Не возвращают качественный телефон после диагностики - что делать и какие меры можно принять

• г. Москва

Купила телефон, он оказался не качественным и сдала его на диагностику. По документам должны были вернуть его до 17 мая 2015 г. До сих пор не вернули телефон, в офис ходила раз 6, ничего сказать не могут, телефон не возвращают. Что делать? Что с них можно взыскать?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить

Так экспертизы еще нет.

Спросить

Здравствуйте! Направьте продавцу претензию, в которой требуйте возвратить уплаченные за товар денежные средства. Если в течение 10 дней Ваши продавец не удовлетворит Ваши требования, обращайтесь в суд с соответствующим иском. Конечно, если Вы уверены, что телефон действительно некачественный.

Если потребуется юридическая помощь, обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А если подавать сразу иск в суд, какую сумму можно взискать кроме стоимости телефона? Моральный ущерб?

Спросить

Сразу в суд нельзя, сначала претензия на основе норм ЗоЗПП, кроме стоимости можно и моральный вред предъявить.

Спросить

Вы можете требовать взыскать с продавца:

- стоимость товара;

- неустойку за неисполнение требований потребителя;

- компенсацию морального вреда;

- понесенные Вами судебные расходы (оплата услуг юриста, нотариуса и т.п.);

- штраф в размере 50% от общей взысканной суммы.

Предварительно направьте продавцу претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7