Недовольство услугами магазина - Почему я должна ждать 10 дней на возврат денег за отказанный диван?

• г. Санкт-Петербург

5 июня в магазине заплатила за диван, который в течении 5 дней должны были мне доставить домой (доставка оплачивается по факту на месте), сказали 8 июня привезут. Но я 6 июня позвонила и отказалась, нашла более удобный для меня. Но приехать в магазин за деньгами смогла только 10 июня, где мне было сказано, написать сначала заявление на возврат и 10 дней ждать! Имеют ли право эти господа пользоваться моими деньгами с 5 по сегодняшний день, ведь я не делала возврата товара? И по сей час ни звонка я не получила от них! За ранее Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Действия продавца фактически правомерны. Вы должны были не позвонить, а написать и направить уведомление о расторжении договора.

Спросить