Исследование случая нарушения ПДД и последующего ДТП - какие аргументы использовать в суде?

• г. Краснодар

Ситуация такова: Мне вменяют ст.12.24, п.п.12.1, п.2,5 ПДД. Теперь к сути: я двигался на своем авто погода тупан дождь, по ряду причин допустил сьезд с дорожного покрытия в поле на противоположную сторону (других участников небыло, пострадавших не было) благополучно вернул авто на проезжую часть (точнее на обочину встречной полосы) включил аварийную сигнализацию, ближний свет фар, и пошел собирать в поле то что отвалилось от авто. (тем самым пункт 12.1 и 2,5 я не нарушил) я не сломался, не кому не мешал, стоял на обочине за разделяющей проезжую часть от обочины линией, но лицом к встречному движению (в ПДД не слова о том как там можно и нужно стоять) и уж тем более что в данном случае нужно выставлять знак (ДТП не было, местность открытая) правила стоянки на обочине соблюдены. Пока ходил по полю собирал то что от машины отпало в мой автомобиль врезался другой авто движущийся навстречу по проезжей части, в условиях тумана и скользкой дороги он в обьяснениях написал что скорость было 80 +-10 км/ч и что мой авто он якобы не заметил (толи мой авто чуть ли не упал с неба) сам водитель получил повреждения средней степени тяжести. Дело передано в суд, было уже два процесса, вчера был очередной, слушание в очередной раз перенесено на 24.06.2015, судья (отличный мужик) вины моей не видит, но второй участник ищет всякого рода зацепки что бы получить компенсацию и наматать меня по полной, документы составлены так что я стоял на обочине именно на обочине, не выставил знак и тем самым пострадавший не заметил меня и вьехал. Судья же наоборот идет логичесокй цепочкой, он откидывает факт моего сьезда, берет в учет что я просто стоял на обочине, а тем самым знак и все с ним связующее не имеет к тому что в меня вьехали не какого отношения. С меня попросил сделать фото и видио местности в дневное и ночное время (чтобы уяснить и сделать выводы на каком расстояний в условиях тумана меня могли бы заметить) не знаю во что выльется следующий процесс, но приглашены уже инсппектора (так как пострадавший уже опровергает тот факт что обьяснения он писал и что инспектора все сфальсифицировали) мол текст не мой а роспись моя. Он запутал суд как только мог. Дайте дельный совет, что говорить? Как быть? Как действовать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день! Без изучения схемы ДТП, материалов, затруднительно советовать, рекомендую за защитой обратиться к адвокату

Спросить

изучение данного дтп требует более детального изучения! обращайтесь!

Спросить

В схеме все хорошо! Судья видит что по схеме удар произошел именно на обочине и как после столкновения остались стоять автомобили.

Спросить

и какое нарушение вменяют? какой пункт пдд? девятая глава? 9. Расположение транспортных средств на проезжей части

Спросить
Олег игоревич
19.11.2015, 15:14

Оштрафован ли я правильно за хождение по краю проезжей части в отсутствие обочины?

Шол по обочине. Не навстречу транспортному средству. Обочина шириной метра 3-4 от края проезжей части на другой стороне обочины совсем не было пришлось бы идти по краю проезжей части но навстречу движению. Справедливо ли меня оштрафовали?
Читать ответы (1)
Азанов Юрий Геральдович
08.04.2009, 07:07

Для чего - то же ввели законодатели, что обочина и для движения тоже, а не только для стоянки и остановки.

