Проблемы с аймаком - никто не может помочь, что делать?

• г. Великий Новгород

Я купил аймак 27 в магазине эксперт г великий новгород.. при покупке мне продали доп гарантию от экстра сервиса на 2 года. Через 23 месяца пользования (в последний сервисный месяц) у аймак начал переодически выключатся экран. Я сдал его в сервис центр... в спб.. и там сказали что все у меня работает и ничего не сломано... сказали у вас с ПО проблемы.. а не с железом. Я все переустановил... но такая же история. И теперь проблемма уже стала такой что не дает работать на компе. Постоянно тухнет. Я обращался в магазин, в сервис центр, в экстра сервис, и в апл. но меня все посылают на...что мне делать. Такой комп мне не нужен. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Какой был основной срок гарантии и что предусмотрено в допгарантии? Если предусмотрен возврат или обмен то необходимо предъявить письменную претензию.

Спросить

Великий Новгород - онлайн услуги юристов

Анна
26.08.2015, 14:53

Планшет, купленный год назад, в ужасном состоянии после ремонта - что делать?

Купила планшет в октябре прошлого года, через неделю он сломался. Сдала в сервисный центр его сделали. В июле этого года он стал самостоятельно выключаться и я снова сдала его в магазин где покупала, а они увезли его в сервис. Сегодня они его привезли в ужасном состоянии: по их словам взорвалась батарея и планшет с одной стороны разошёлся по шву так, что видно все внутренности. В сервисе сказали что гарантия у батареи 6 месяцев и делать они будут только за мой счёт, хотя при покупке мне сказали что гарантия год. Как мне быть и что делать, ведь я его сдавала в нормальном состоянии, он только сам выключался.
Читать ответы (1)
Жора
04.05.2016, 15:00

Как решить проблему с негодной заменой дисплея в сервисном центре и отсутствующей пленкой на экране

Проблема такая: Сдал телефон в сервисный центр (заменил дисплэй), продавец сказал, что гарантия будет месяц. Через неделю экран начал барахлить, пришлось обратиться снова. На что продавец сослался на отсутствующую пленку на экране, которую нужно было хранить в течении месяца. Что делать и как быть?
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.07.2015, 09:08

Проблема с звуком на моем телевизоре Samsung - истекает гарантия производителя, как поступить?

Гарантия производителя на мой телевизор самсунг 2 года, магазин даёт гарантию 1 год. обратился в сервисный центр по поводу (переодически, невсегда) при переключении каналов звук становится тихим в 2 раза, мастер с сервиса приезжал, поменял материнку, динамики, проблема осталась, он сказал, что не знает что делать, совещается с поддержкой самсунг, а воз и ныне там, через 2 месяца гарантия производителя 2 года заканчивается, что делать? Мой тел 89873350848
Читать ответы (1)
Екатерина
15.08.2016, 14:44

Проблемы с ремонтом телефона в сервисном центре - возможность независимой экспертизы и вопрос ответственности.

В сервисный центр сдали телефон с проблемой отклейки экрана, телефон уже не на гарантии, соответственно за ремонт отдали деньги. После первого раза проблема вернулась, отдали обратно, что-то в сервисе сделали не так и в итоге поменяли экран, в связи с чем перестал работать сенсор, отдали обратно - починили, хотели вернуть нам, но выяснилось, что не работает вибрация, после скандала починили ее за счет сервиса, сегодня позвонили, все готово, забирайте, НО экран по прежнему отклеивается. Можно ли сдать телефон на независимую экспертизу? Кто теперь будет за все это отвечать? Телефон теперь весь переклеен, напичкан незаводскими деталями. Сервис разводит руками - продайте его на авито =) Как наказать сервис?
Читать ответы (3)
Евгений
14.07.2015, 16:13

Проблемы с ноутбуком - как оформить обмен или возврат?

В январе купил в магазине ноутбук, гарантия на него год, со дня покупки три раза обращался в сервисный центр по одной и той же проблеме-это синий экран при просмотре видео, в последний раз мне заказывали и меняли материнскую плату, но проблема так и не исчезла. Могу ли я обратиться в магазин поменять ноутбук на другой, либо вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Роман
19.11.2015, 14:55

Проблема с щёлканьем в экране айфона 6 - обращение в сервисный центр и центр по ремонту безрезультатны. Что делать дальше?

Купил айфон 6, гарантия год, через пол года заметил щёлканье в экране, позвонил продовцу тот сказал обратиться с гарантийным талоном в сервисный центр. В сервисном центре уверяют что все в порядке, обращался дважды. Затем обратился в в центр по ремонту за деньги там сказали, что гарантийный случай, мол должны обменять в магазине. Итог: проблема не решена. Куда мне обращаться? Если в магазин, то будет ли произведён обмен?
Читать ответы (1)
Evgen
14.05.2019, 21:04

Проблемы с новым телефоном - сервисный центр не выявляет причину тормозов, магазин отказывается вернуть деньги

Купил телефон он через какоето время ночал тормозить я снял несколько видео и отправил в сервисный центр по гарантии сервис не выявил проблему и вернул телефон через день я снял новое видео с тем как телефон тупит и отправил вновь в сервисный центр и опять проблема не выявленна возвращать деньги за покупку магазин возвращать отказывается потому как сервисцентр проблему не выявилчто делать?
Читать ответы (1)
Милана
11.03.2018, 18:30

Проблемы с ремонтом телефона - как вернуть деньги и кому подать претензию?

Купили телефон и дополнительную гарантию на год. Через пол года перестал работать экран, отдали в сервисный центр, который ремонтирует телефоны этого магазина. Уже 4,5 месяца кормят завтраками и не ремонтируют телефон. Что делать? Можно ли вернуть деньги? Кому подавать притензии, если покупали у одного магазина, а в сервис отвозили другой, в который направили от магазина? Спасибо!
Читать ответы (1)
Валентина
13.04.2018, 13:49

Проблема с гарантией холодильника - отказ сервисного центра, заключение мастера и вопрос замены на заводе изготовителе

Купили холодильник в интернет магазине, гарантия 2 года сломался через 10 месяцев, был ремонт по гарантии, проработал месяц, опять сломался, заключение мастера из сервиса, подлежит замене на заводе изготовителе. Сам сервисный центр отказывается что либо делать, предлагают менять в магазине, который уже не работает, что мне делать.
Читать ответы (3)
ЕЛЕНА
07.07.2015, 06:25

Проблемы с телефоном и дополнительной гарантией - как вернуть деньги после четвертого ремонта за полтора года?

У меня такая проблема.. купила телефон и в придачу дополнительную гарантию.. через 10 мес. он сломался я его сдала в сервис, отремонтировали.. прошла неделя опять сломался.. и так 3 раза сдавала в сервис.. сейчас он опять сломанный не видит сим карты но основная гарантия закончилась, сервисные центры по доп. гарантии не принимают отправляют в магазин терминал.. там мне сказали приносить все документы будут делать сначала диагностику.. я что то им не очень доверяю.. посоветуйте пожалуйста какие документы мне им давать.. может только копии.. и вообще это будет 4 ремонт за полтора года я бы хотела вернуть деньги.. горе тел.. сони икспериа.
Читать ответы (1)