Компания Clickavia не подтвердила место на рейс Трансаэро - как вернуть деньги за авиабилеты?
Ситуация такова. Купила билета у компании Clickavia. Рейс Трансаэро! Денги сняли кликвавиа сразу - написали что подтверждена оплата с указанием дат.
Через 5 дней пишет мне компания, что место на рейс который я купила в место назначения не подтвердился (!) и они предлагают мне другое время (прилет в 12 ночи - я девушка и нет желания ночью прилетать в страну)
Я написала им что меня не устраивает этот вариант. По телефону сказали что могут вернуть деньги. Написала об этом на почту мне никто не отвечает. Дальнейшие попытки дозвониться - никто не берет. Через 6 часов взяла тоже девушка и очень раздражено огрызнулась что она ничего не знает - пишите на почту. Я написала повторно - реакции ноль!
По какой статье они обязаны вернуть мне стоимость за авиабилеты?
И места на рейс который я бронировала есть, на сайте трансаэро эти билеты тоже есть! Кликавиа обманывает меня как потребителя. Что мне делать?
В Законе о защите прав потребителей 44 статьи, они очень небольшие. Почитайте. Вам очень пригодится в жизни.
Спросить