Как получить телефон с аналогичными характеристиками?

• г. Прокопьевск

Здравствуйте! Хочу сдать на ремонт смартфон, в салоне предложили на временное пользование телефон с кнопками и функциями звонок и смс, меня это не устраивает. Как получить телефон с аналогичными характеристиками?

Читать ответы (0)
Александр
25.02.2014, 11:58

Требование на подменный фонд Samsung Galaxy Ace 2 по гарантии - сенсорный дисплей на ОС Android.

Сдал в ремонт телефон по гарантии Samsung Galaxy Aсe 2 написал заявление на подменный фонд на третий день не считая выходных мне предоставили телефон с функциями звонить и отправлять смс меня это не устраивает могу ли я требовать подменный фонд примерно с аналогичными примерно характеристиками сенсорный дисплей на ОС Android?
Читать ответы (1)
Марина Геннадьевна
21.05.2014, 18:29

Право на получение функционально идентичного телефона во время ремонта - юридический аспект

Хочу сдать телефон в ремонт по гарантийному сроку, обычно в замен моему телефону который меня полностью устраивают, дают совершенно бесполезный кирпич в праве ли я попросить телефон с точно такими же функциями на период ремонта моего телефона? И какой это закон если что? на что опираться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
04.07.2020, 13:45

Отказ от выдачи подменного смартфона - права потребителя и возможность взыскания неустойки и аренды

Купила смартфон в салоне связи Мегафон. Через 16 дней он выключился, и всё .отнесла по гарантии в салон, написав заявление о выдаче подменного телефона с аналогичными характеристиками. Мне отказали, предложив кнопочный телефон без выхода в интернет. Могу ли взыскать с них неустойку за период гарантийного ремонта? И взыскать с них аренду за телефон, который мне пришлось взять на время гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Михаил
23.10.2015, 09:56

Нарушение прав потребителя - подменный телефон с низкими характеристиками при гарантийном ремонте

Сдал мобильный телефон на базе Андроид на гарантийный ремонт. Согласно закона о защите прав потребителей мне должны были выдать подменный телефон с аналогичными характеристиками. А мне предложили подменный телефон с более низкими техническими характеристиками, мало оперативной памяти, слабый процессор. Согласно этим характеристикам он будет зависать во время использования. Я отказался от подменного телефона. Хочу уточнить, телефон сдал в ремонт напрямую продавцу, а не в мастерскую. Сказали ждать 21 день. Могу ли я потребовать новый аппарат?
Читать ответы (1)
Таня
04.02.2018, 19:24

Хочу сдать смартфон в ремонт по гарантии. Обязан ли продавец предоставить на время ремонта смартфон с теми же характеристиками?

Хочу сдать смартфон в ремонт по гарантии. Обязан ли продавец предоставить на время ремонта смартфон с теми же характеристиками?
Читать ответы (3)
Игорь
17.12.2014, 13:02

Проблемы с предоставлением временного телефона во время гарантийного ремонта - магазин не соблюдает закон

Хочу сдать телефон на гарантийный ремонт, но на время ремонта мне предлагают на временное пользование телефон лишь для совершение звонка и отправки текстовых сообщений смс. в законе прописано (ст.20 п.2 Закон о защите прав потребителей) 'обладающий этими же основными функциями', то есть сенсорный экран 2-сим карты выход в интернет и пользование электронной почтой. В магазине сотовой связи мне пытаются отказать.
Читать ответы (2)
Иван
03.04.2015, 15:09

Неудобства из-за дефектов - требую возмещение или замену смартфона!

Я приобрел смартфон. Через некоторое время эксплуатации был замечен дефект гнезда зарядки. Я сдал смартфон в ремонт, в качестве подменного аппарата мне предложили обычный мобильный в котором нет функционала телефона приобретенного мной. Продавцы объяснили это тем, что подменный телефон выдается исходя из цены. Смартфон я взял за 2990 руб, но функций в нем гораздо больше чем в обычном телефоне. Телефон был месяц в ремонте, когда я пришел его забирать, дефект гнезда зарядки был исправен, но появился новый дефект. Не работает кнопка включения питания телефона и смартфон снова я сдал в ремонт. Подменный телефон мне не выдали. Я испытываю неудобства так как за смартфон с определенным функционалом я заплатил, но пользоваться им я не имею возможности как минимум месяц прошедший и еще один месяц я не смогу им пользоваться так как он снова в ремонте. Хотелось бы вернуть средства за телефон с соответствующим перерасчетом или хотя бы получить в качестве замены на время ремонта телефон с соответствующими моему смартфону характеристиками.
Читать ответы (1)
Олег Юрьеич
24.09.2014, 11:20

«Как отстоять свои права при получении временного телефонного аппарата во время ремонта смартфона»

Приобрел смартфон, через 2 месяца произошла поломка не по моей вине. Принес в салон сдавать в ремонт. Взамен предложили обычный телефон, черно-белый. Единственное, чем он похож по характеристикам с моим, это две сим-карты. Какой телефонный аппарат мне должны предоставить на время ремонта. Мы ссылаемся на ФЗ о защите прав потребителей ст. 20 п. 2, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, . В салоне утверждают, что эти же потребсвойства - это отправка смс и звонки, но мы то покупали смартфон. Они ссылаются на какой-то приказ минсвязи. Подскажите, пожалуйста как отстоять свои права?
Читать ответы (1)
Антон
13.04.2015, 19:03

Возможно ли требовать замену гарантийного телефона на аналогичное устройство?

Сдал телефон по гарантии в магазин, в замен на время ремонта мне предоставили очень старый телефон, и к тому же с лопнутой задней крышкой (у меня же был смартфон) могу ли я требовать телефон с аналогичными функциями моего телефона? Или довольствоваться тем что дали ( Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина
13.03.2016, 14:45

Проблемы с новым смартфоном Самсунг - не работают звонки и смс, продавец отказывается вернуть деньги

Осенью 2015 г. приобрела смартфон Самсунг в салоне МТС. Через 2-3 недели обнаружился брак - телефон не принимал ни звонки, ни смс. Сдала на диагностику и ремонт. В феврале 2016 г. забрала после ремонта, через 4 дня новый брак - вызов идет, а ответить на звонок невозможно, абонент меня не слышит. Сама я позвонить тоже не могу. Вновь обратилась в салон МТС. Мне предложили сдать телефон на диагностику и ремонт, я отказалась. Написала претензию с просьбой вернуть деньги. Менеджер салона ответила, что в возврате денег, скорее всего, будет отказано. По какой причине мне могут отказать и что делать дальше - обращаться в суд? Я же имею право больше не отдавать телефон на диагностику и не ремонтировать его?
Читать ответы (1)