Нарушения при установке балкона - как оформить претензию и предотвратить возможную аварию
Мне установили балкон, а через девять месяц, я случайно узнал от монтажника другой фирмы, что балкон установлен с нарушениями, и в дальнейшем времени может обрушиться, то есть не закреплён уголками-жёсткости. Как мне написать претензию, жалобу в фирму, для устранения возможно предвещаемой беды?
Здравствуйте!
Примерно так.....
ИП Л.А.О.
адрес...
От Иванова И.И.
адрес....
ПРЕТЕНЗИЯ
30 сентября 2014 года я заключил с Вами договор № б/н на возмездное оказание услуг по изготовлению и установке изделий из алюминиевого профиля согласно прилагаемого к договору эскиза.
Стоимость заказа ХХ ХХХ рублей.
Гарантийный срок 5 лет.
Свои обязательства перед Вами я выполнил полностью, оплатил стоимость работ (заказа).
В процессе эксплуатации, я обнаружила существенные дефекты, которые не могли быть обнаружены мной при монтаже:
- перечислить....
Неоднократно я бращался к Вам с требованием устранить вышеназванный недостаток. однако дефект не был устранён.
В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи такого же качества или повторного выполнения работы;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуг).
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 4. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» убедительно прошу Вас в 30-дневный срок с момента получения настоящей Претензии устранить установленные недостатки, именно:
- УСТРАНИТЬ ...
Обращая Ваше внимание на то, что в случае просрочки исполнения указанных требований свыше срока, установленного ст. 31 «Закона о защите прав потребителей», Вы будете обязаны в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» уплатить мне неустойку в размере 3% от общей цены заказа за каждый день просрочки.
В случае отклонения моей претензии я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где также потребую полного возмещения причиненных мне убытков и компенсацию морального вреда (Основание: ст.ст. 13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В случае удовлетворения судом моих требований, в порядке ст. 100 ГПК РФ на Вас будут возложены расходы по оплате услуг моего представителя в суде.
Кроме того, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя на Вас судом будет наложен штраф в размере 50 % суммы присужденной судом в пользу потребителя.
дата........................................подпись
Спросить