Прошу вас ответить на мой вопрос по поводу положений Правил дорожного движения. Только будьте добры не торопитесь отписаться, а вникните, пожалуйста в суть. До 2005 г. в Правилах дорожного движения (ПДД) определения "обочина" не было. Пункт 9.9 ПДД запрещал всякое движение по обочине. Постановлением Правительства от 14.12.2005 г. № 767 было введено определение обочины в ПДД. Определение гласит: "Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, (для движения - выделено мной) остановки и стоянки в соответствии с Правилами. Для чего - то же ввели законодатели, что обочина и для движения тоже, а не только для стоянки и остановки. По нашим дорогам иногда невозможно проехать и приходится пробираться по обочинам, а тут как тут доблестные парни из ГАИ с огромным наслаждением просят автограф на бланке протокола или постановления об административном нарушении. Так можно по обочине ездить или нельзя? И нет ли здесь юридического казуса? С уважением Ю.Г. Азанов.
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
13.06.2014, 01:08

Спор о виновности - Правильно ли меня обвинили в ДТП налево, когда меня пропустил водитель Газели?

Я совершал маневр поворот налево, навстречной полосе была пробка и водительгазели меня пропустил для поворота, когда я проехал газель и выехал на обочину в мое авто вьехало авто, которое двигалось по обочине. СотрудникиГИБДД обвинили меня, так как я совершал поварот налево и должен был уступить дорогу встречным транспортным средствам попутного направления, а обочина часть дороги. Но согласно пункта 9.9 ПДД движение по обочине запрещено, за исключением (но исключение не подходит к авто, которое вьехало в меня) и транспортные средства должны двигаться по проежей части. Кто прав,
Читать ответы (1)
Руслан
19.07.2015, 17:50

Взаимная вина участников ДТП - гражданина С. и гражданина Б. при обгоне и движении по обочине

Имеется ли обоюдная вина участников ДТП – гражданина С. и гражданина Б. при следующих обстоятельствах? Гражданин С. совершая по встречной полосе обгон грузового автомобиля в разрешенном для этого месте, в результате невозможности завершения маневра выехал на обочину встречной полосы движения и в этот же момент на эту же обочину выехал гражданин Б., который двигаясь во встречном направлении по обочине, не предпринял мер обратно вернуться в свою полосу движения и избежать столкновения с впереди идущим автомобилем под управлением гражданина С. (необходимо учесть, что перед съездом на обочину гражданин Б. не включил правый сигнал поворота (пункт 8.1 Правил дорожного движения Российской Федерации).
Читать ответы (1)
Любовь Валерьевна
20.05.2014, 13:22

Авария на дороге - несправедливое распределение вины

Я объезжала препятствие на дороге в черте города в ввиде огромной выбоины по встречной полосе. Навстречу мне двигался автомобиль со скоростью около 40 км/ч. При такой скорости и удалености автомобиля я успевала совершить этот маневр не мешая встречному автомобилю. Когда я объехала препятсвие, я включила правый поворот и начала перестроение на свою полосу. А автомобиль, который ехал мне навстречу, вместо того, чтобы продолжать движение по своей полосе почему то выехал на встречную полосу и совершил наезд на мою машину, разбив мне переднюю левую фару. По схеме ДТП составленной сотрудниками ГИБДД мой автомобиль располагался на проезжей части по диагонали, передняя часть моего авто уже находилась на своей полосе а задняя посередине дороги. Встречная машина находилась почти посередине дороги с небольшим заездом на мою сторону. После ДТП я сразу же выставила знак аврийной остановки, а другой водитель выставил этот знак уже после того как сотрудники ГИБДД начали делать замеры. Во время оформления наши машины стояли в этом положении, и нисколько не мешали движущемуся по левой полосе транспорту. Т.е. на встречной полосе было достаточно места для разъезда и если бы встречный автомобиль не менял траектории своего движения, даже не снижая скорости никакого столкновения не было бы. Виновной в данном ДТП признали меня.
Читать ответы (1)
Олег игоревич
19.11.2015, 19:08

Штраф за движение по краю проезжей части на обочине - законно или нет?

