ТОВАР НЕ СТАЛ, ТАК КАК НЕ УВЕРЕН, ЧТО ПОЛУЧУ ТО ИЛИ ДРУГОЕ.

• г. Москва

ЗДРАВСТВУЙТЕ.ЗАКАЗАЛ ЧЕРЕЗ интернет-магазин СТЕКЛО ДЛЯ ТЕЛЕФОНА. 27.05.2015 ИЗ МОСКВЫ МНЕ НАПРАВЛЕНА НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ ПОСЫЛКА (ОТПРАВЛЕНИЕ 1 КЛАССА). КОНВЕРТ МНОЮ ПОЛУЧЕН 16 ИЮНЯ 2015 ГОДА , ВСКРЫТ ДОМА, ОБНАРУЖЕНО ПОВРЕЖДЕНИЕ СТЕКЛА. ПРИ УСТНОМ ОБРАЩЕНИИ РАБОТНИК ПОЧТЫ РЕКОМЕНДОВАЛ НАПРАВИТЬ ПОСЫЛКУ ОБРАТНО ОТПРАВИТЕЛЮ В Г.МОСКВУ С ПРЕТЕНЗИЕЙ, ЧТО ВЫСЛАН НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР. ТОВАР БЫЛ УПАКОВАН В КАРТОННУЮ КОРОБОЧКУ, НО ПРОЛОЖЕН ТОЛЬКО ТОНКОЙ ПЛЕНКОЙ - НЕ ПУЗЫРЧАТОЙ КАК УКАЗАНО НА САЙТЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА, ЧТО ПРИВЕЛО К ПОВРЕЖДЕНИЮ СТЕКЛА, КОНВЕРТ ОТПРАВЛЕНИЯ НЕ ИМЕЛ ВИДИМЫХ ПРИЗНАКОВ ПОВРЕЖДЕНИЯ,ОБ ОТКРЫТИИ НЕПОВРЕЖДЕННОГО КОНВЕРТА В ПРИСУТСТВИИ РАБОТНИКА ПОЧТЫ Я НЕ ЗНАЛ, ПОЭТОМУ АКТ О ПОВРЕЖДЕННОМ ТОВАРЕ НЕ СОСТАВЛЯЛСЯ. СТЕКЛО РАЗБИТО, ДЕНЬГИ ОПЛАЧЕНЫ И Я НЕ ПОНИМАЮ КТО ВЕРНЕТ МНЕ ДЕНЬГИ ИЛИ ДРУГОЙ ТАКОЙ ЖЕ ТОВАР. ОТПРАВЛЯТЬ ОБРАТНО

ТОВАР НЕ СТАЛ, ТАК КАК НЕ УВЕРЕН, ЧТО ПОЛУЧУ ТО ИЛИ ДРУГОЕ. ПОЧТА ОБЬЯСНЯЕТ ПРИЧИНУ ПОЛОМКИ СТЕКЛА НЕ ВЕРНЫМ УПАКОВЫВАНИЕМ СТЕКЛА ОТПРАВИТЕЛЕМ. ОТМЕТКА О ХРУПКОСТИ ТОВАРА ИМЕЛАСЬ ТОЛЬКО НА СКОТЧЕ НА КОРОБКЕ, НА САМОМ КОНВЕРТЕ ОТМЕТОК НЕТ. ОТПРАВКА ТОВАРА 1 КЛАССОМ ОБОЗНАЧАЕТ ТОЛЬКО ЕГО СОХРАННОСТЬ И БЫСТРУЮ ДОСТАВКУ (БЕЗ ГАРАНТИИ СОХРАННОСТИ КАЧЕСТВА ВЛОЖЕННОГО ТОВАРА). ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО, ЧТО ТАКАЯ СИТУАЦИЯ ВОЗНИКЛА. ДЛЯ МЕНЯ ЭТО СУЩЕСТВЕННАЯ МАТЕРИАЛЬНАЯ ЗАТРАТА (МНЕ 16 ЛЕТ). ПРОШУ ВАС ПОМОЧЬ СОВЕТОМ КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ, ТАК КАК СЧИТАЮ ЧТО ПЕРВАЯ ПРИЧИНА ПОЛОМКИ СТЕКЛА ЭТО НЕ ДОСТАТОЧНО НАДЕЖНАЯ ЕГО УПАКОВКА. ДО ЭТОГО НЕОДНОКРАТНО ЗАКАЗЫВАЛ ЗАПЧАСТИ С ЭТОГО МАГАЗИНА, НО ТЕПЕРЬ НЕ УВЕРЕН,ЧТО ТАКАЯ ИСТОРИЯ МОЖЕТ ПОВТОРИТЬСЯ И МОЖНО ОСТАТЬСЯ БЕЗ ТОВАРА И БЕЗ ДЕНЕГ.

