Может ли оператор сотовой связи уводить абонента предоплатной системы в минус, доведя до такого долга.

• г. Москва

В компании МТС подключил услугу супербит для выхода в интернет. По исчерпании трафика 3Гб с меня были автоматически списаны средства для продления трафика на 300 Мб (хотя не уверен, можно ли без предварительного согласия с моей стороны это делать автоматически). На счету оставалось 82р. Я решил переключить телефон на использование интернет с другой сим-карты. Так получилось, что в период перехода было израсходовано 160 Мб трафика и компания МТС списала их по цене роуминга (сим-карта находилась вне домашнего региона), в результате образовался долг около 1500р. Может ли оператор сотовой связи уводить абонента предоплатной системы в минус, доведя до такого долга. Можно ли оспорить данную ситуацию?

Читать ответы (0)
Владимир
14.07.2015, 16:23

МТС - использование опции \'Супербит\' привело к списанию средств и уходу в минус - возможности оспорить данную ситуацию

Использовал опцию супербит в компании мтс. по истечении трафика решил переключить использование интернет на другую сим-карту. В процессе переключения были израсходованы 160 мб трафика и т.к. сим-карта была в роуминге, за это списали средства и на счету сейчас минус 1500 р. имеет ли право компания уводить в минус абонента предоплатной системы расчётов? как оспорить данную ситуацию? По сути, раз я отключил опцию супербит, то интернет от них мне не нужен.
Читать ответы (1)
Алла
21.01.2016, 16:50

Проблема с списанием денежных средств за услугу интернет на телефоне без моего согласия - как составить претензию в МТС?

Меня зовут Алла. Суть проблемы в том, что со счета на телефоне были списаны денежные средства, за услугу интернет. Хотя от данной услуги с момента приобретения сим карты я отказалась, т.к интернет у меня от другого оператора связи. На вопрос за что были списаны средства, мне оператор МТС сказал, что у меня телефон с ОС андроид и при выходе в интерне у меня обновилася сим карта и самопроизвольно подключилась данная услуга, хотя смс уведомления мне не приходило. Подскажите пожалуйста как составить претензию в МТС на возврат денежных средств, либо обнуление задолжности. Спасибо.
Читать ответы (1)
Нина
06.01.2012, 13:08

Как правильно оформить и куда подавать иск на компанию мобильной связи мегафон.

Как правильно оформить и куда подавать иск на компанию мобильной связи мегафон. Дело в том что они начислили нам долг в размере 3 т.рублей после исчерпание трафика когда находились в роуминге, хотя у нас был подключён пакет роуминга в поездке, по нашим данным получаемых через интернет от операторов мегафон трафик оставался ещё 50 м/б,и в этот же день мы приехали обратно в не роуминга и через пару дней только пришёл счёт о долге и нас отключили от интернета, теперь ещё считывают долг с сим карты мужа по которой он звонит, решила подать в суд на компанию, за то что их действия не правомерны... так ли это? и есть ли шанс выиграть суд?
Читать ответы (2)
Владимир Геннадьевич
11.04.2014, 13:17

Необъяснимый долг и блокировка симкарты - что делать в ситуации с сотовым оператором Мотив и компанией ЛИНДОРФФ?

У меня следующая ситуация: сотовый оператор Мотив. 24 мая 2012 г. на личном счете образовался долг 1600 руб. (на тот момент на телефоне баланс был отрицательный - 90 руб. и использовался только для входящих соединений) о наличии долга через 3 месяца мы узнали от компании ЛИНДОРФФ, хотя от оператора никаких обращений не поступало, при разговоре с оператором он не смог объяснить за какую услугу он образовался. Теперь компания ЛИНДОРФФ требует оплату долга и своих услуг 3000 руб., а компания Мотив заблокировала симкарту Сына. Как теперь быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
09.07.2017, 17:17

Произошла непрошенная активация платной услуги вам звонили при замене сим-карты MTS

При замене сим-карты оператор МТС без предупреждения подключил платную услугу "вам звонили", Правомерно ли подключение этой услуги без ведома клиента? Поскольку этот телефон был у очень пожилого человека, обнаружилось это, когда неожиданно телефон был заблокирован. По услуге было списано порядка 300 рублей.
Читать ответы (4)
Степан
12.06.2016, 23:57

Компания МТС списала с моего счета 800 рублей за услугу Супербит после ее подключения - как защитить свои права?

