Как вернуть неисправный морозильник продавцу и получить возмещение денег? Дальнейшие действия
Купили морозильник дистанционным способом у ИП, его передали на улице из авто в авто без проверки его исправности, на след. День эксплуатации выяснилось, что морозильник не морозит, т.е. неисправен. Мы его вернули через 2 дня после покупки продавцу, так же из авто в авто, он отвез его в сервисный центр, там сказали что у морозилки механическое повреждение, морозильник ремонтируют по гарантии. На руках у нас только расписка о сдаче товара в ремонт. Писали претензию (в теч 14 дней после покупки), которую посылали по почте, ответа от продавца нет. Могу ли я вернуть товар продавцу и вернуть себе деньги? Какие мои дальнейшие действия? Спасибо.
Вы вправе обратиться за защитой своих прав в суд, в общество по защите прав потребителей, роспотребнадзор. Как я понял товар вы вернули продавцу, а возврата денег не получили, в сервис он сдал по собственной инициативе? Механические повреждения могли возникнуть при транспортировке?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 52 из 47 429 Поиск Регистрация