Судебный процесс - Шансы турагентства в споре о возврате стоимости тура

• г. Красноярск

Я являюсь работником турагентства. Туристам был продан тур за 85000, в день вылета один из туристов попал в больницу, по телефону второй турист сообщил мне об этом и просил помочь в реализации тура, так как по договору штраф при отказе в день вылета 100%. Нами был продан тур за 40000, деньги были возвращены туристам. Но через пару недель туристы стали требовать от нас возврат полной стоимости тура. Сейчас они написали заявление в суд. Каковы наши шансы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Юлия, чтобы вам помочь, необходимо смотреть исковое заявление, которое потребитель предъявил в суд.

На него вам необходимо грамотно составить возражения, которые и приобщить к материалам дела.

Исковое заявление у вас на руках?

Спросить

Да, из суда пришел полный пакет документов, в том числе исковое заявление.

Спросить
Наталия
17.03.2020, 18:15

Необходимо ли заключать дополнительное соглашение при аннулировании тура или достаточно заявления туриста?

Если турист решил аннулировать тур, то надо заключить дополнительное соглашение турагентства с туристом, т.к. изначально при покупке тура был заключен договор. Или достаточно заявления от туриста?
Читать ответы (2)
Светлана
30.05.2015, 18:11

Процедура расторжения договора между турагентством и туристом в одностороннем порядке в связи с отказом от вылета

Между турагентством и туристом был заключен договор о реализации турпродукта. Турист внес 90% от стоимости тура в день заключения договора, оставшиеся средства необходимо было внести за 2 недели до вылета. За 15 дней до вылета турист пришел в офис и в устной форме заявил об отказе вылетать по оплаченному туру по семейным обстоятельствам, письменного заявления не желал оформить. Так же туристом при покупке тура было подписано заявление об отказе застраховать тур. Как правильно оформить турагентству расторжение договора в одностороннем порядке?
Читать ответы (1)
Ольга
12.08.2014, 08:57

Конфликт между турагентством и субагентом из-за обанкротившегося туроператора, что делать?

Турист заключил договор с турагентством и приобрёл у него тур. Турагентство имеет договор с субагентом и приобрёл тур у субагента. Субагент имеет договор с туроператором и выкупил тур у туроператора «Лабиринт». Туроператор обанкротился. Субагент предлагает турагентству перебронировать тур и оплатить 50% от стоимости нового тура. Турист требует вернуть деньги, т.к. условия договора не выполнены. Турагентство отказывается от перебронирования тура и требует от субагента возврата полной стоимости тура по условиям договора: «При изменении ИСПОЛНИТЕЛЕМ заранее оговоренных условий тура и последующим за этим отказом туриста от поездки, а также отказе туриста от замены тура с прежними или лучшими условиями, ИСПОЛНИТЕЛЬ возвращает ЗАКАЗЧИКУ всю оплаченную стоимость». Как дальше действовать турагентству?
Читать ответы (5)
Алена
28.04.2020, 22:41

Вопрос о перечислении денег напрямую туристу - стоит ли соглашаться на требования туроператора?

Наше агентство заключило Договор с туристом (от нашего имени по поручению туроператора) и был выдан кассовый чек от нашего агентства. Турист аннулировал тур и Туроператор должен вернуть деньги. Получили уведомление от Туроператора, что он вернет деньги напрямую Туристу и требует от нас написать заявление, что это мы (агентство) просим его перечислить деньги туристу на р/с туриста. Соглашаться ли нам на это?
Читать ответы (7)
Наталия
21.07.2015, 10:28

Возможность агентству забрать договор при расторжении с клиентом и возврате денег

Мы являемся туристическим агентством турист расторг с нами договор по своей инициативе, мы вернули деньги туристу (полностью), забрали чек, а также договор, который ранее был заключен с туристом. Имеем ли мы право забирать договор у туриста? Или обязательно нужно заключать соглашение о расторжении договора, а сам договор о реализации тур. продукта оставлять у клиента? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
11.02.2016, 11:33

Возврат денежных средств за аннулированный тур - ответ туроператора на претензию, полученную агентством

Мы-турагентство. Осуществляем возврат денежных средств для наших туристов за аннулированный тур. Туроператор (ТО) долго возвращал деньги и турист написал претензию... ТО ответил, 26 января, мы ее увидели только сейчас, поднимая переписки с ТО. Стоит показывать туристу ответ на Претензию.. Но ответ не на имя туриста а на наше. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Диляра
11.03.2020, 18:39

Как нарушение условий договора может повлиять на работу турагента в городе Казани

Я работаю турагентом в одном из турагентств в городе Казани. Туристы забронировали заявку в Арабские Эмираты с датами тура с 29.04 по 10.05.3020 и хотят отказаться от поездки и аннулировать свой тур без уважительной причины до начала поездки. Условия аннуляции и фактические расходы по данному Туру туристов составляет 25 % от стоимости тура у туроператора Санмар при аннуляции тура, туристы с этой суммы не согласны и хотят подать на туроператора в суд, и на наше турагенство объясняя тем что договор заключали с нами, но я лишь бронирую, консультируют Туры, штраф удерживает туроператор а не турагенство. В нашем договоре с туристом указано что в случае отказа от тура со стороны туриста и аннуляции тура возврат денежных средств будет с удержанием фактических затрат понесённых фирмой туроператору, и есть пункт где указано что в случае покупки тура с чартерным рейсом штраф может достигать 100 % от стоимости тура, могут ли туристы потребовать эти 25 % которые удерживает туроператор с меня, на чьей стороне будет суд? (договор пока не подписан туристами, завтра переоформляем на супруга договор и надеюсь он подпишет договор) и могу ли с них взыскать за то что я потрачу время в суде и работа моего турагентства будет приостановлена (тк я являюсь и директором и менеджером, работаю одна)
Читать ответы (4)
Алексей Игоревич
22.10.2014, 14:13

Туристы подают в суд на турагентство из-за несостоявшегося тура и требуют вернуть оставшуюся сумму. Каковы шансы агентства в суде?

