Проблемы с диваном ЮТТА Братислава - скрипы и расходящийся шов - могу ли я подать повторную рекламацию?

• г. Санкт-Петербург

Мной был куплен диван ЮТТА Братислава 21.02.2015 г., через два месяца по всему периметру дивана появились скрипы, мной была подана рекламация продавцу.04 сентября 2015 г., продавец произвёл замену механизма аккордеон 1800 на аналогичный., через полтора-два месяца опять появились скрипы и начал расходится шов на чехле дивана. Эксплуатация дивана просто невыносима. Имею ли я право подать повторную рекламацию на замену аналогичного дивана. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Владимир Иванович! Доброго дня...Не то, что имеете - должны...Зачем самого себя ущемлять, может, изготовитель "туфту" ....На Вашей стороне Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей" (см.ст.ст.14,15, 18,19 Закона). Конечно, предъявляйте, да еще и требуйте возмещения всех убытков плюс моральный вред...Если что надо - обращайтесь...Чай, не копейки товар стоит...

Спросить
Пожаловаться

Куплен диван шесть месяцев назад, через два месяца появились скрипы, была подана рекламация продавцу, заменили спальное место. Через месяц опять появились скрипы и стал расходится шов на чехле спального места. Могу ли я требовать замены дивана. Спасибо.

Купила 2 дивана одной фабрики у одного продавца. Через 8 месяцев эксплуатации просел наполнитель, что чувствуются пружины и сильно начал скрипеть. Второй диван--- всё отлично).

Продавец связался с представителем фабрики, отправили им видео (снимала я), где заснято со звуком скрипа. Представитель соглашается, что нужна замена фурнитуры, и что они вышлют ее продавцу. Продавец своими силами заменит ее мне. Не раньше, чем через месяц.

Вот думаю, стоит ли соглашаться на такую сделку, имеет ли права продавец заниматься ремонтом?

Или лучше сразу предъявить претензию на замену на аналогичный диван (диваны в наличии всегда есть)?

В июле 2014 года приобрели диван. После покупки три раза обращались в рекламацию для устранения одного и того же дефекта. Однако, проблема не была решена. В четвертый раз, я потребовал обмен дивана и согласен на возврат/обмен дивана с учетом армотизации. Но мне отказали, ссылаясь на плохой внешний вид дивана (диван в эксплуатации более года, есть маленький ребенок, имеются разводы на чехле) и предлагают забрать дефектную часть дивана на фабрику для устранения недостатка. В салоне случайно заметил, что в информации о моем диване стоит пометка фабричный брак. Еще хочется отметить, что во время заявок мастера три раза приезжали к нам и на месте ремонтировали диван, сейчас предложили забрать на фабрику.

В октябре 2013 года в Интернет-магазине был куплен угловой диван. Усть заполненный бланк заказа и товарный чек. В процессе эксплуатации обивка дивана стала приобретать голубой оттенок в местах, где часто сидим. Обивка дивана - кожзам и явно стирается краска с него.. Крепление механизма откидного сиденья (в котором находится ящик) сломалось. 27 апреля я приехала в салон, где оплачивали покупку и там же и забирали уголок, написала на их фирменном бланке рекламацию, но отметку о принятии мне отказались поставить ссылаясь на то, что это может сделать только директор Интернет-магазина, которого нет на месте. 15 мая я попросила девушку, работающую в этом Интернет магазине скинуть мне мою рекламацию на мою эл. почту. Она прислала мне мою рекламацию с электронной почты фирмы, которая продала мне диван. Будет ли это являться доказательством в суде, что Рекламацию я писала. На рекламацию они не отвечают, сегодня ездила в салом, новую рекламацию они отказались принять, сославшись опять же на отсутствие директора. Могу ли я обратиться в суд и в качестве доказательства моего обращения к ним использовать распечатку из своей электронной почты. Ведь если бы у них не было моей рекламации, они бы мне ее не прислали. С уважением Ирина Богатова.

Добрый день, купили диван начал скрипеть через неделю, пришли в салон сказали ждать эксперта, пришел эксперт причину не нашел, мы обЪяснили что скрип появляется не сразу, записали видео скрипа, салон отослал видео на главный офис, там на собрании решили либо ставить на комиссию или на реламацию, мы отдали на рекламацию привезли через неделю, взяли деньги за занос, скрипа не было, но он опять появился через два дня.

Помогите в решении моего вопроса. Чуть менее полутора года назад приобрела в магазине угловой диван и кресло, через пол года эксплуатации лопнула пружина у атаманки дивана, вызвали специалиста магазина, который отремонтировал пружину и сделал отметку в гарантийном талоне. Еще через какое эксплуатации заметила, что посадочная часть по периметру дивана стала проседать. Внешний вид испортился. Гарантия по дивану 18 месяцев, до окончания гарантии осталось две недели. Подскажите, могу ли я обратится в магазин с требованием обменять диван на аналогичный. Как составить заявление и на какие статьи закона опираться? Предполагаю, что предложат ремонт, но диван видимо некачественный, хотелось бы замены дивана. Подскажите пожалуйста очередность моих действий? Заранее спасибо.

В июле 2014 года приобретали диван. Поле покупки уже три раза обращались в рекламацию для устранения одного и того же дефекта на диване. Но, даже после третьего раза дефект не устранен, гарантия подходит к концу. Нам предлагают забрать диван на фабрику для замены изношенной детали, что нас не устраивает, так как где гарантии что в ближайшие месяцы проблема не вернется. Диван находится в эксплуатации больше года, понятное дело, что диван далеко не в первоначальном виде, тем более когда в семье годовалый ребенок, на ткани есть пятна пролития воды. Имеем ли мы право требовать обмен дивана на аналогичный товар либо на более дорогой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Диван на гарантийном сроке 3 года. По истечении 2 х лет на диване, на швах сидения появились разрывы. Продавцу заявили о полной замене обивочной ткани, на ткань, которая будет соответствовать требованиям длительной эксплуатации. Продавец предлагает заменить ткань только в местах разрыва, ссылаясь на то, что в других местах всё целое. Как нам добится полной замены ткани на другую, или замены дивана аналогичной модели, но в обивочной ткани, которая будет соответствовать требованиям длительной эксплуатации?

Заказывала изготовление дивана. После доставки составила рекламацию с перечислением недостатков и подтверждением фотографиями. Продавец устно признал все недостатки и отправил диван производителю. 09.11.15 продавец позвонил и предложил забрать деньги, т.к. производитель не признал наличие недостатков. Оплата дивана была произведена в полном объеме 30.07.15. Есть ли у меня основания взыскать с продавца пени за использование моих денежных средств (диван находится у продавца). Как рассчитать проценты?

После 3 недель использования дивана появился скрип, продавец признал случай гарантийный. Имеет ли право продавец отказать в замене дивана на аналогичный, ссылаясь на его полное отсутствие, а предлагать взять денежные средства обратно. Хотя в магазине стоит точно такой же диван, но он уже стоит дороже. Мне нужна именно замена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение