Что делать, если магазин отказывается обменять или вернуть деньги за телефон, который оказался плохо ловить сеть?
Я купил телефон флай, в течение 3 дней заметил что он плохо ловит и на 4 й день пошел в магазин чтобы обменять на другую модель, но мне в этом отказали и отправили телефон на проверку качеств. Что делать в данном случае, если я хотел обменять телефон на другую модель или вернуть деньги. Наверняка скажут телефон исправном состоянии.
Ну Вы же вправе не согласиться с заключением сервисного центра и оспорить его в судебном порядке - в рамках Закона о защите прав потребителей
СпроситьЯ бы хотел не доходить до суда, разве я не в праве его вернуть или обменять на другой телефон другой марки?они вообще должны были обменять мне его в течение 14 дней.если например телефон не вернется в магазин в течение 20 дней с качество проверки я могу написать претензию и вернуть деньги?
СпроситьОтвет дан в личном сообщении
Спросить