Читать ответы (0)
АЛЕКСЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
21.04.2017, 19:32

Как проверить содержимое посылки, если почта отказала?

Помогите пожалуйста! Я получил на почте посылку с товаром из магазина Авито. В этой посылке находится хрупкий товар 3D очки. Так как данные почтовое отправление прошло много сортировочных пунктов и получена мной от незнакомого лица, я попросил вскрыть посылку для проверки содержимого. Но на почте но не в этом отказали. Посылка была отправлена наложенным платежом, но в ней не было описи содержимого, поэтому мне и отказали в проверке товара. Как мне теперь быть? Товар получить хочется, но понимаю риски, а именно несоответствие вложению или повреждение при транспортировке. Неужели я должен брать кота в мешке.
Читать ответы (1)
Елена
05.06.2009, 21:45

Что делать, если при получении заказанной в интернет-магазине посылки с предоплатой и доставкой почтой РФ обнаружены

Заказал через интернет-магазин видеокамеру с предоплатой и доставкой почтой РФ. Пришла посылка с актом о повреждении. Повреждена упаковка и внутри что-то бултыхается. Посылка с объявленной ценностью. Пока-что посылка лежит на почте. Не знаю что делать. Работник почты предложил вскрыть посылку и в случае повреждения составить акт ф. 51. Как мне поступить, если содержимое посылки повреждено? Писать претензию или что-то еще? Как правильно написать претензию? После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю?
Читать ответы (1)
Роман
04.08.2015, 10:33

Как получить возмещение за посылку, оплаченную наложенным платежом, если товар не соответствует заказу?

Вопрос по получении посылки наложенным платежом. Пришла посылка оплатил и в присутствии работника почты вскрыл посылку. Но там оказался не тот товар который я заказывал. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Алла
13.01.2019, 13:39

Почта России требует оплатить возврат поврежденной посылки с объявленной ценностью - почему?

Мною была отправлена посылка наложенным платежом с объявленной ценностью. В промежуточном пункте посылку повредили, там же составили акт о повреждении. Когда посылка прибыла получателю, он само собой отказался от деффектого товара. Сейчас посылка вернулась ко мне и ждет в почтовом отделении. Операторы горячей линии Почты России сообщили мне, что я должна составить заявление о возврате объявленной ценности посылки и оплатить (!) возврат. Почему я должна оплачивать возврат Почте России, если он произошел по причине повреждения посылки Почтой России?
Читать ответы (1)
Ирина
09.03.2016, 18:29

Неправильный товар при заказе через интернет - могу ли я вернуть деньги?

Я заказала телефон через интернет с наложенным платежом, когда товар пришол на почту то работник почты попрасил оплатить наложенный платежь. Я оплатила товар и попрасила вскрыть при работниках почты, когда открыли коробку то там оказался не тот телефон что я заказывала, я могу отказатся от товара и забрать назат деньги?
Читать ответы (4)
Николай
19.12.2015, 15:47

Нарушение целостности и повреждение товара - Как вернуть деньги или заменить товар при заказе через интернет магазин

Заказал телевизор в интернет магазине пришел на почту России для получения и при получении выявлено, что нарушена целостность упаковки; а при внутреннем осмотре выявлено, что экран разбит. Попросил составить Акт о повреждении внешней целостности и внутреннего повреждения. На почте акт не отдают если я не роспишусь в получении и не заплачу за обратное его отправление. Что делать чтоб вернуть деньги или заменить товар?
Читать ответы (1)
Елена
25.10.2018, 21:36

