Возможность возврата денег за сломанный холодильник Либхер - какой вариант выбрать?

• г. Ростов-на-Дону

Холодильник Либхер приобретен в ноябре 2010 года, была гарантия 2 года, срок службы изготовителя - 10 лет. Холодильник сломался. Сервисный центр Либхер в г. Ростове-на-Дону выдаст Акт о непригодности (не может быть отремонтирован). Можно ли обратиться в магазин, где покупали холодильник за возвратом денег? На какие законы ссылаться? Сервисный центр нашего города еще рекомендует обратиться в Московское представительство Либхер. Как лучше поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете. Ссылайтесь за Закон о защите прав потребителей. Лучше нанять юриста.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Светлана
08.04.2016, 20:40

Нарушена гарантия на холодильник фирмы Либхер - требую ремонт или замену.

Пять лет назад купили холодильник фирмы Либхер. Гарантийный срок четыре года. Недавно сломался, отвезли в сервис, там выдали акт, что холодильник ремонту не подлежит, утечка хладагента в запененой части. Предложили обратиться туда, где покупали, в М-Видео. На моё заявление мне ответили, что гарантия магазина два года, и посоветовали напрямую обратиться в фирму Либхер. Как грамотно составить претензию изготовителю?
Читать ответы (1)
Ирина
14.07.2010, 14:44

Истек срок гарантии на телевизор, который до сих пор не налажен.

Телевизор на гарантии, гарантия истекает в ноябре 2010. Телевизор сломался, нет изобрежения. Отдали в сервисный центр в городе еще в апреле месяце, до сих пор телевизор не налажен. Что делать? Требовать дефектную на телевизор у сервисного центра или обратиться в магазин где была произведена покупка? Каждую неделю ходим в сервисный центр, говорят телевизор не налажен, ищут поломку, что-то не вериться. Может быть забрать телевизор? Как поступить?
Читать ответы (1)
Андрей
11.01.2014, 16:18

Как вернуть деньги за б/у холодильник Liebherr, несмотря на отсутствие моей фамилии в гарантийном талоне?

Купил б/у (c рук) холодильник liebher, со всеми документами, гарантийным талоном и чеком. Спустя некоторое время, холодильник сломался, а гарантия магазина, в котором покупали товар, закончилась (прошло больше 3 х лет с момента покупки). Но есть один нюанс, холодильник оказался неремонтопригодным, а компания либхер дает 10 лет гарантии на такую поломку, как у меня. Я вызвал эксперта из сервисного центра, он подписал акт о неремонтопригодности холодильника. Пришел в компанию либхер со всеми документами, а мне не хотят возвращать деньги, т.к. в гарантийном талоне написана не моя фамилия. Что мне делать? На какие статьи ссылаться?
Читать ответы (2)
Оксана
26.10.2013, 18:46

Проблемы с холодильником LG - гарантийный период, сервисное обслуживание и отказ в возврате денег или обмене

21 декабря 2011 года в магазине эльдорадо мы купили холодильник LG.На него у нас 1 год гарантии и 3 года сервисного обслуживания. Первый раз он сломался на гарантии была утечка фреона, но его отремонтировали. Второй раз он сломался в августе 2013 года у нас его забрали в сервисный цент и признали не ремонтнопригодным выдали справку с завода изготовителя об возврате денег или замене холодильника. Мы пришли в магазин в котором приобрели холодильник нам отказала в возврате денег или обмене холодильника, сказали что все нужно делать через Москву. Подскажите наши права.
Читать ответы (1)
Елена
28.10.2015, 11:48

Гарантия холодильника - что делать, если кассовый чек утерян и отказывают в возврате денег

Купили с рук холодильник с гарантией 10 лет. Все документы в наличии. С момента покупки прошло 4 года. Кассовый чек утерян, есть заполненный гарантийный талон. Мы отвезли холодильник в сервисный центр, там нам дали акт о неремонтопригодности холодильника, подтвердив заводской брак. Обратились в магазин, где покупался товар за возвратом денег, нам отказывают, на основании того, что не мы лично покупали этот холодильник. И говорят, что гарантия распространяется только на первого покупателя. Как быть?
Читать ответы (1)
Елена
19.08.2009, 20:06

Могу ли я требовать в замен новый холодильник или возврата денег.

Купила холодильник более двух лет назад, гарантия магазина три года, холодильник сломался продавец доставил холодильник в сервисный центр и отремонтировал, но вернул холодильник с вмятиной на лицевой стороне дверцы, на работу холодильника это не влияет, но меня это не устраивает. Могу ли я требовать в замен новый холодильник или возврата денег. Спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь Ивановна
27.10.2021, 18:06

Как заменить сломанный холодильник, купленный в декабре 2020 года, после повторной поломки в октябре?

Купили холодильник в декабре 2020 года в июле сломался олодильник, отремонтировал сервисный центр, в октябре опять сломался хололильник, могу ли я заменить этот холодильник теперь на другой?
Читать ответы (3)
Анна
15.08.2018, 09:23

Сервисный центр требует плату за ремонт компрессора холодильника с истекшей гарантией запчасти. Является ли это правомерным?

Вышел из строя компрессор холодильника, производитель дает гарантию на данную запчасть 10 лет (холодильник приобретен полтора года назад). гарантия магазина 12 месяцев истекла, при обращении в сервисный центр сказали что запчать производитель прелоставит бесплатно, а за ремонт нужно заплатить. Правомерны ли действия сервисной службы или гарантийную запчасть должны заменить бесплатно?
Читать ответы (1)
Инна Николаевна
30.11.2015, 11:25

Не соблюдена гарантия на компрессор холодильника Liebherr - кто прав?

Вышел из строя компрессор холодильника Liebherr, вызвала мастера, он сказал, что гарантия на компрессор 10 лет, но нужно обратиться в сервисный центр магазина, где был куплен холодильник. Обратилась, но они сказали, что отдельной гарантии на компрессор нет. Холодильнику 5 лет. Разъясните, пожалуйста, кто прав.
Читать ответы (1)
Елена
23.11.2017, 19:53

Проблемы с кофемашиной - отказ сервисного центра от ремонта без объяснения причин и отсутствие документов от магазина

Здравствуйте, 6 июня 2016 года была приобретена кофемашина в машазине Днс, в ноябре 2016 г она сломалась и была отремонтирована в сервисном центре по гарантии, в ремонте находилась 42 дня, акта выдачи товара из ремонта не прилагалось был только акт экспертизы с техзаключением без указания причины поломки, в ноябре 2017 года кофемашина опять сломалась как в первый раз, на дисплее горит системная ошибка, отнесли аппарат в магазин, там его перебали в сервисный центр, спустя 12 дней пришли забирать кофемашину, но там сообщили что сервисный центр отказался от ремонта т.к. якобы мы там чтото повредили, приэтом нет писменного отаета от сервисного центра и нет никаких документов от магазина на выдачу товару. Что делать?
Читать ответы (2)