Проблемы с диваном через два месяца эксплуатации - жесткое сидение и появление скрипа - что делать?

• г. Белгород

Через два месяца эксплуатации дивана в центре сидения явственно стало ощущаться что-то твердое, вроде ребра жесткости. Садиться в центр неприятно. Да и скрип появился с одной стороны. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

проводить экспертизу качества изделия, составлять претензию продавцу и в случае неудовлетворения требований обращаться в суд.

Спросить
Эля
20.01.2014, 14:46

Как составить претензию и решить проблему с диваном, купленным на мебельной выставке без привязки к конкретному магазину?

Приобрели на мебельной выставке диван, в процессе эксплуатации центр сидения дивана стал проваливаться (когда садишься или ложишься). Позвонили конкретно на фабрику, где был произведен диван, приехали сотрудники забрали одну половинку дивана (раскладной диван), через 3 дня привезли, при приемке оказалось, что проблему не устранили. Позвонив вновь на фабрику они сказали, мы все устранили, если что-то не нравиться пишите в магазин претензию. Но повторюсь мы диван купили на выставке и он (диван) не привязан никакому магазину. Как быть в данной ситуации? Я хотела бы чтоб устранили дефект, либо вернуть диван.
Читать ответы (2)
Владимир Иванович
25.10.2015, 11:17

Проблемы с диваном - скрипы и шов рассыпается - требовать замены?

Куплен диван шесть месяцев назад, через два месяца появились скрипы, была подана рекламация продавцу, заменили спальное место. Через месяц опять появились скрипы и стал расходится шов на чехле спального места. Могу ли я требовать замены дивана. Спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир Иванович
11.12.2015, 14:47

Проблемы с диваном ЮТТА Братислава - скрипы и расходящийся шов - могу ли я подать повторную рекламацию?

Мной был куплен диван ЮТТА Братислава 21.02.2015 г., через два месяца по всему периметру дивана появились скрипы, мной была подана рекламация продавцу.04 сентября 2015 г., продавец произвёл замену механизма аккордеон 1800 на аналогичный., через полтора-два месяца опять появились скрипы и начал расходится шов на чехле дивана. Эксплуатация дивана просто невыносима. Имею ли я право подать повторную рекламацию на замену аналогичного дивана. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
14.06.2016, 13:58

Проблемы с диваном - скрипы после месяца эксплуатации. Возможные варианты разрешения ситуации

Через месяц после доставки и начала эксплуатации начали скрипеть пружины. Отдали в ремонт в сервисный центр. Через две недели опять скрип. Диван используется уже 1 год. Скрип усиливается. Написали претензию о замене дивана. Получили письменный ответ, что мы сами сломали, но мы сможем так уж и быть отремонтировать за свой счет. Оценка качества товара и экспертиза продавцом не проводилась. Да и гарантийный срок 18 месяцев еще не прошел. Какие дальнейшие действия необходимо предпринять, в суд идти не хочется. Спасибо.
Читать ответы (1)
Олеся
21.06.2015, 11:02

Клиент требует замену дивана из-за скрипа и грозит подать в суд - как решить ситуацию?

Помогите решить вопрос. Я продаю мягкую мебель. Клиент приобрел диван, спустя 5 мес. появился скрип в диване. От ремонта клиент отказывается, требует новый диван. За 5 месяцев покупатель очень сильно испачкал обивочную ткань дивана. Фабрика предложила исправить каркас дивана, но обивочную ткань оставить прежнюю. Клиент от этого отказывается. И грозится подать в суд. Подскажите что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
18.11.2019, 09:40

Проблемы с мебелью - Возврат денег за сломанные кресла и требование возврата за дефектный диван

В апреле месяце я покупала диван и два кресла, через 3 месяца сломалось одно кресло, у меня его забрали и вернули деньги, ещё через 3 месяца сломалось второе кресло, его тоже забрали и вернули деньги. Когда забирали кресло, осматрели диван и написали, что когда садишься на диван чувствуется каркас. Но в возврате денег отказали. Сказали пишите претензию. А сейчас у дивана растянулась и деформировалась обивка и расходится середина дивана. Могу ли я вернуть деньги за диван? Диван на гарантии.
Читать ответы (2)
Чойгана
21.06.2015, 20:55

Почему центр занятости отложил мою регистрацию на месяц, несмотря на мою увольнение?

Я уволилась 15 июня по собственному желанию, пришла в центр занятости 18 июня. Специалисты центра занятости сказали, что меня должны вставить на учет в центре занятости в июле т.е через месяц. Почему?
Читать ответы (1)
Константин
28.04.2018, 16:04

Проблемы с диваном - торчащие скобы и скрип - возможно ли вернуть деньги?

Приобрели диван в конце марта, заметили, что торчат скобы, точнее их острие, в местах соединения спинки и сидения. И самое главное-появился скрип, каков собранном виде в углу дивана, так и в разобранном, в выдвижной части, независимо лежишь или сидишь. Не так громко, но...ещё месяц не прошёл,а что дальше? Хотим вернуть деньги. Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
25.09.2016, 12:39

Спор о возврате углового дивана Дубай - Продавец требует вывозить товар в сервисный центр в г. Курск, но мы живем в г. Орел

08.07.16 купили угловой диван "Дубай". Спустя 2 месяца провалился поролон и появился скрип железных элементов. Написала претензию на возврат денег. Продавец требует вывозить диван в сервисный центр своими силами (сер. цен. в г. Курске). А мы живём и приобретали диван в г. Орле. Правомерно ли требование продавца?
Читать ответы (3)