Подмена товара в интернет-магазине Xiao-mishop.ru - требуется возврат денежных средств

Предположение мошенничества в интернет-магазине Xiao-mishop.ru. 16.10.2018 я заказала сотовый телефон Xiaomi Redmi 4x 32GB за 7190,00 рублей + 350,00 доставка. Вечером того же дня с телефона 8 (495)137-96-65 поступил звонок от менеджера магазина с целью уточнения заказа и адреса доставки, в телефоном звонке было сказано, что в ближайшее время посылка будет отправлена, оплату можно будет совершить при получении посылки наложенным платежом в почтовом отделении. 18.10.2018 пришло СМС-сообщение, что заказ был отправлен, номер почтового отправления№12109928075581. Сегодня 22.10.2018 при получении товара на почте Воронежский почтамт, г. Воронеж, пр-т Революции, д.25 (394036) не предоставили возможность проверить содержимое посылки до ее оплаты, мотивируя тем, что в посылке не было описи. После совершения оплаты и вскрытия посылки при сотрудниках почтового отделения обнаружилось подмена товара: вместо заказанного телефона в посылке были вложены наручные часы. Сотрудниками почтового отделения был составлен акт. Мною было написано заявление на имя начальника ОСП Сохнышевой Э.Ю. С просьбой не выплачивать отправителю посылки Иванову Никите Вячеславовичу денежные средства в размере стоимости телефона 7 190,00 рублей. Посылка была отправлена обратно наложенным платежом на адрес отправителя: г. Москва, ул. Гиляровского, д.57 оф.106. Прошу помочь в разрешении данного вопроса о возврате денежных средств в размере 7 190,00 рублей. Ввиду того, что факт подмены товара был обнаружен в присутствии сотрудников почты России, и при подачи мной соответствующего заявления о невыплате денег за несоответствующий товар, почта России не предпринимает никаких действий по возврату денежных средств.
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
01.12.2017, 15:48

Пропавшая посылка - как заставить продавца отправить товар повторно или вернуть деньги?

Что делать? Не получен пред оплаченный товар с интернет магазина, по отслеживанию по непонятным причинам Почта России с сортировочного центра развернула посылку в отделение отправителя. При обращении на горячею линию Почты России местонахождение данного почтового отправления не известно. После обращению к продавцу по телефону, продавец пытается найти данную посылку, что может занять продолжительное время с учетом работы Почты России. Покупка товара производилась в интернет магазине России, с момента покупки прошло на данный момент 15 дней, должен ли продавец незамедлительно отправить данный товар повторно или вернуть денежные средства затраченные мною на покупку товара, а не выяснять местоположение данной посылке? И как по закону его в этом обязать?
Читать ответы (1)
Александр
17.09.2016, 01:22

Недобросовестный интернет-магазин - отправил стеклянный стакан вместо телефона. Как вернуть деньги?

Купил в интернет-магазине телефон. Посылка наложенным платежом. Вскрыл на почте после оплаты, в присутствии работников почты. В посылке был стеклянный стакан вместо телефона. Могу я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
05.06.2009, 23:44

После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю?

Заказал через интернет-магазин ozon. ру видеокамеру с предоплатой и доставкой почтой РФ. Пришла посылка с актом о повреждении. Повреждена упаковка и внутри что-то бултыхается. Посылка с объявленной ценностью. Пока-что посылка лежит на почте. Не знаю что делать. Работник почты предложил вскрыть посылку и в случае повреждения составить акт ф. 51. Как мне поступить, если содержимое посылки повреждено? Писать претензию или что-то еще? Как правильно написать претензию? После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю? Условия продажи товаров в интернет-магазине ozon. ру: 4.6. При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. При отсутствии Клиента либо указанного им Получателя в месте доставки, Заказ вручается лицу, предъявившему документ, подтверждающий размещение либо оплату Заказа.
Читать ответы (1)