Нужна ли жалобная книга в салоне красоты после казуса с клиентом и отказа мастера доделывать работу из-за оскарблений?
• г. Нижневартовск
Должна ли быть жалобная книга в салоне красоты? Произошел казус с клиентом, недостригли, клиент дергаться начал и нервничать, после мастер начал нервничать и отказалась доделывать работу свою из-за оскарблений клиента...
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
18.06.2015, 08:24,
г. Махачкала
Татьяна, да, жалобная книжка у вас быть обязана.
СпроситьНижневартовск - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)
Наталья
22.04.2016, 17:33
Какие права и обязанности салона красоты в случае отказа клиенту в обслуживании?
Читать ответы (9)
Сергей
24.06.2014, 00:07
Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?
Читать ответы (1)
Елена Игоревна
22.06.2014, 23:43
Претензия клиента по поводу наращивания ресниц - как ответить и как защититься в будущем?
Читать ответы (1)
Маргарита
15.01.2014, 16:10
Если в салоне красоты клиенту испортили вещь и клиент требует сумму без наличия чека на вещь чем это грозит мастеру.
Читать ответы (1)
Юлия
01.11.2014, 15:10
Как поступить, если постоянный клиент салона красоты постоянно жалуется и угрожает обратиться в Роспотребнадзор?
Читать ответы (4)
Сергей викторович
02.08.2016, 09:08
Справедливость и профессионализм - Как реагировать в ситуации с конфликтной клиенткой?
Читать ответы (2)
Сергей
23.06.2014, 23:41
Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?
Читать ответы (3)