Компания сотовой связи МТС списала с моего счёта 800 рублей за то, что имел место выход в интернет якобы в тот период, когда мне не была подключена услуга Супербит (это безлимитный интернет по России). Заказав детализацию, я увидел, что выход в интернет был осуществлён в 21:41, спустя 5 минут после того, как мне пришло смс-уведомления от МТС о том, что услугу Супербит мне подключили (это было в 21:36). Увидев это, я написал претензию в офис МТС, обосновав это тем, что я не виноват в том, что услугу мне подключили после того, как прислали смс о её подключении, то есть фактически я уже имел право на выход в интернет. Но в возмещении убытков мне отказали, мотивировав лишь тем, что факт выхода в интернет установлен во время отсутствия у меня услуги Супербит, и слышать они ничего не хотят, а консультанты с горячей линии валят все на отдел, который занимается претензиями, но с которым невозможно связаться. Что делать?
Читать ответы (1)
Иван
26.03.2015, 23:27

Заблокирован номер в роуминге из-за неиспользованного интернета - Как разрешить проблему с высоким счетом?

С 22 февраля по сей день нахожусь в роуминге, мне заблокировали номер телефона за долг по интернету, которым я не пользовался! Оператор из компании сотовой связи говорит что в роуменге телефон подключился к местному оператору связи который предоставил использование услуги интернет в сумме 1400 рублей за гигабайт! Проверив на телефоне сколько было использованно данных, я обнаружил что 23 марта использовано 15,60 Мб! Что мне делать, сумма выставленная к оплате около 20 тысяч?
Читать ответы (1)
Ольга
22.04.2008, 20:03

Пострадавшая от кражи телефона и роумингового долга - что делать и как могут взыскать долг с сестры

У моей сестры был украден сотовый телефон, когда она находилась заграницей (было офицальное заявление в полицию). Счета на оплату услуг сотовой связи, при нахождении в роуминге приходят с опозданием. Поэтому, к моменту блокировки sim карты, на счете образовался минус. Сотовая компания обратилась в суд о взыскании суммы. Сестра сменила адрес проживания. Поэтому постановление о возбуждении исполнительного производства было получено с опозданием. Как быть в данной ситуации? И каким образом судебные приставы могут взыскать сумму долга?
Читать ответы (1)
Артём
14.02.2014, 09:59

Проблема с подключением интернета от МТС - гражданский иск возможен?

У меня такой вопрос, я подключил услугу интернет от компании МТС, у меня в телефоне две сим карты, не знаю каким образом, но интернет почему то начал работать с другой сим карты, я не обратил внимания на это, обратил когда было снято более 2000 рублей, потом я всё таки переключил на нужную сим карту, но на мою претензию в компанию мтс был получен ответ, что так как трафиком я воспользовался возврата денег не будет, считаю это не правильно так как снимать деньги с той сим карты к которой я не подключал интернет наверное не законно, что посоветуете? И стоит ли подать в суд!?
Читать ответы (1)
Маргарита
12.03.2010, 15:35

Мой телефон заблокировали из-за незаконно оформленной сим-карты - проблемы с МТС и Связной

В 2007 г я купила в компании Связной симкарту МТС и пользуюсь ею до сих пор. "2 марта мой телефон заблокировали из-за долга на других счетах и списали с моего счета все имевшиеся деньги. В ходе разбирательства я выяснила, что в 2007 г на следующий день после моей покупки была незаконно оформлена по моим документам посторонним людям еще одна симкарта, на которой и образовался долг. Телефон заблокировали без предварительтных предупреждений. Имела ли компания МТС на это право? Какие претензии я могу предъявить компаниям МТС и СВЯЗНОЙ?
Читать ответы (1)