Планшет куплен 16.01.2015, но после нескольких месяцев использования начал рябить и моргать. После обращения в сервис-центр, планшет вернули со словами, что поломка произошла по моей вине и

• г. Москва

Купила планшет 16.01.2015, в середине мая планшет начал рябить и сильно моргать. 26.05.2015 сдала планшет сервис-центр, через 25 дней планшет вернули и в акте указано, что он сломался по моей вине, а это нарушение условий гарантии. Я с этим не согласна, что делать дальше?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Обратитесь в независимую экспертную организацию для проведения экспертизы.

На основании заключения новой экспертизы (если её результат будет иным) предъявляйте требования к продавцу (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Спросить
Пожаловаться

Сделайте независимую экспертизу на предмет возникшей поломки

Спросить
Пожаловаться

Татьяна, доброго дня!

Согласен с коллегами, рекомендую обратиться в независимую экспертизу, если результаты будут диаметрально противоположными - можно сразу обращаться в суд по своей территориальной подсудности, просите деньги за товар, неустойку за неудовлетворение требований в добровольном порядке, потребительский штраф.Также будьте готовы к проведению судебной экспертизы. У Вас должна быть высокая уверенность в результате Вашей экспертизы. Если Вы реально осознаете, что планшет не ронялся, не бился, не плавал, не летал и не горел - думаю правда будет на Вашей стороне.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация: В ноябре прошлого года купила телефон и планшет. Этой весной планшет сломался (т.к. товар на гарантии, сдала его в магазин на ремонт. Пробыл он у них 45 дней. Забрала... проработал месяц! И опять сломался (а через несколько дней и телефон ( ( (у планшета гарантия закончится в ноябре, а у тел. гарантия 2 года!, В общем тел. сдала в магазин на ремонт, а планшет ремонтировать больше не хочу! Написала заявление на обмен товара и одновременно сдала планшет в сервисный центр для экспертизы. Магазин в обмене отказал (

Посоветуйте, что делать дальше? Обращаться в ОЗПП? Или еще куда?

Как поступить в моей ситуации. Я купила планшет 19.05.2015 г. гарантия у него 12 мес. Планшет сломался 18.04.2016 в этот же день отнесла в сервисный центр. Забрала его отремонтированный 06.05.2016. в сервисном центре сказали, что гарантия продливается еще на 18 дней от основной, считать от 19 мая, значит по 6 июня. А 30 июня планшет опять сломался, что делать?

Сломался планшет еще месяц гарантии, сдал в магазин через две недели вернули со словами типа его роняли, при этом ни каких бумаг из сервиса нет об отказе в ремонте, что делать?

В декабре 2014 купили планшет СУПРА с гантией 1 год, но в феврале он у нас сломался отвезли в сервис - центр примерно в апреле 2015 (так не было возможности сделать это раньше) затем на поступил звонок из сервис-центра и сказали что наш планшет не подлежит ремонт и без всяких проблем обменяли нам его на новый 08/05/2015 но буквально 22/05/2015 наш новый планшет опять перестал работать, муж сдал его в сервис 27/06/2015 с отметкой от сервиса о мелких царапинах и потертостях, можем ли мы вернуть деньги за данный планшет?

Мы купили планшет через два дня он сломался вернули в магазин по гарантии ждали результата месяц недождались нам дали в замену другой ну и он через два дня сломался. Возможно после результата сервис центра если это не наша вина товар не забирать а вернуть деньги?

Купила планшет 10,06,2013 года, ребенку на день рождение. 24.08.2013 сдала на ремонт по причине того, что планшет не включался, через 45 дней мне его вернули, в феврале 2014, по той же причине сдала планшет во второй раз, 6 августа планшет сломался третий раз, причина та же. В магазине в этот раз ремонтировать отказались, сославшись на истечение срока гарантии. Хотелось бы узнать продливается ли гарантия после ремонта, и на какой срок.

Купили планшет, гарантийный срок (12 мес.) не прошел, сломался (не заряжается, произвольно выключается, нет звука с внешнего динамика и т.д.),пошла в магазин ДНС, где купила планшет, отправили в свой сервисный центр, в сервисном центре забрали планшет для выяснения причин неисправности планшета, через 10 дней пригласили за оборудованием. В сервисном центре сообщили, что в планшете сломан системный разъем и составили акт о том, что по нашей вине сломан и расшатан разъем, в чем мы покупатели-женщины не разбираемся, починить за оплату отказались, я не стала торопиться и планшет отказалась забирать, что мне делать, мои дальнейшие действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был куплен планшет в Эльдорадо. Сломался. Сдали в сервис центр. После некоторого времени было обнаружено, что планшет выдали не мой, и серийный номер в планшете не совпадает с серийным номером в чеке и в квитанции от сервисного центра. Что делать или как составить претензию?

Купила планшет в магазине 24.12.2013 г. После истечения 15 дней, сломался, отдала ремонтировать в сервисный центр по гарантии, вернули через 10 дней, заменив программное обеспечение. Сразу после ремонта на след. День, планшет перестал включаться вообще. Отвезла обратно в сервис, там его приняли и ремонтировали еще 35 дней (в компьютере заменили плату для планшета и динамик) Могу ли я вернуть данный товар продавцу? На какой закон можно сослаться в данном случае? Спасибо.

Как вернуть деньги за телефон. Купили телефон в магазине он сломался. Сдали его по гарантии. Его отправили в сервесный центр. Вскоре нам розвонили и сказали что дадут другой телефон. Мы выбрали другой телефон. Через неделю он сломался. Сдали его обратно. Его отправили опять в сервис. Там отремонтировали и вернули нам. через пару дней он начал глючить.

Подскажите как сдать его обратно и получить свои деньги. Т.к больше нехочется брать в этом магазине телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение