плохо работать микрофон и интернет. Считается ли это за ненадлежащий товар? Можно ли его обратно сдать и оформить рассрочку на более дорогой телефон?
Читать ответы (1)
Александр Васильевич
29.08.2014, 21:57

Что делать, если телефон из салона связи Связной постоянно выключается и пришёл из ремонта с дефектом

Приобрёл в салоне связи Связной телефон (взял в рассрочку) походил с ним 7 дней он стал выключаться при разговорах в приложениях я пощёл в салон мне сказали что надо сдать на проверку качества на 20 дней я сдал через 20 дней он пришёл я его забрал походил день дефект остался через день я его сдаю на проверку качества на 10 дней прошло 10 дней (13 августа) телефон не пришёл в статусе на сайте написано что телефон исправин и будет в магазине через 17 дней. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (1)
Люция
19.03.2019, 13:44

МТС отказался обменять телефон с заводским браком после замены камеры

Купили в расрочку в мтс телефон. В итоге телефон оказался с браком. Не работает камера. Сделали диагностику потвердилось что заводской брак, отпрпвили в ростов на дополнителтную проверку, на что они сделали без разрешение замену камеры, потребовав обмен телефона, что они отказали.
Читать ответы (10)
Ирина
04.08.2018, 11:07

Покупка в рассрочку - почему пришлось заплатить больше и кто платит проценты за кредит?

Я приобрела в магазине два телефона. Магазин предлагал рассрочку на эти телефоны. Мало того, что стоимость телефона при покупки в рассрочку была на 4 тыс. дороже, чем я покупала бы их без рассрочки, так ещё при оформлении рассрочки через банк, мне насчитали проценты на сумму покупки ещё 7 тыс.₽. Разве при покупки товара в рассрочку проценты не магазин банку платит? Тогда чем же отличается рассрочка от кредита?
Читать ответы (3)
Татьяна Игоревна
16.01.2019, 13:44

Как обменять телефон в Эльдорадо при обнаружении дефектов на экране?

Купила пару дней назад телефон в Эльдорадо в рассрочку. В стоимость рассрочки вошла страховка. На телефоне обнаружила 2 пятна на экране, которые нельзя устранить. Хочу обменять телефон на другой надлежащего качества. Что для этого необходимо?
Читать ответы (3)
Сергей
16.06.2016, 09:29

Проблемы с рассрочкой - что делать, если телефон не вернулся с проверки качества?

Приобрела телефон в рассрочку 19.05.2016 года. 21.05.2016 года отдала его на проверку качества. Через 21 день он не вернулся с проверки и был выявлен заводской брак. В салоне мне предлагают взять на эту же сумму телефон, но кроме такого же выбора больше нет. Я вообще хотела бы отказаться от рассрочки. В салоне говорят, чтоб я пошла в банк и там аннулировала рассрочку, либо платила за нее, но при этом телефона на руках у меня нет и первый платеж 20.06.2016 года. Позвонив по горячей линии в банк мне сказали, что это все решается в салоне, где был приобретен телефон. Что мне с этим делать или стоит подавать в суд. Как тогда написать там заявление? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (5)
Евгений Анатольевич
13.07.2015, 12:50

Невозможность обмена мобильного телефона в салоне связи - что делать и куда обратиться?

Я купил в ктедит без первого взноса мобильный телефон в салоне связной. Я пришёл через 3 дня чтоб обменять на более дешёвый телефон, продавец мне отказывает в обмене сылается на банк который мне одобрил в кредите, я позвонил в банк мне ответили что обмен возможно. В салоне просил книгу жалоб мне не дают, контакты начальства тоже не дали. Скажите пожалуйста обмен телефона вообще возможен на более дешёвый или нет, если возможно подскажите как поступить мне, что делать, куда обратиться. Заранее вам благодарен.
Читать ответы (1)
Руслан
22.07.2019, 22:53

Проблема с новым телефоном - отправлен на проверку качества, прошло 19 дней - что делать?

Купили в связном новый телефон через 4 дня телефон перестал работать. Пришёл в магазин отправили на проверку казачества. Прошло 19 дней телефона нет. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алина
21.04.2017, 12:50

Задержка в проверке качества - могу ли я требовать новый телефон и возврат защитного стекла?

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон? Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?
Читать ответы (5)
Александр
22.12.2009, 14:05

В магазине произвести обмен отказались, мотивируя тем, что в телефоне камера действительно 1,3 Мрх.

Я приобрел мобильный телефон. При покупке меня заверили, что фотокамера в телефоне с разрешением 1,3 Мрх. В паспорте телефона разрешение не указано. Через пару дней на сайте производителя телефона выяснил, что камера 0,3 Мрх. Могу ли я надеяться на обмен телефона на другую модель, с нужным мне разрешением камеры, ссылаясь на ст.12 кодекса о защите прав потребителей? В магазине произвести обмен отказались, мотивируя тем, что в телефоне камера действительно 1,3 Мрх. С ув. Александр.
Читать ответы (1)