Добрый вечер!мою сноху задержали в аэропорту обьяснив это тем что на паспорте фото якобы другое!и в следствии этого

• г. Екатеринбург

Добрый вечер!мою сноху задержали в аэропорту обьяснив это тем что на паспорте фото якобы другое!и в следствии этого она не успела на рейс!она является гражданкой кыргызстана!скажите пожалуйста имели ли они на это право и кто будет оплачивать ее новый билет

Читать ответы (0)
Андрей
13.09.2014, 01:41

Возможно ли получить компенсацию за пропущенный рейс из-за задержки другого рейса авиакомпании

Помогите пожалуйста. Задержали рейс на 4 часа, из-за этого не успел на следующий рейс другой авиакомпанией. Получили официальное письмо о задержке рейса у представителя авиакомпании и в аэропорту получили подтверждение о задержке рейса. На рейс, который не успел были невозвратные промо билеты. Могу ли я с авиакомпании, по вине которой не успел на рейс, возместить затраты на покупку новых билетов?
Читать ответы (1)
Надежда Седова
31.12.2020, 02:11

Как получить возмещение за утраченный билет из-за задержки рейса авиакомпании Уральские авиалинии?

Компания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве. Билетов в этот день на другие рейсы уже не было. Пришлось купить билет другой авиакомпании (Победа) и с другого аэропорта. Возможно ли возместить стоимость утраченного билета?
Читать ответы (1)
Иван Иванович
09.04.2019, 12:13

Опоздание из-за задержки рейса - могу ли я получить компенсацию за новый билет?

Из-за задержки рейса из Италии в Москву более чем на 2 часа я опоздал на самолет другой авиакомпании в другом аэропорту, летевшей в мой город (Ростов). Пришлось покупать новый билет еще третьей авиакомпании (ближайший рейс был). Могу ли я рассчитывать на компенсацию стоимости этого билета?
Читать ответы (16)
Анна Диссила
11.07.2014, 21:48

Отмена прямого рейса в Лиссабон - проблемы с билетом, отсутствие шенген визы и возможность подачи иска на авиакомпанию.

Прямой рейс в лисабон был отменен, авиакомпания поменяла билет и отправила через вену. Должна была лететь по служебному ангольскому паспорту поэтому виза не нужна была. Так как поменяли рейс и отправили через вену, в Вене возникли проблемы так как нет шенген визы. Задержали в аэропорту. Это произошло по вине авиакомпании так как они посадив меня на рейс через вену не проверили наличие шенген визы. Они не имели права сажать меня на этот рейс. Кроме того об отмене рейса узнала случайно зайдя на сайт, хотя когда печатала билет в офисе авиакомпании отмена рейса была известна. Плюс ко всему представителей авиакомпании не было на месте в аэропорту. Можно ли подать иск на компанию за моральный и материальный ущерб.
Читать ответы (4)
Георгий
22.07.2010, 13:22

Отказали в возмещении стоимости билета после задержки рейса - есть ли основания для требования компенсации?

У моей знакомой следующая проблема: она отдыхала в Португалии. Возвращалась в Петербург через Москву. Рейс из Лиссабона задержался и она не успела на питерский рейс. Авиакомпании разные. Она обратилась в авиакомпанию обслуживающую маршрут Москва-Петербург и объяснив ситуацию попросила отправить ее другим рейсом. Ей предложили рейсы на следующий день, что ее не устраивало. Купив билет другой авиакомпании она благополучно добралась домой, после чего обратилась за возмещением стоимости билета. Ей отказали. Вопрос: может ли она при таком раскладе расчитывать на возмещение стоимости билета. У нее есть все документы и отметки подтверждающие факт задержки рейса.
Читать ответы (2)
Ирина
12.01.2015, 02:59

Мигранта сняли с рейса из-за подозрения в фальшивой миграционной карте - были ли правомочия у властей и что ожидает его дальше?

Мигрант хотел улететь в таджикистан. В аэропорту его сняли с рейса из-за якобы фальшивой миграционной карты. Имели ли они на это право и что будет дальше?
Читать ответы (1)
Антон
17.09.2008, 15:33

Как получить компенсацию за задержку и отмену рейсов авиакомпании - опыт пассажира

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?
Читать ответы (1)
Ольга
18.03.2022, 22:32

Как правильно указать убытки при претензии к авиакомпании после ночёвки в отеле?

Вылетали с подругой в другой город, оплачивала билеты она, я вернула за свои билеты наличными ден. средствами. Обратно я летела 1, но рейс задержали, в связи с чем не успела на стыковочный. Осталась ночевать в отеле, оплачен мною. Подругой был приобретён новый билет. В претензии к авиакомпании на возмещение убытков указывать, чтобы возместили стоимость билета подруге, так как ею проведена оплата, аубытки за отель мне?
Читать ответы (1)
Мария
30.03.2006, 01:01

Она потребовала, чтоб они ей дали официальную бумагу в том, что рейса такого не было вообще.

Что нам делать. Моя сестра несколько дней назад должна была лететь на российский курорт. Билет на самолет куплен недели за две, авиакомпании «Интеравиа». Приходим на аэроэкспресс на Павелецкий вокзал, а там говорят, что рейс отменили из-за малой загруженности. Спросили у администратора, что делать, она позвонила в Домодедово, где располагается представительство авиакомпании, там сказали, что они готовы вернуть деньги за билет. Но сестре нужны были не только деньги, ей нужно было именно в тот день улететь, ее ждали. В кассе другой авиакомпании нам сказали, что если рейс отменяется, то пассажиров должны отправить без доплаты другим самолетом, но все эти вопросы решаются в представительстве. Сестра поехала в аэропорт, нашла представительство, а там ей говорят, что такого рейса у них вообще нет, что по вторникам они в этот город не летают. И это при том, что еще за час до этого они были готовы вернуть деньги. Сестра пошла в первую попавшуюся кассу здесь же в аэропорту, там сказали, что да, такой рейс есть, но он отменен, вот можете в компьютере посмотреть. Иначе как бы вам билет продали, если б такого рейса не существовало. Она опять в представительство, там говорят, что такого рейса нет вообще, и ничего возвращать они ей нее будут. Она потребовала, чтоб они ей дали официальную бумагу в том, что рейса такого не было вообще. Они эту бумагу дали. В общем, билет она купила на другой рейс за свой счет, потому что заканчивалась регистрация и бегать выяснять дальше уже не было времени. Все чеки и билеты она сохранила. Вопрос в том, как ей быть дальше, когда она вернется через две недели. Можно потребовать вернуть деньги за билет? И как могло получиться, что в представительстве рейса не было, а в разных кассах было? Есть у нас шансы вернуть деньги без суда? Заранее большое спасибо, Мария.
Читать ответы (1)
Родион
17.10.2015, 23:54

Претензия к авиакомпании - задержка рейса более 7-8 часов и последующее опоздание на международный рейс

Авиакомпания задержала рейс более, чем на 7-8 часов. В итоге на международный рейс мы опоздали, и эти билеты также были вынуждены обменять и приобрести новые. Хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса. Отвечает ли за это первая авиакомпания, рейс которой был задержан? Как правильно составить претензию, если задержали рейс?
Читать ответы (1)