Не возвращают качественный телефон после диагностики - что делать и какие меры можно принять
Купила телефон, он оказался не качественным и сдала его на диагностику. По документам должны были вернуть его до 17 мая 2015 г. До сих пор не вернули телефон, в офис ходила раз 6, ничего сказать не могут, телефон не возвращают. Что делать? Что с них можно взыскать?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьТак экспертизы еще нет.
СпроситьЗдравствуйте! Направьте продавцу претензию, в которой требуйте возвратить уплаченные за товар денежные средства. Если в течение 10 дней Ваши продавец не удовлетворит Ваши требования, обращайтесь в суд с соответствующим иском. Конечно, если Вы уверены, что телефон действительно некачественный.
Если потребуется юридическая помощь, обращайтесь.
СпроситьА если подавать сразу иск в суд, какую сумму можно взискать кроме стоимости телефона? Моральный ущерб?
СпроситьСразу в суд нельзя, сначала претензия на основе норм ЗоЗПП, кроме стоимости можно и моральный вред предъявить.
СпроситьВы можете требовать взыскать с продавца:
- стоимость товара;
- неустойку за неисполнение требований потребителя;
- компенсацию морального вреда;
- понесенные Вами судебные расходы (оплата услуг юриста, нотариуса и т.п.);
- штраф в размере 50% от общей взысканной суммы.
Предварительно направьте продавцу претензию.
Спросить