Туристы подали в суд на турагентство (ИП) из за несостоявшегося тура, по причине разорения туроператора Верса. Туристу страховая выплатила 20% от стоимости тура. Турист хочет вернуть оставшуюся сумму с агентства. Каковы шансы агентства в суде?
Читать ответы (3)
В.Б.
21.05.2016, 06:24

Как поступить, если турист подал в суд на турагентство и туроператора из-за отказа возврата стоимости тура и возмещения ущерба

Наше турагентство выполнило перед туристами (2) все обязательства, накануне перед вылетом передали на руки туристу весь пакет документов (ваучер, билеты, страховку и памятку по туру) на поездку в Болгарию (туроператор "Санмар"). В день вылета турист позвонил и сказал, что они с дочерью не полетят, т.к. вчера умерла бабушка. Написали заявление на аннулирование тура и просили вернуть всю стоимость тура (75000,00 руб.), ссылаясь на Закон о защите прав потребителей о том, что они услугой не воспользовались. Туроператор Санмар ответил, что могут вернуть за минусом фактически понесенных расходов 20 000 руб. Туристы письменно отказались от получения этой суммы и просили узнать из чего она складывается. Санмар не ответил. Сейчас турист подала в суд о взыскании "обоюдно" с нашего турагентства и с Санмара стоимость тура (75000), неустойку (75000), моральный вред (20000) и юридические расходы. Как поступить? Ведь со стороны агентства все обязательства выполнены, все запросы от туриста пересылали туроператору. Но туроператор не ответил по расчету суммы к возврату, может только по запросу от суда. Как быть?
Читать ответы (1)
Марина Павловна
17.10.2014, 07:14

Основание для иска туриста - нарушение прав потребителя и причинение вреда при выполнении обязательств по приобретению услуги

Прошу Вас рассмотреть факты нарушений и ответить на вопросы. Турагентство статус – ООО (Свердловская обл.) заключает в мае 2013 года с Туристом (молодая семья с ребенком четырех лет) Договор на приобретение туристического продукта сформированного Туроператором на сентябрь 2013 года. Сотрудники Турагенства - Директор (стаж работы в Турагенстве не менее трех лет) и Специалист (стаж работы в Турагенстве в качестве специалиста и ранее директора, на менее семи лет) состоят в браке и имеют ребенка трех лет. Как выяснилось позже, Турагенство не заключало с Туоператором Агентского Договора и как следствие не могло выполнять и не выполняло необходимые процедуры с Туроператором по приобретению туристического продукта, это: открытие заявки в эл. базе Туроператора; бронирование; финансовые перечисления; получение от Туроператора в эл. виде туристической путевки, авиабилетов, страховки, и т. д. Специалист, как бывший директор данного Турагенства, был в курсе данных нарушений ст.9 главы IV Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ Об основах туристской деятельности в Российской Федерации. Однако Специалист оформлял Договор с Туристом и лично принимал деньги с Туриста по Договору за подписью Директора, по телефону уведомлял Туриста от лица Туроператора о досрочном погашении оплаты за тур. продукт. Специалист с даты подписания Договора с Туристом и до дня предполагаемого по договору Вылета семьи туриста на отдых в сентябре 2013 года, предоставлял Туристу заведомо ложную информацию по приобретению туристического продукта у Туроператора (открытие заявки в эл. базе Туроператора; бронирование; финансовые перечисления; получение от Туроператора в эл. виде туристической путевки, авиабилетов, страховки). Но за шесть часов до вылета на отдых Специалист сообщает Туристу об отмене туристической путевки. В сентябре 2013 года Туристом направлена Турагенту ЗАЯВЛЕНИЕ (претензия) по нарушению прав потребителя, о расторжении Договора и возврате денежных средств. Специалист Турагенства принял и подписал Заявление. Однако Турагенство Туристу деньги не возвращает. В октябре 2013 года Турист подал иск в суд на Турагенство о нарушении прав потребителя. Представитель Турагенства в суд не являлся и постановления суда о возмещении ущерба Туристу не выполнялось. По факту хищения денежных средств на сумму около двух миллионов рублей у десятка туристов, в марте 2014 года на Директора Турагенства заведено уголовное дело в котором Турист участвовал как Потерпевший. Суд над Директором Турагенства проходил в период август – сентябрь 2014 года. Решение суда – два года условно и возврат денежных средств потерпевшим. Вопрос: Может ли Турист подать исковое заявление на Специалиста о возмещении вреда (материального и морального) причиненного при выполнении обязательств по приобретению услуги. (Халатность, умысел, грубая неосторожность). Основание: ГК РФ части первой. Глава 59. Обязательства вследствие причинения вреда. С уважение, Марина.
Читать ответы (1)