Мошенничество при заказе детали для авто - как вернуть деньги и привлечь виновника к ответственности

• г. Ростов-на-Дону

Заказала у частного лица деталь на авто, свой авто он распродает по запчастям. После оплаты денег за деталь (есть скрины переписки и платежка) выяснилось что на его авто нет такой детали, хотя он утверждал что у него она есть, и отправил он что то похожее. Как вернуть потраченые средства и привлечь этого мошенника.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В полицию обращайтесь с заявлением

Спросить
Анастасия
01.07.2015, 16:52

Как вернуть деньги после получения неправильной детали от частного продавца?

Заказали деталь на авто у частного лица, который уверил что она у него есть и запросил 1500 руб. к переводу, деньги нами были высланы. Но деталь пришла не та, которую заказывали. Как вернуть потраченные деньги?
Читать ответы (1)
Максим
13.04.2015, 13:32

Спор о возврате денег - кто прав в ситуации с заказанным и возвращаемым датчиком?

Я ИП. Занимаюсь запчастями для иномарок под заказ. Клиент заказал датчик. В итоге оказалось что причина не в этой детали. Он требует вернуть деньги. Я ссылаюсь на то что деталь была заказана индивидуально для него и совершенно исправна. Кто прав в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Катюха
03.08.2020, 09:33

Как вернуть деньги за некачественный ремонт стиральной машины - опыт и советы

Сломалась стиральная машинка, мы вызвали мастера, он пришел, все посмотрел, сказал, что нужна замена детали. Попросил деньги на деталь. Позже подошел, сказал, что деталь заказал, будет во вторник. В итоге до сих пор ни его с деталью нет, ни возврата денег. Я с ним связывался, он отвечает, что привезли не ту деталь и т.д. На просьбу вернуть деньги никак не отвечает. Что я могу сделать в данной ситуации, как вернуть деньги. Есть переписка с ним вк.
Читать ответы (1)
Евгений
08.10.2017, 00:52

Как вернуть деньги за дефектную деталь без упаковки из интернет-магазина?

Дело такое: заказал деталь (кузовную запчасть на авто) в интернет-магазине, деталь пришла в огромной коробке, которую я оставил там же на складе. Авто мастер приступил к подготовке детали к покраске и зафиксировал брак изделия. Ржавчина и не качественно наложенный герметик по периметру детали. Я решил деталь вернуть и вернул её, но без упаковки. Менеджер магазина сказал по телефону, что решение принимается, возмутившись тому, что деталь пришла без упаковки, якобы на ней были какие-то ярлыки (чего я увы не помню). Я ему сказал, что сохранить упаковку никак не мог и что по закону я имею право вернуть продавцу не качественную деталь без упаковки. Он сказал будут принимать решение. От момента приема детали со склада и возвращения её в магазин прошло 22 суток. Вопрос такой: как я могу вернуть свои деньги (50 000 рублей)?
Читать ответы (4)
Татьяна
30.09.2015, 11:20

Возможность возврата и отказа от заказанной детали - условия и возмещение стоимости

В понедельник заказала запчасть на автомобиль в магазине, оплатила половину её стоимости. Сама деталь в магазин должна придти в четверг. Но сегодня выяснилось, что деталь эта мне не нужна. Могу ли я вернуть деталь или отказаться от заказа? Что придётся возместить магазину? Звонила им туда, они требуют возмещение полной стоимости детали. Так как они её уже заказали на доставку от поставщика. Сумма немаленькая, 39000 рублей.
Читать ответы (1)
Алексей
21.10.2016, 11:25

Продавец отправил неверную деталь к мобильному телефону - что делать?

Я заказал деталь к мобильному телефону на сайте продавца! В заказе была верно указана модель телефона! После получения посылки на почте, я оплатил данный заказ, выполнив свои обязательства по оплате! Какие либо маркировки, указывающие на то, что деталь именно от той модели телефона, которую я заказывал, отсутствовали! При непосредственной установке детали на телефон выяснилось, что деталь от другой модели телефона, при этом различие состоит только в одном креплении, основная часть детали полностью схожа с той, которую заказывал! При этом при установке потребовалось удаление "защитных стикеров"! После выявления несоответствия я обратился к продавцу с просьбой заменить товар на соответствующий, на что продавец ответил отказом, сославшись на повреждение "защитных стикеров", указав на то, что обмен такой детали невозможен! Могу ли я как то защитить свои интересы и вернуть свои деньги или обменять деталь на соответствующую? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
06.07.2006, 00:44

В дальнеёшем, когда была сделана предоплата, был выдан документ, что деталь не оригинальная.

ВЫРУЧАЙТЕ! Относительно возврата денег или товара пребретённого у фирмы под заказ. На фирме была заказана деталь для грузового автомобиля. Был сделан запрос на номерную деталь, в котором указывался номер детали и VIN машины. Пришёл факс с ответом, что такая деталь есть и указана цена детали. В дальнеёшем, когда была сделана предоплата, был выдан документ, что деталь не оригинальная. Но усно было оговорено, что данная деталь должна быть и внешне и функционально эдентичной оригинальной, при этом номер детали по каталогу фирмы был другим. При получении детали и полной оплате, выяснилось, что деталь внешне выглядит иначе, что для нас не приемлимо. На просьбу вернуть деньги, либо другую деталь, был дан ответ, что функционально эта деталь соответсквует запросу, а внешний вид у неё другой потому, как она не оригинальная. И гарантии ихней фирмы на это не распространяются ВОПРОС Можно ли вернуть деньги? Если да, то с чего начать? ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Читать ответы (2)
Заурбек
04.11.2019, 21:13

Подделка на Авито - Доказательства моей покупки и обмана продавца – нужна помощь

Здравствуте, купил подделку на авито, хотя продавец заверял о оригинале. Есть переписка с ним, скрин его аккаунта на авито, скрин переписки, скрин оплаты. Помогите.
Читать ответы (1)
Екатерина
17.06.2017, 17:53

Мошенник с Авито не отправляет деталь после получения предоплаты и отказывается возвращать деньги

Произошла такая ситуация, муж договорился с мужчиной, с Авито, о покупке детали на машину, мы из разных регионов, мы из Мурманской обл., а этот мужчина из Московской, договаривались в соц. сети. Мы сделали предоплату 50%,после чего этот мужчина должен был отправить нам деталь по Почте, но он,получив предоплату изменил условия, что отправит деталь после всей оплаты, так вот, он эту деталь и не отправляет и не возвращает деньги. Есть фото его паспорта и прописки, и переписка в соц. сети.
Читать ответы (5)