Шол по обочине. Не навстречу транспортному средству. Обочина шириной метра 3-4 от края проезжей части. На другой стороне, обочины совсем не было. Пришлось бы идти по краю проезжей части но навстречу движению. Законно ли меня оштрафовали? ПДД пункт 4.1 вот необходимое в моей ситуации --- Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части). При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. В моем случае обочина была 3-4 метра (и это не мало) законно или нет?
Читать ответы (2)
Максим
07.12.2012, 16:58

Столкновение на дороге - кто виноват и что делать в случае несправедливого решения суда?

Мой отец находясь за рулем маршрутного такси двигался по главной дороге по правой полосе без превышения скорости. Левый ряд автомобилей начал останавливаться. На данном участке дороги возможен поворот на лево. В этом месте выехала фура с прилегающей территории завода и врезалась в автобус, в среднюю его часть. Отец пытался уйти от сталкновения (принял в право на обочину, но фура буквально догнала его и врезалась в бок автобуса) следствие решило что отец двигался по обочине и по этому он виновен, но на данном участке дороги край проезжей части ограничен бордюром и сразу стоят столбы, на схеме зафиксировано что фура стоит на проезжей части в метре от обочины. То есть теоретически не возможно двигаться по обочине и совершить дтп. сейчас у одной потерпевшей признали тяжкий вред здоровью (порез на лбу от стекла). Как действовать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Краснов Денис Владимирович
07.09.2014, 18:01

Правомерно ли выписывать штрафы за стоянку на грунтовой обочине при знаке стоянка запрещена в промзоне города?

В городе, проезд в промзоне, асфальтовая проезжая часть по одной полосе в каждую сторону, грунтовая обочина. Стоит знак стоянка запрещена. Гаишники начали выписывать штрафы за стоянку на грунтовой обочине. Правомерно ли это? Не могу разобраться, действует ли знак на обочину.
Читать ответы (4)
Валерий
11.06.2009, 17:09

Столкновения можно было бы избежать, если бы он затормозил или попытался объехать.

Произошло ДТП. Мою машину занесло из-за погодных условий на встречную полосу. После заноса машина остановилась. Часть машины находилась на проезжей части, правой стороны, а половина на обочине. Грузовик двигался по встречной полосе в правом ряду. Когда меня начало заносить расстояние между нами было 40-50 м.Грузовик двигался-70 км/ч,знаков ограничения скорости не было. Моя скорость-70 км/ч.Удар произошёл после того, как моя машина уже остановилась. Водитель грузовика не предпринял никаких действий, по предотвращению столкновения, он ехал с той же скоростью по правой полосе своего движения. Других машин нигде не было. Столкновения можно было бы избежать, если бы он затормозил или попытался объехать. Мой пассажир-родственник получил тяжкий вред здоровью, я-средней тяжести. Мне вменяют ст.264 УК РФ.Правомерно ли в моём случае указанная ст.?Есть ли возможность её избежать, и не лишиться водительских прав? P.S. Дорожное полотно 4 полосы.
Читать ответы (1)
Елена
15.02.2012, 12:55

ДТП на скользкой дороге вне населенного пункта - есть ли основания для судебного иска против дорожной службы?

На скользкой дороге вне населенного пункта, начался занос машины, с управлением не справилась, машина вылетела в кювет и врезалась в дерево, пострадавших нет, серьзные повреждения у машины. Дорога была посыпана песком только по середине, вся правая полоса-голый лед, приехавшие дорожники сказали, что это обочина, а ехать я должна была по встречной полосе, а встречные машины по левой обочине, что зимой им удобней так убирать дорогу. Есть ли смысл подавать в суд на дорожную службу из-за ненадлежащего состояния дорожного покрытия? Скорость была 70-80 км\ч.В определении об отказе возбуждения административного правонарушения указали, что я нарушила п 10.1 ПДД (не выбрала скорость исходя из дорожных и метеорологических условий). Никакого акта обследования дороги составлено не было, остались только фотографии. И обязательна ли оценка ущерба оценщиком?
Читать ответы (1)