Купил нагреватель на 50 литров и обнаружил отсутствие резьбы - как поступить?

• г. Пермь

Хотел узнать, вот купил нагреватель на 50 литров, однако когда стал делать резьбы не было, хотя должна быть, привезя в магазин, что мне делать? Прошел всего 1 день со дня покупки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пишите претензию на возврат товара ненадлежащего качества

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анастасия
22.02.2014, 18:43

Проблема с гравером - сильная вибрация при работе через гибкий вал. К кому обратиться - в сервисный центр или в магазин?

Купила гравер (прямая шлифовальная машина), принесла домой, через день включила-работает, но при работе через гибкий вал сильная вибрация. (Быть, вроде, не должно) Понесли в магазин, говорят что это электроинструмент - технически сложный товар и требуют заключение СЦ. Что делать? Я сама должна его нести в СЦ или сразу в магазине должны были разобраться? С момента покупки прошло 2 дня.
Читать ответы (1)
Мария
29.06.2015, 13:40

Как вернуть обувь, если она натирает мозоли и магазин отказывается принять ее назад?

Я купила летние босоножки и надевала их пару раз, однако они натирают мозоли и модель не подходит. Для того, чтобы вернуть или обменять обувь я обратилась в магазин через день (со дня покупки с чеком), но директор магазина мне отказала в просьбе, сказав, что обувь была ношенной, хотя обувалась всего 1-2 раза! Имею ли я право вернуть эту обувь? Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Мазеев александр вячеславович
18.08.2015, 13:20

Как обменять телефон в магазине DNS после пропадания сети - опыт и рекомендации

Купил телефон в магазине днс сотовый кнопочный через несколько дней заметил что сеть пропадает в течении 14 дней могу его поменять вроде как привез его через неделю в магазин сказали будем делать проверку 21 день прошел уже месяц как быть и что делать.
Читать ответы (1)
Сергей
25.10.2021, 12:05

Пришёл в магазин без маски и мне не продали товар, хотел узнать, должны ли в магазине лежать маски? Хотя бы одноразовые!

Пришёл в магазин без маски и мне не продали товар, хотел узнать, должны ли в магазине лежать маски? Хотя бы одноразовые!
Читать ответы (2)
Ольга
07.09.2015, 13:44

Проблемы с светодиодной лентой - как решить ситуацию, когда магазин не исправляет дефект после обмена и просрочивает сроки?

Я купил светодиодную ленту со всеми принадлежностями, но после установки она стала светить разными оттенками. В магазин обратился в течении 14 дней со дня покупки. Хотели написать претензию Но магазин обещал все исправить. Они обменяли ленту но нечего не изменилось, и так электрик приезжал исправлял в течении еще 14 дней. Прошел месяц со дня покупки и теперь директор магазина говорит что сроки вышли. Что теперь делать?
Читать ответы (1)
Чумакова Юлия Валерьевна
03.04.2014, 06:36

Вопрос о замене софита после падения точечного светильника через 6 месяцев - возможен ли возврат по гарантии?

Через 6 месяцев после покупки точечного светильника (стекло. Вес около 200 гр, галогеновая лампа) софит сам упал на пол. Могу ли я через 6 месяцев обратится в магазин о замене всего софита, считаю что был заводской брак, т.к. сорвалась гайка с резьбы, резьба затерта и не держит уже гайку. Когда ставили софит этого не заметили.
Читать ответы (1)
Юлия
10.07.2010, 17:45

Фирма сняла этот водонагреватель и поставили нам временный на 15 литров пока не привезут новый на 100 литров.

Помогите пожалуйста. У меня такая проблема. У нас стоял водонагреватель накопительного типа на 100 литров. Нагреватель потек поскольку гарантийный срок не вышел мы обратились в фирму где покупали и усианавливали нагреватель с претензией по замену нагревателя. Фирма сняла этот водонагреватель и поставили нам временный на 15 литров пока не привезут новый на 100 литров. Сегодня, придя домой обнаружила, что нагреватель (на 15 литров) сорвался из крепления разбил бочок унитаза и сам унитаз частично и половина квартиры в воде. Звоню в фирму чтоб они мне все ликвидировали они говорят ждите понедельника. Что делать в такой ситуации? Я одна с маленьким ребенком не могу жить в таком бардаке и без унитаза.
Читать ответы (1)
Ренат
10.11.2015, 23:05

Как вернуть некачественные наушники в магазин?

Купил наушники за 690 рублей, пришел домой, а звук не громкий (плохой), и вот хочу вернуть товар обратно в магазин. Чек есть, упаковка есть. Как поступить? Объясните пожалуйста с нуля. Со дня покупки прошел 1 день.
Читать ответы (1)
Алексей
19.12.2019, 15:56

Проблемы с проточными водонагревателями - что делать, если они постоянно течут?

Купил в магазине проточный водонагреватель, через неделю он потек, я его отнес в магазин, его отправили в Сервисный центр, я тут же купил другой нагреватель, подороже. Через неделю потек и этот, только в другом месте, завтра повезут обратно в магазин. Но! Мне нужен дома нагреватель, и что мне делать? Покупать третий?
Читать ответы (1)
Светлана
17.11.2015, 14:39

Магазин отказывает обмен газового счётчика сравостороннего на левосторонний прошёл всего один день со дня покупи.

Магазин отказывает обмен газового счётчика сравостороннего на левосторонний прошёл всего один день со дня покупи.
Читать ответы (2)