Истребование неустойки и морального вреда при задержке и некачественном изготовлении предметов мебели
Заключил с фабрикой Договор оказания услуг по индивидуальному изготовление предметов мебели. По форме: предмет договора (в котором указаны параметры изделия), цена и порядок расчета, срок и порядок доставки, обязанности и гарантийные условия. Мебель задержали на 70 дней, в итоге привезли некачественную, сразу написал претензию на устранение недостатков, сказали что починят за 7 дней, после этого необоснованно 30 дней ремонтировали. На мой взгляд просрочка составляет 100 дней. Хочу истребовать неустойку по ст. 28 Закона ОЗПП и компенсацию морального вреда за неоднократный срыв сроков и наплевательское отношение (по телефону не отвечали, о статусе не могли внятно сообщить), но изготовитель упорно ссылается на ст. 20 и фразу про 45 дней устранения недостатков, говорит что вообще я должен был тихо сидеть на месте и ждать пока привезут отремонтированную мебель, ибо это просто ремонт по браку. Мотивирует это тем, что договор на приобритение товара (изделия мебели), а не на оказание услуг, то есть на него распространяется глава 2 Закона, а не глава 3. Какой главой Закона ОЗПП руководствоваться при истребовании неустойки и морального вреда?
Полагаю что если предметом договора является изготовление мебели то следует руководствоваться главой 3 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Заключен договор на изготовление мебели по индивидуальному проекту - как определить размер неустойки при просрочке?
Правомерность обращения в суд для расторжения договора о купле-продаже мебели и взыскания неустойки за просрочку
Права потребителя при обнаружении недостатков мебели по индивидуальному заказу - законодательство и обязанности
Возможность взыскания неустойки за нарушение сроков доставки мебели по договору с ООО
Договор на изготовление мебели - проблемы с сроками, претензии и неустойка.
Как правильно взыскать неустойку с изготовителя мебели - по стоимости услуги или общей стоимости мебели?
