Проблемы с заказанной мебелью на заказ - неправильные замеры и ошибки в производстве. Можем ли мы потребовать денежную компенсацию?
Мы заказали мебель на заказ. Все оплатили при доставке. Когда пришли мастера для ее сборки, оказалось, что замерщик неправильно замерил расстояние в нише и там будет зазор 2 см, что нас не устраивает. Еще оказалось, что были допущены ошибки при производстве, и многие детали не соответствуют размерам.
Теперь мы живем в комнате с полусобранной мебелью. Компания-исполнитель будет переделывать все под нужные размеры.
Можем ли мы потребовать денежную компенсацию, в связи с причиненными неудобствами?
Что для этого нужно?
Уважаемая Мария! Наршены нормы закона о защите прав потребителей. Направляйте претензию продавцу, по истечению соответствующих сроков иск в суд и чтобы они поняли серьезность Вашх намерений жалобу в роспотребнадзор. Какие сроки истекли с момента покупки?
С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!
Спросить