Екатерина
15.05.2013, 05:50
Проблемы с тонометром после покупки - отказ аптеки от возврата и отсутствие сервисного центра. Как решить эту ситуацию?
Читать ответы (2)
В аптеке Был куплен тонометр, был выписан гарантийный талон и чек. Прибор показывает неправильные данные (проверяли на другом приборе). Пошла в аптеку, чтобы вернуть прибор, но они принимать товар обратно не хотят, отправляют в сервисный центр которого даже нет по указанному ими адресу. Еще хочу отметить, что возврату не подлежат медикаменты, но это и не лекарство.
Здравствуйте, Татьяна!
Обратитесь к юристу. Он составит грамотную претензию в аптеку. Если в адеквате хозяева аптеки, то вернут деньги. Если нет, то в суде с них возьмете не только стоимость тонометра и услуги юриста, но и неустойку и штраф, положенные по ЗоЗПП
СпроситьЮристы ОнЛайн: 89 из 47 430 Поиск Регистрация